Спустя пару дней, Дивия получила приглашение в резиденцию Басу. Для обсуждения поставлена тема браков. Деви уже знает, что брак ждёт Сару и Эрита Тхакура, Радху и Анила Шарма, Раджа и Амриту Рай, Деви и Кристиана и пятый брак — Рам Дубей и...невесты для него ещё нет.
Дивия собралась, расчесывая прятки волос. И хоть в планах пять браков, сейчас для обсуждения должны взять только три. Самые важные и те, которые должны заключить в скорое время. Непосредственно это брак Раджа и Амриты, их помолвка затянулась. Следом брак Радхихи и дяди Дивии. Видия упомнила однажды про них при Деви, и она была настроена серьезно, почему то спешила с браком своей старшей дочери.
Брак Дивии и де Клера оставили для них самих, все руководство в их руках. Видия лишь дает некоторые распоряжения, настаивает на дате, но все остальное в начальстве молодежных. Кристиан без проблем согласился оставить девушке ее фамилию, а значит Дивия остается главным членом своей семьи. Еще более, он станет ее покровителем, и никто не посмеет заявлять что-то против ее наследия. Проблема с наглым дядей решиться.
В других аспектах, не касающихся официальности и наследий, Деви не спешила проявлять заинтересованность. Выбирать территорию и декорации, платья и кольца — все это казалось каким то незначительным, не важным по сравнению со всем другим. И брак как никак фиктивный, стоит ли вообще тогда что-то планировать особенное?
Сегодня обсуждать её брак не будут, ведь он лишь в обязательствах самой Деви и лорда. Девушка приглашена туда вместе со своим дядей, оба как представители семьи Шарма, и Анил как жених старшей Басу.
Спустя час, Дивия была готова выезжать, но дядя никак не мог собраться. Деви решила его не ждать, и уехала сама.
В резиденции Басу, Деви встретила Камала и Амриту, которые приехали с ней одновременно. Они поздоровались.
— Радж и Рам, вероятно уже приехали! Радостно говорила Амрита.
Дивия аж остановилась, но быстро оправилась. Дивия хотела спросить, почему здесь будет Рам, но вероятно его пригласили как брата Раджа, также как и Деви, племянницу Анила, а значит вопрос был бы глуп. Камал услышал историю Деви, почему та прибыла без дяди и хитро улыбнулся.
— Молодчинка, Деви.
Настроении госпожи поднялось.
Они вышли на террасу, где встретили главную госпожу Басу.
Напротив неё стояло двое Дубеев, а возле неё стоял тот, кого Дивия здесь не ожидала увидеть.
Амрита увидел Раджа весело побежала к нему. Камал фыркнул на младшую сестру.
Вскоре он тоже увидел, кто стоит возле Видии.
— А он что здесь делает? Тихо, но грозно спросил господин Рай.
— И я бы хотела знать. Так же тихо ответила госпожа Шарма, чтобы их не услыхали с далека. Ее шаг заметно замедлился. Как только они подойдут, ей нужно будет выбрать возле кого встать.
Возже Дубеев или возле Видии и Кристиана де Клера.
Камал заметил, как стушевалась Дивия, только не понял причину.
— Главное не глупи, Деви.
Если Шарма встанет возле Дубеев, то это можно считать двояко, а после прошлых событий с младшим из них..Деви и сама не хотела с ним даже пересекаться. А встать возле лорда, тоже как-то сомнительно..
«Про нашу с ним встречу никто кроме Камала не знает, а значит никто лишнего не подумает», — размышляла Деви в последние секунды. «И вообще, он мой жених! Я должна поддерживать иллюзию наших отношений, никто ничего лишнего не подумает».
Камал с госпожой Шарма подошли к другим семьям и поздоровались.
Камал, на удивление, остановился у стороны Дубеев, Деви же, остановилась у лорда и госпожи Басу.
