надев не очень тёплую куртку. киса заказала такси,которое подъехало через 4 минуты. сев в машину,девушки смогли расслабиться лишь на секунду,ведь таксист подумал,что они для него так вырядились.
-эй,красавицы,куда едем?
-а тебя ебать не должно,-грубо ответила йеджи. на это юна только рассмеялась.
-ну чего так грубо,я ведь и обидеться могу,-не угомонялся водитель .
-нам то что?-продолжала дискуссию девушка.
-номерок дадите,красотки?-с улыбкой ответил водитель.
—пошёл нахуй! не для тебя мама такую ягодку растила,мудак,
-вмешалась юна.
на что этот мамкин укротитель видимо обиделся и замолчал.
проехав молча дальнейшую дорогу,девушки заплатили деньгами сутенёра и вышли и авто.
перед ними оказался частный дом.
-какой нахуй частный дом! это же особняк целый!
-я выйду замуж за его обитателя..-в шоке переговаривались проститутки.
опомнившись,развратница нажала на звонок, и девушки принялись ждать. вскоре им открыла на удивление девушка. она стояла только в нижнем кружевном белье и очках. у тех,что стояли снаружи,челюсти обвисли .
-чё вы встали? заходите!-приказным тоном сказала черноволосая девушка по имени Черён.
зайдя внутрь и разувшись,они последовали за хозяйкой дома. открыв дверь,они увидели зал,в котором была ещё одна особа. так же в нижнем белье,она сидела на одном из огромных диванов и рассматривала своих гостей.
в помещении стояло два дивана,друг на против друга,а между ними стол,с кальяном.по бокам от диванов две большие колонки,а на стенах светодиодные ленты,горящие красным.
-ты.со темными волосами.сюда иди,-поманила жестом девушка на диване. сев рядом йеджи получила одобряющий взгляд.
-я Рюджин.
Юна наблюдала за этой картиной в ахуе,как вдруг почувствовала руки,обвивающие талию.
-на сегодня ты моя,-прошептала на ухо ей хозяйка дома-Черён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
is this your paradise?
Historia Cortaдве девушки по имени Йеджи и Юна работали проститутками.их клички были Киса и Развратница, эти клички до безумия раздражали их, но приходилось терпеть. Один раз им попались одни очень приятные заказчицы на их взгляд, но все оказалось совсем по друго...