ПРИМИ ПРАВИЛА ИЛИ ПРОИГРАЙ

41 1 0
                                    

Камал и Деви вернулись в резиденцию Шарма. Как у нас все необычно с де Клером. Знали бы кто-то, как я на первой встречи занесла кинжал над шеей Кристина, уххх. Пройдя в зал, они увидели новые вещи, сразу поняли что к чему.
— Добрый день! Господин Рай! И моя прелестная племянница? Сбоку появился невысокий мужчина. Дивия посмотрела на него и ничего не ответила. Прибыл Анил Шарма.
—Господин Шарма.. Поприветствовал Камал. Деви промолчала, окинула недовольным взглядом дядю. Анил пытался оставаться дружелюбным и с улыбкой произнес:
— Кажется, не положено так встречать страшного мужчину, Деви.
Та не опешила и добавила:
—Кажется, не принято так здороваться с главой третьей по статусу семьи. Дивия посмотрела на Камала и сказала:
— Господин Рай, может расскажите моему дядюшке о приличиях? Как хорошо, что есть такие, как он, которые вспоминают о нравах.
Анил засуетился. Ему рассказывали о забитой сиротке, а не об такой племяннице, но слухи как обычно оказались ложными. Камал улыбнулся.
— Ему при первой встрече с твоего назначения полагается опуститься на колени, и поцеловать кончики твоих туфель. Деви медленно перевела взгляд на дядю. Улыбнулась.
— Но знаете, это как-то не по семейному. К чему нам такие формальности.
Анил опешил и растерялся:
— Но ведь ты..вы..не главная госпожа рода, но это не важно. Да, мы ж семья, ни к чему формальности...
— Правда? Как хорошо.
Анил понял, что Деви подавить ему не получиться.
— Надолго вы к нам приехали? Спросила Дивия.
—Ну кто ж знает, какие заботы упадут на мои плечи. Я займу покои Кайраса.
—Нет, вы займете любые другие. Отрезала Деви.
—Господин Шарма, отойдете поговорить? Как у опекуна Деки у меня к вам вопросы. Камал сохранял спокойствие, но только для приличия. Этот день явно из худших для него. Да и для Деви тоже. Камал и Анил отдалились. Их ещё ждет совместный обед, на котором Камал будет выискивать информацию о нём. В памяти возникло письмо Кристина для Видии. Он намерен жениться на мне..
Несколько дней спустя...
Камал очень отдалился от Деви, стал сам не свой. Все бумаги просматривала Деви одна и если и встречалась с Камалом, то он смотрел на неё виновато. Не уж то, он все решил? Этого не может быть! Дивия сидела в зале и вновь размышляла о жизни. Анил все ещё отыгрывает роль заботливого дядюшки. Камал подавленный. Рам, с которым Деви ещё не виделась и не говорила. Письмо лорда. В резиденции собирались гости для обеда. Пока Видия расспрашивала Анила , Сара и Дивия отдалились. Они обсуждали ненавистные событие и делились злостью. Сарасвати тоже, как и любому, рано или поздно прийдется выйти замуж и обзавестись семьей.
— И каждому, кто строит мне глазки прийдется не сладко. Хитро улыбалась Сара. — Я делаю так, что им становиться неловко, стыдно. Начинают смущаться и быстро убегают вместе со своими подарочками. Деви взглянула на подругу и спросила:
—Так тебе доносит удовольствие над ними издеваться?
— Да, и очень. Девушки засмеялись. Чуть позже они встретили Радху, которая тоже отлучилась от обеда. Она выглядела потерянной, но расспросить её не удалось, рядом появилась взволнованная Видия и Амрита. Старшая Басу, увидев девочек, демонстративно махнула руками.
— Опять вы троём убежали!
Амрита грустно улыбнулась. Она все реже появлялась в кругу девочек. Она первая из их компании обручилась и все свое время проводила с женихом. Тем для разговора у них было всё меньше. Пока Амрита почти замужняя, девочки ж и слышать не хотели о браке. Было собственно что-то ещё, из за чего двойняшки не горели желанием поддерживать общение с Амритой.
— Срочно за мной, генерал-губернатор только что прибыл! Приказала Видия.
—Сюда? В мой дом? Дивия округлила глаза. Двойняшки переглянулись и безмолвно последовали за матерью.
Дивия оказалась в гостевом зале. Где её действительно ожидал лорд де Клер. Он сидел на диване, закинув ногу на ногу.
— Госпожа Шарма, доброго дня. Поприветствовался лорд.
Там же, уже находился Анил, открывший от страха рот. Камал тоже присутствовал. Сарасвати ахнула, а слуги вжались в стену, когда увидели...тигра лежащего у самих ног Кристина. Тигр был редкого темного окраса, он капризно махал хвостом и рычал, но не смел сопротивляться мужчине. Кристиан держал его на цепи, но мягко, воздействуя на животное уверенным голос, а не силою. Животное и не сопротивлялось, будто понимая, кто тут главный, и отдал власть генерал-губернатору.
