1 глава.

98 4 0
                                    

Is this your paradise?

в здании как всегда холодно. поздней осенью,никто не додумался включить отопление. тонкий слой одежды не спасает ни на один процент.короткие до ужаса джинсовые шорты,под ними сетчатые колготки,на ступнях чёрные мартинсы,а чтобы прикрыть грудь,девушка с кличкой Киса,надела топ без лямок.здесь ни у кого не было имён-только клички,которые в большинстве случаев банальные и извращённые.
в реальной жизни Юна ни за что бы не представилась «привет,я киса!» даже от одной мысли об этом,хочется выйти в окно,хотя со второго этажа ты максимум сломаешь руку или ногу. также хочется зарыться под землю,если кто то узнает,чем она зарабатывает на жизнь. это ёбаная бордель. в которой она чуть ли не живёт. да,могла бы,но это противно-жить в одном доме,с человеком который ежедневно продаёт тебя отвратительным людям,которые могут делать с тобой,что захотят за проплаченное время.
   подруга кисы-Йеджи, с кличкой развратница. она тоже ненавидела это «погоняло для чертей». карие глаза и темные волосы-всё,что любят фетишисты.
   они сидели и ждали,пока к ним войдут и скажут,куда ехать и к кому. ждать не пришлось долго. сутенёр влетает и дословно передаёт слова клиента «чтоб через 15 минут,у меня дома были эти две.всё проплачено.»
девушки устало переглянулись,и также лениво пошли к выходу под крики мужчины,явившегося минуту назад.

is this your paradise?Место, где живут истории. Откройте их для себя