6 глава.

82 3 1
                                    

в то же время Черён и Юна уже находились в спальне.и их игры были не чуть не хуже чем у двух других девушек.
-ты готова быть наказанной за грубость в сторону хозяйки?-сказала Черён
-готова, буду делать все, что вы скажете
-послушная киса)
Черён принялась оприходовать тело Юны.Ее тело тоже уже начало гореть от возбуждения.Черён поцелуями доползла до груди кисы и начала покусывать соски этой извращенной девочки, что доставляло еще больше кайфа.
-аахх..~~прошу..не останавливайся...~~
-похотливой кисе это так нравится что она стонет из за простых покусываний?а ты мне нравишься)-сказала возбужденная Черён.
-я готова слушать все твои приказы, мамочка.
-хочешь чтобы я поигралась с тобой плеткой?)
-д-да..!
Черён поставила раком невинную Юну у которой вся текла вся киска, и начала шлепать ее довольно сильно.но Юне это только нравилось, она любила жестокость в отличие от Йеджи, та припочитала более нежный секс, чем бдсм.
-моя киса, тебе приятно?)-сказала Черён.
-м-мамочка..я вся твоя...делай со мной что хочешь только не останавливайся..! аахх..~~
-какая же ты похотливая сучка)-с ухмылкой сказала Черён.
под конец всего две использованные шлюхи лежали без сил, издавали лишь невнятные звуки и мычания, но наверное это логично, ведь они только что были изнасилованы двумя девушками.Йеджи настолько очаровала Рюджин, что она готова была на все, лишь бы ее снова трахнула эта девушка.была готова даже заплатить за секс с ней.а Юне было все равно, она уже не могла работать проституткой, но ради своей подруги Йеджи была готова работать там сколько угодно.

конец:)

🎉 Вы закончили чтение is this your paradise? 🎉
is this your paradise?Место, где живут истории. Откройте их для себя