— Нравиться? Примите мой жест доброй воли, можете воспринимать его как свадебный подарок. Лорд кивнул на тигра, а тот будто понимая о чем речь повернул голову на Деви.
— Вы дарите мне тигра? Переспросила Деви очень насторожено. — Я не понимаю, где вы его взяли и как сюда довезли? И разве можно называть его свадебным если...
— Этот тигр очень редкого окраса. Говорят, приручить его очень сложно, но за своего хозяина будет готов убить. Кристиан слегка улыбнулся. — Признаюсь, я быстро нашел с ним общий язык. Таких как он, почти не найти. Как впрочем и вас. Поэтому я счёл это хорошим подарком.
— Какой удивительный сюрприз.
Деви заворожено смотрела на животное, рассматривая его необычную шерсть. Красивое сильное животное, оно смотрело на неё, будто понимая для кого его привезли.
— Значит, я могу его оставить?
— Я хочу, чтобы вы его оставили. Он ваш. Кристиан передал цепи слугам, которые отвели тигра из зала. В это было тяжело поверить. Лорд подарил мне настоящего тигра!
— Но вы сказали свадебный подарок? Ненастно вернулась к разговору Дивия.
— Да, тот, который дарят невесте. Кристиан смотрел на ничего не понимающую Деви. —Кажется, вам не сообщили?..
— Вы торопите события, мы ведь ещё не.. Дивия обернулась ища поддержку в Камале или хотя бы в Видии. Но ирония была в том, что именно эти двое не выглядели удивленными.
—Камал?.. Почти с мольбой спросила Деви. Камал грустно поднял взгляд на девушку и честно ответил:
— Я дал согласие рассмотреть помолвку. Именно поэтому лорд де Клер здесь.
Дивия не знала, какую эмоцию она больше хочет выразить, решила собрать себя в руки, показать, что все идёт по плану.
— Мой дорогой опекун ведь знает, что для меня лучше, раз дал согласие? Улыбнулась двоякой улыбкой Деви, в голосе читалось явное презрение. Камал уже понимал какая буря на него обрушиться после визита гостей.
—Да, моя дорогая Деви. Дивия взглянула на лорда и уверено сказала.
— Вы хотите чтобы я стала вашей невестой? С моей стороны возражений, пожалуй, нет. Только вы должны доказать мне, что подходите мне.
— Доказать? Улыбнулся лорд. — Что я могу вам предложить?
Радха, Сарасвати и Амрита зашептались. Архат и Диана тоже суетились. Видия и Камал молчали, пока не собирались вступать в разговор. На Анила Шарма и вовсе никто не обращал внимания.
— Уверен, вам найдется, что предложить. Вступился Камал. Дивия не смотря на все, почувствовала некий азарт. Не спроста лорд хотел впечатлить её тигром. Дивия ему нужна, потому что играет не последнюю роль. Вот только некоторые об этом забывают. Раз смеют за моей спиной решать мою судьбу. Дивия решила напомнить всем кто она. Она махнула раздраженным взглядом по лорду, а потом обвела им всех присутствующих.
— Это помолвка полна для меня сюрпризом. Я думала, что буду равна партнеру, и со мной надо советоваться. Наверное, кто-то мыслит иначе. Деви демонстративно вздохнула, опустила руку на цветочную композицию, которая стояла на столе. Начала трогать лепестки, рассматривать цветы.
— И напрасно. Я ведь тоже люблю делать сюрпризы. Благо мое положение теперь позволяет мне преподносить их с нужным размахом. Глаза Деви злобно щурились.
— Мы знаем, ты азартная девочка. Ухмыльнулась Видия.
Дивия дала понять всем, что если они не включат её в свои планы, то она не включит их в свои. А её планы могут быть грандиозными. Не к добру такой раскол, ну а что Дивии ещё делать?
Видия обратилась ко всем:
— Согласитесь, крайне сложно договариваться о таком важном союзе, когда между нами есть такая значительная неясность.
— Что вы предлагаете? Поинтересовался лорд.
— Пока вы с Деви договариваетесь о помолвке, обсуждаете приданное и прочее, наша сторона займется вопросом горной резиденцией. Мы хотим знать, кто, зачем и как. Посодействуете? Видия хитро улыбалась.
— Не поймите меня не правильно, лорд де Клер. Мы не хотим отдавать Дивию, одну из важнейших фигур дюжины, в руки..убийц.
— Вы называете меня убийцей? Недобро спросил Кристиан.
— Разумеется нет. Но если такие есть в вашем ближайшем окружении, мы бы хотели их найти и наказать. Лорд смотрел на Видию и вскоре сказал:
— Я посодействую. Дам доступ куда надо и найду людей, каких попросите. Кто будет этим заниматься?