Кристиан не скрывал искренней улыбки при встречи с Деви. Первые секунды смотрел прямо на неё, Дивия видела это и неловко смущалась. Такое внимание лорда, явное и честное проявление эмоций не могло оставить Деви равнодушной. Де Клер одним простым действием дал девушке некий покой, понимание что ей рады. Дивия тоже улыбнулась ему, улыбка была как никогда искренняя.
— Анила где потеряла, Деви? Спросила Видия.
Дивия слегка подняла кончики губ и повествовала историю:
— Мой дядюшка столько раз напоминал мне о нормах приличия, что я решила — моё опоздание было бы не просительным, ведь именно этому он меня учил прошлые дни. Если опаздывает он, то не должен задерживать меня. Так что он приедет позже, как соберется и найдет карету.
Видия согласно блеснула глазами, а Радж позволил себе ухмылку.
К ним подошла Радха, выглядела она измучено. Будто плакала всю ночь. Хоть она выглядит такой, внутренне была спокойна.
— Радха..Дивия больше ничего не смогла сказать, ведь спрашивать про ее внешний вид при всех нельзя.
— Привет, Деви! Очень тепло ответила подруга. Она встала возле матери и вежливо поклонилась Дубеям и лорду.
«Так легко она это делает? Мне даже смотреть в их сторону страшно, боюсь пересеклись с ним взглядом» — Дивию не отпускало смущение и некий нервоз перед Рамом. Пусть они все решили, и все осталось в тайне, только между ними — было страшно, будто она в чем-то провинилась и теперь лишний взгляд в его строну, мог привести к некому скандалу.
— Сейчас нужно привести к уму те свадьбы, которые уже ждут своего часа давно, потом будет думать нам другими. Заговорил Радж и посмотрел на Рама. От чего то улыбнулся, этот посыл мог понять только младший брат.
— Да. А именно союз Дубея и Рай, — подхватила Видия глядя на первую пару, — Басу и Шарма, — Видия сделала паузу, посмотрела на дочь, — И Шарма вместе с Кристианом де Клером. Закончила Видия , и бросила взгляд на Деви с Кристианом.
Сочетание Басу и Шарма — достаточно не плохое, отметила для тебя Дивия, только если перед фамилией Шарма не стоит имя Анил.
Дивию волновал вопрос присутствия здесь лорда, ведь их свадьба в их руках. Она вопросительно посмотрела на Видию и на лорда.
Де Клер, понял немой вопрос девушки и ответил:
— Я приехал решить пару вопросов, но у госпожи Басу встреча с вами, поэтому она предложила мне остаться и подождать.
Деви благодарно кивнула.
— Предлагаю не стоять на солнце, а укрыться в тени, — предложила Видия, — с другой стороны дома тень и оборудовано террасу, пройдемте.
Перед тем как уйти, де Клер повернулся к Деви и в вежливом жесте предложил локоть.
Дивия немного растерялась.
«Деви, о вашей встречи никто не знает, а значит для всех ты несчастная невеста, а лорд жених, который пытается сделать иллюзию счастливого брака. Не глупи, бери его за руку, никто ничего не подумает». За несколько секунд пронеслось в голове Деви. Отказывать лорду было бы не вежливо, та и надобности в этом, кажись, не было. У Дивии был осадок от прошлых «отношений», которые нужно было держать в тайне, поэтому сейчас любые знаки внимания её пугали.
При этом Дивия хотела скрыть от всех, что с лордом у них есть какая-то связь. Это как минимум невыгодно.
А если лорд этим жестом имел лишь вежливость, и ничего больше? И вообще почему, это должно быть чем-то большим чем просто этикет?
Дивия ухватилась за локоть вежливо улыбнулась. Взглядом она проследила за Раджем, который сделал тоже самое по отношении к Амрите. Та весело повисла у него на руке. Позволила себе Деви и по Раму скользнуть взглядом, но тот уже двинулся за Видией. Когда они подошли к террасе, на сиденьях, стоявших в тени, их ожидала остальная семья Басу.
