Дюжина это влиятельное общество из 12 семей, чьё совместное правление несет в себе процветание для Бенгалии. За исключением главного рода Басу, где царит матриархат, во всей дюжине остается патриархальный уклад. У каждой семьи в дюжине есть семейное ремесло, тотемное животное и цвет. Уже много лет члены дюжины поддерживают власть в Бенгалии, укрепляя свою власть браками внутри дюжины. Главная и первая семья это Басу, вторая семья это Дубеи, они брахманы. Младший наследник этого рода обдарен даром и слышит богиню Кали.
Третья семья это Шарма, четвертая Рай. Пятая семья так же брахманы и это род имеет название Тхакуры.
Пять лет назад произошло страшное событие. На резиденцию в Гималаях, где были собраны все 12 влиятельных семей, напали. Это было ужасно. Был пожар, выстрелы, неизвестные мужчины в черных плащах напавшие на нас. В тот день убивали не всех, будто убивали лишь помеченных и тех, кто появился не в том месте, не в то время. Прям как мой брат. Но это ничем не доказано, это лишь мои предположения.
В тот день на стало Кайраса, он мой брат, и будущей жены Кристиана де Клера — Рати Банерджи. Так никто и не узнал, кто же были те люди. Они не принадлежали ни Англичанам, ни Индианам. Это событие понесло за собой нарастание конфликта между нациями. Если пожар устроили англичане это ужасно, но если это сделали свои — это ещё хуже.
С того дня прошло пять лет и за это время я очень много поняла, очень много работа и училась. За это время мне пришлось выучиться тому, чему учился брат ещё будучи подростком. Ему как старшему ребенку и мужчине, суждено было стать главой своего рода, мне же это не светило. Если бы мы только знали, что все обернется так...
Друг Кайраса — Камал, главный наследник семьи Рай, помогал мне. Он стал мне наставником и верным сторонником. Он был со мной все это время, учил меня и помогал. Всячески оберегал и ставил на ноги, когда я падала духом. Камал помогал отстаивать моё положение как главы семьи Шармы и научил семейному бизнесу моей семьи. Из за наличия моего дядюшки Анила, который почти всю жизнь жил за границей, а сейчас решил вернуться, мне могут не отдать власть над своей семьей. Не смотря на мою учебу и прочие заслуги, ведь он мужчина, а значит власть над родом должна быть в его руках. Конечно я с этим не согласна, так же как и Камал и другие члены дюжины. Но все же большинство людей за Анила, поэтому мне нужно очень постараться их переубедить. На днях, я совершила самостоятельно сделку с английским губернатором, надеюсь это повлияет на людей и их отношения ко мне. Я способна вести свой род.
Вообщем я безумно благодарна Камалу. У него есть сестра Амрита, она моя подруга. За все время Амрита стала мне почти сестрой, всегда была рядом. Она младше меня всего на три года, но порой, кажется, мне ещё таким наивным ребенком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кали: Пламя Сансары (фандом ремейк)
FanfictionАккуратно оглядевшись, я поняла: мы остались одни в саду. Уже вечерело и я поскорей хотела вернуться домой. Я подняла на него глаза, показывая, что я все ещё его слушаю. Он - Кристиан де Клер, генерал губернатор, англичанин и мой будущий муж. Он в...