— Мой брат. Господин Доран Басу. Я пошлю за ним людей, потребуется несколько дней.
— Доран возмётся за эту роботу? Слегка выгнул бровь Камал.
— Ты ведь знаешь какой он, Камал. У него руки чешутся взяться за это. Я еле отговорила его пять лет назад. Сейчас в Клифаграмми царит порядок, поэтому он нужнее здесь.
Пока старшие разговаривали, Деви отшагала к девочкам и быстро спросила:
— Доран Басу? Я с ним знакома?
Сарасвати ответила первая:
— Это мамин младший брат. Он управляет от нашего имени делами в Клифаграмми, в родовом гнезде Басу.
Радха добавила:
— Ты мало о нём слышала, потому что вся его слава была в года восстания. Он вел за собой людей и дрался в первых рядах. В те же годы погибли твои родители и наш отец.
И Амрита не промолчала, рассказала:
— Камал бился с ним в бою бок об бок. Тогда дурная слава была о них. Оба молодые и в голове война и битвы. Но повзрослели и поумнели.
Солнце медленно клонилось за горизонт. Деви обязана была проводить гостей. Она поскорее хотела всех выпроводить, чтобы познакомиться с тигром и вновь все обдумать. В последнее время приходиться это делать слишком часто. На удивлении, девушка была безумно воодушевлена подарком. Её охватывал трепет и радость, думая о своем новом питомце.
Все из дюжины шли впереди. Камал бы точно не остался на ночь, он избегал Деви по неизвестным никому причинам, та и если бы остался — поссорились бы. Ну и ничего, я прийду в себя и потом задам ему все интересующиеся меня вопросы. Потенциальный жених и невеста шли рядом. Кристиан ненавязчиво дотронулся до запястья Дивии. У Деви от такого легкого жеста порозовели щеки.
— Замедлимся? Предложил Кристиан. Дивия остановилась, заинтересовано глядя на лорда.
— В чем дело, лорд де Клер? Ей не нравилось, что лорд провернул все за её спиной. Кристиан смотрел на Деви не сводя взгляд. Усмехнулся.
— Видия Басу и ваш наставник Камал, несомненно, многое решают в дюжине. Но я вижу, что вы из тех девушек, кто имеет смелость говорить за себя. Говорил Кристиан. Эти слова порадовали Дивию, но злости не убавили. Она сердито смотрела на лорда.
— Я вас понимаю, Дивия, вам не нравиться, что все произошло за вашей спиной. Давайте будем честны: мой пост и положение дают мне право выбрать любую девушку из дюжины. Кристиан наблюдал на лицом Деви, искал её эмоции. — Но принуждение в мои планы не входит. К миру насильно не прийдешь. И вскоре добавил:
— Без вашего желания ничего не произойдет, но я был бы рад поспособствовать вашему согласию. Дивию такой ответ может и не удовлетворил, но она была согласна со словами лорда, поэтому этого не показала. Кристиан сделал к Деви шаг, отчего та аж напряглась.
— Не нужно бояться. Я вас не трону. Сказал Кристин серьёзно. В его голубых глазах не было и капли веселья. Тени на худом лице доказывали факт того, что лорд много работает и как мало отдыхает. Будучи значительно выше, он старался держаться на приемлемом для Деви расстоянии, чтобы не смущать её и не давить своим присутствием. Деви собралась с силами и сказала:
— Ну тогда ну же, убедите меня. Ухмыльнулась и продолжила:
—Давайте, мой лорд, вы ведь умеете добиваться своих целей? Слова были сказаны с особой иронией. Дивия запрокинула голову выше, что бы лучше видеть Кристиана.
—Пробуете провоцировать меня, чтобы сказал лишнего? Как это очаровательно. Произнес лорд ухмыльнувшись, бархатно засмеялся.
— Вы же не будете скрывать цену? Что предлагаете?
— Нечто интересное я могу достать для вас...Заинтриговал генерал-губернатор.
—Например, голову главного предателя. В знаменитой дюжине есть крыса, вы ведь знаете? Тот, кто в ответе за пожар.— Вы давно начали догадываться, что главный виновник не с нашей стороны. Он среди своих, а это куда сильнее осложняет дело.
— А вы подготовились. Сказала Деви, отвернувши взгляд. — Откуда же вам известно, о чем мы начали догадываться? Очень интересовались? В этой фразе должен был быть упрек, но в словах звучало больше горечи и печали, чем то, что хотела вложить девушка..
— Потому что я знаю наверняка, ведь мы ничего не слышали о вашей тайной резиденции, пока не случилась резня. Всё, что известно моим людям, известно и мне. — Это не наших рук дело. Кристиан продолжил:
— О и знаете, что я ещё нахожу интересным? Никаких свадеб последнее время у вас не праздновалось. Не спешите укреплять союзы внутри дюжины, погляжу?
