4 глава.

78 4 0
                                    

садись,-ровным голосом сказала Рюджин.
Йеджи села на диван и начала снимать топ.
-стоять!-прикрикнула Рюджин,ударив девушку напротив по рукам плёткой.
-я не говорила тебе раздеваться.-сказала она,бросив секс игрушку на пол. она принялась сама медленно снимать с девушки элементы одежды,цепляясь взглядом за острые ключицы и распухшие губы.
после того как Рюджин раздела Йеджи, надела наручники на руки развратницы и сказала ей держать их за головой, хозяйка же в этот момент начала расстегивать сексуальный кружевной лифчик надетый на грудь Йеджи.
развратница начала стонать по немногу, но Рюджин приказала ей замолчать и засунула ей кляп в рот.хозяйка после того как раздела ее, начала покрывать поцелуями от начала живота до самой шеи, конечно же не пропуская грудь.за тем она взяла пробку и приказным тоном сказала развратнице встать раком, на что та молча встала.хозяйка засунула пробку в ее узкую дырку.Йеджи от возбуждения хотела очень громко простонать, но из за кляпа у нее вышло лишь тихое мычанье.
-ты теперь еще больше развратница)-сказала Рюджин
Йеджи лишь молча кивнула ей в ответ.
-ложись, милая, сейчас тебе будет очень приятно)
развратница смирно легла и ждала пока Рюджин начнет делать хоть что то, ее нижняя часть текла от возбуждения, ей так не терпится ощутить внутри себя что то, аж до мурашек.

is this your paradise?Место, где живут истории. Откройте их для себя