Доран и Сарасвати сидели на стульях о чем-то болтая. Доран встал и поприветствовал гостей, отрадно обнял Камала и поздоровался с Дубеями. Позже обратил внимания на Дивию и на её спутника. Уверено подошел и протянул руку Кристиану со словами:
— Лорд де Клер, рад вас видеть. Много о вас слышал. Думаю не меньше чем вы обо мне.
В словах Дорога была злая снисходительность.
Кристиан пожал руку палачу и не оставил его без ответной фразы:
— Добрый день, господин Басу. Верно, слышал. И разное..множество узнал интересных фактов о вашем прошлом.
Глаза Дорана блеснули, скулы стали виднее. Лорд прошелся взглядом по господину Басу и перевел его на Видию.
Басу младший понял о чем говорил лорд.
— А вы, де Клер, делом дюжины занялись? Ищите виновников пожара? Сильно заинтересовались? Продолжал наступать Доран.
— Конечно, вы же знаете. Как никак в одном деле роемся. Кристиан непринужденно улыбнулся. — Мои люди охотно вам помогают во всех вопросах. Не благодарите.
Дивия не хотела переполоха между серьезными людьми двух сторон, а эти двое уверено и аккуратно подевали друг друга.
Де Клер добавил:
— Искренне хочу узнать имя предателя. Желаю вам удачи, посмотрим кто найдет быстрее.
Басу хищно улыбнулся, адреналин который он получил от разговора, прибавил ему настроения и желания искать быстрее.
Все присели на стульчики. Деви расположилась возле двойняшек Басу. Все перекинулись парой фраз не о чем, как вдруг прибыл последний гость — Анил Шарма. Тот подобрал неизвестный кеб, который довез его и уехал. Члены дюжины принялись решать вопросы и даже подписывать некоторые бумаги. Де Клер тактично молчал и порой делал вид, что не слушает разговоры индийцев. Что Радха, что Радж были спокойны, будто наконец смирились со своей судьбой. Когда первый союз обсудили, перешли к Дубею и Рай. Дивия вместе с дочками Видии покинули террасу.
Им там делать было уже нечего, а слушать про замужество Амриты и вовсе ужасно, и для каждой по своей причине.
— Хорошо, что мою свадьбу не обсуждают сегодня, иначе у меня был бы нервный срыв от этого слова. Шутила Сара, но в её словах была правда.
Деви засмеялась.
— И я рада, что меня не трогают по этому поводу. Мы сами с де Клером все решим самостоятельно, распишемся и тогда...Деви замолчала.
Радха дополнила:
— И тогда посмотрим, что будет дальше. Басу толкнула Деви локтем. — Твой жених делает впечатление хорошего человека, не думаю, что он будет тебя обижать.
Сара недовольно фыркнула:
— Британец хороший человек? Может он и вежливый, но женится для своих целей. И выбрал именно Деви, зная что у неё не будет выбора! И кто знает, что будет после брака? Что он будет себе позволять?
Сарасвати почти кричала.
Деви обняла подругу.
— Я верю, что у меня все будет хорошо. Деви положила голову на плечо Сары, сжимая её талию.
— И у вас все будет хорошо! Я вас в обиду не дам. Говорила Деви.
Радха тоже обняла сестру.
— Тебя Сара спасать не от кого. Начала Деви, но Радха её перебила:
— Да, ведь это Эрита нужно будет спасать от тебя.
Сара расплылась в улыбке.
— А нас счёт тебя, Радха..Деви сделала паузу.
— Я если нужно будет, дядю на место поставлю, не переживай.
Радха сделала хитрое лицо, свойственное её матери или сестре.
Деви удивилась.
— С Анилом мы разберемся. Сказала Радха загадочно, имея какой-то подтекст. Дивия подняла брови и улыбнулась, протянула:
— Хорошооо, тогда у нас всё не так уж и плохо.
Сара хоть и была зла на всё это, все равно согласилась со словами подруги.
Ещё немного девочки провели время вместе, как Радха отлучилась и ушла в резиденцию. Сара заметно засуетилась и ушла к сестре, уставил Деви одну. Та хоть и посчитала поведение девочек странным, не придала этому значения.