— И за ее пределами тоже. Ответила Деви, понятно на что намекая. Да только лорд на эти намёки не реагировал.
— Вы боитесь предательства, это понятно. Но долго тянуть у вас не получиться, скоро все договоренности начнут терять силы. Помолвки, союзы...На миг замолчал Кристиан, но вскоре продолжил свою мысль. — Дюжина перестанет существовать, если всё не наладить. У нынешних глав семей даже наследников почти нет, а рождаются они где? В браке. Говорил лорд, его взгляд гулял по саду, но сейчас перешел на Дивию, будто заключая мысль.
— Договор простой. Я нахожу вам предателя, а вы соглашаетесь стать моей женой.
Сейчас уже было видно, как Кристиан расслабился, он сказал все что хотел и не требовал ответа от девушки сейчас, он будет ждать его позже.
Печально было то, что он был прав, и поводу дюжины и по поводу пожара. А его предложение о голове предателя —на ужас заманчиво. Как же печально осознавать, что тот от кого я хочу бежать, имеет все аргументы, что бы я осталась. Но прям таки все?
Они стояли несколько секунд молча и глаза Дивии забегали по территории в поисках кого-то. Молчание с лордом вызывало некий дискомфорт, или это смущение?
— Если вы чувствуйте себя неловко без сопровождающего, поспешим за остальными. Предложил де Клер.
— Я не вижу в этом проблемы. Мой дом, хожу где хочу. Искренне улыбнулась впервые за столько времени Дивия. Ей нравилось осознавать, что это её дом и её владения.
Когда Кристиан стал ровно, он оценил, что заинтересованная его речами Деви подобралась к нему ближе прежнего. И либо этого даже не заметила, либо успешно изображала спокойствие. Хотелось поймать на её лице новую эмоцию, уцепиться за край этой маски и отодвинуть немного, посмотреть какая она...Настоящая Дивия Шарма. Если ему и доводилось её видеть настоящую, то последний раз был там, на поле.
Английский приезжий аристократ и девушка индийского рода Шарма, разве они ещё смогут пересектись? Но судьба решила иначе, и сейчас уже не такие юные и наивные как раньше они встретились вновь, уже в новых ролях. Генерал-губернатор всей Бенгалии и главная госпожа одного из самых влиятельных родов Индии. Они взвалили на себя огромную ответственность. Но интерес, который они оба вызывали друг в друге, не угасал, а только рос.
Лорду было достаточно лишь протянуть руку, что бы заставить её нервничать. Пальцы Кристиана замерли недалеко от её лица, Деви не отстранилась, но с опаской опустила глаза.
— Вы все-таки вы меня боитесь. Сделал вывод английский лорд.
— Не боюсь. Просто...держусь на расстоянии. Ответила смущенно госпожа.
Едва осязаемое прикосновение, которым он убрал темный локон с лица Деви, вызывало этим внутри противоречивый трепет. Так волнующе...Дивия почувствовала вину, несмотря на то, что они без пяти минут жених и невеста.
Деви позволила ему коснуться себя и замерла, но все таки сказала:
— Вы ведь тоже меня опасаетесь, Кристиан. Не знаете, как ко мне подступиться. В разговорах с другими людьми в вас куда больше уверенности, чем сейчас. Произнесла Деви с полу улыбкой. — Неужели нравлюсь?
Её глаза заблестели от веселья. Кристиан обратил внимание, что обычно этот искрящий эмоциями взгляд все говорил за саму Деви. Она поймала его руку у своего лица, смело дотронувшись до пальцев, и убрала её.
— Или хотите влюбить в себя, чтобы охотнее согласилась на брак? Заморгала глазками девушка и с улыбкой глянула на лорда.
— Мог бы получиться очень грязный трюк, да? Кристин тоже улыбнулся.
Ему нравилось, как бесстыдно Дивия говорила такие вещи вслух. В этой живости, чувственности и пылкости было что-то новое, свежее. Настоящий человек с настоящими чувствами, который отстаивает то, что ему важно.
Он шагнул к Деви ещё. Не склонился и не опустил головы, заговорил с наигранным отчуждением стоя в противовес непозволительно близко:
— Я бы не поступил так низко. Исключительно деловой подход к делу, верно? На его лице играла улыбка, но он был вполне серьезен.
— Верно. Ответила девушка.
— Тогда, смотрите, не влюбитесь сами. Добавил Кристиан.
— И вы тоже, лорд де Клер, держите себя в руках. Ответила Дивия и наиграно закатила глаза, кажись ей нравился такой подход к ситуации.

Кали: Пламя Сансары (фандом ремейк)Место, где живут истории. Откройте их для себя