Вскоре она заскучала без подружек, было неясно почему они так пропали и не возвращаются. Деви решила зайти в поместье и найти их.
Она прошла внутрь резиденции. Комната двойняшек на втором этаже, туда Деви и двинулась, но её окликнул мужской голос.
— Госпожа Шарма! А куда это вы направляетесь?
Дивия обернулась, у стойки стоял Доран Басу.
Деви неловко спустилась с первых ступенек и подошла к младшему Басу.
— Сарасвати и Радхиха отлучились к себе, я захотела пойти их позвать.
Доран выгнул бровь:
— Они не поднимались к себе. Если они и в резиденции, то явно зашли с другой стороны и на второй этаж не поднимались.
Деви удивилась. Куда ж ушли двойняшки?
Пока Дивия стояла в замешательстве, Доран не скрывая рассматривал госпожу.
— И вы позволяете себе так меня рассматривать?
— И вы тоже себе это позволяете. Доран улыбнулся, в целом был прав. — Мне Кайрас много рассказывал о вас. «Не слазит с коня», «не отдает свой кинжал», «сбегает по ночам», представляете как мне было сложно представить такую девушку? Я ему даже не поверил, и пожалуй оказался прав. Улыбчивое лицо приняло скучающий вид.
—Что вы имеете ввиду?
— Я имею в виду то, что передо мной деловая девушка, но обычная.
— Будь мне дело до ваших ожиданий, я бы наверное расстроилась. Деви улыбнулась:
— Но как видите, мне все равно.
Доран печально посмотрел на девушку.
— Неужели нет желания взять клинок и потренироваться как раньше?
Дивия пождала губу.
— Мне нет до этого сейчас дела. Мне в отличие от вас, приходиться все время доказывать, что я имею право находиться здесь. Доводить людям, что я не просто девушка, а глава рода. Мне пришлось много и усердно работать и вместе с этим успевать оплакивать брата!
Господин Басу невозмутимо сказал:
— Мне жаль, что его смерть вас сломала.
Эти слова, их смысл, серьезно повлиял на Деви. Она сломлена, но отчаянно пыталась довести себе иное. Доказать себе — что со всем справиться, что ей нет дела до чужого мнения. Но в своих иллюзиях она потеряла себя.
Доран увидел как поникла девушка.
— Я вас расстроил? Я просто хочу, чтобы вы проснулись.
Дивия взглянула на Дорана.
— Поймите, пока вы гонитесь за идеалом, вы упускаете себя, свою натуру. Позвольте себе делать то, что вложено в вас вашей природой. И вы почувствуете силу и желание двигаться дальше. Разрешите себе быть такой, какой вы есть. Вам это не помешает.
Дивия задумалась. В последней раз когда она делала то, что и раньше, было не так давно. Она пошла гулять с конем и Тианом. Она была счастлива, но даже тогда примеряла официальности и статусы, хоть и избегала этого. Возможно, если она действительно поддастся своим увлечениям, то она оживет. Как феникс восстанет из пепла, больше не будет плакать ночью и забивать голову переживаниями. Перед этим нужно сгореть, но, кажись, Деви уже это сделала.
— Спасибо. Сказала спокойно Дивия.
— Не за что.
На этой хорошей ноте они и попрощались. Доран мог бы быть хорошим наставником, двойняшкам повезло с дядей.
Деви вышла на улицу, не успев побыть в одиночестве, к ней вышел Анил Шарма.
— Дивия! Объясни мне свое поведение. Он скрестил руки и уставился на госпожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кали: Пламя Сансары (фандом ремейк)
FanficАккуратно оглядевшись, я поняла: мы остались одни в саду. Уже вечерело и я поскорей хотела вернуться домой. Я подняла на него глаза, показывая, что я все ещё его слушаю. Он - Кристиан де Клер, генерал губернатор, англичанин и мой будущий муж. Он в...