СЛАДКИЕ ТАЙНЫ

64 1 0
                                    

Зайдя в кабинет Дивия уже ощущала злость Камала, которая словно была осязаема, обрушившилась на плечи Деви. Камал, закрывши глаза, держался пальцами за переносицу, сказал:
— Дивия, о чем ты думала когда говорила это лорду? Ты вообще понимаешь к чему твои слова приведут? Гневно говорил Камал.
— А что я должна была делать? Воскликнула девушка. Наставник посмотрел на Деви и продолжил:
— Хотя бы не соглашаться на помолвку. Ты понимаешь к чему приведут твои слова? Он продолжал говорить грозным тоном не отводя от Деви глаз.
— У меня не было выбора. Ответила обижено Деви.
— У тебя его не будет теперь. Сказал Камал и начал ходить по комнате. — Ты знаешь как тяжело было убедить дюжину дать тебе испытательный срок. Ты знаешь каких усилий стоила твоя свобода от замужества пять лет назад. Начал разговор Камал с новой стороны, его голос был разъяренным . Деви смотрела в пол и размышляла над словами Камала. Ему действительно пришлось идти на многое, что бы Деви была сейчас тут. Тот же испытательный срок, девушкам такое не даётся, но у Деви есть хотя бы он, а значит есть и шанс. Или выбор невесты в горной резиденции пять лет назад...Камалу пришлось буквально шантажировать Раджа, что бы Деви убрали из списка кандидатуры на роль будущей жены генерал-губернатора. «Клятые списки и переговоры, как же тогда было страшно услышать свое имя» вспоминала Деви. Мы тогда решили обратиться к богине за советом, и Рам услышал имя, после чего невестой сделали Рати. Ох бедная госпожа Банерджи. На лице Дивии грустно скинулись брови. Вспоминать все что происходило там — было ужасно.
— А теперь приезжает твой дядя — ситуация с твоим статусом главы семьи усложняется. Говорил Камал. — И в добавок ты решила прилюдно поддержать идеи лорда. Спешишь стать его невестой? Спросил Камал и посмотрел на девушку.
— Что? Нет! Я просто подержала его план , потому что надо что-то менять. Войной не хочется, она никому ненужна. А вот брак двух народов вполне может решить проблему с управлением. Тогда не вышло, стоит попробовать сейчас. Жалобно промолвила госпожа Шарма. Дивия сама не верила тому, что сейчас говорила. Она и вправду видела смысл в идеи Кристиана, но принять её полноценно она не может. Она рушит морали...И гнев, который она испытывала к англичанам не позволяли ей действительно идти за идеей. Камал наблюдал за Деви, его взгляд хмурился с каждым её словом. Он хотел что-то сказать, но Дивия его перебила:
— Мне просто нужны люди, которые встанут на мою сторону. Я заключила с ним сделку, и поддержала на приеме, поэтому... Теперь уже Камал перебил девушку и сказал:
— Он не просто встанет на твою сторону...он станет твоей стороной! Совершенно очевидно, что ты блестящая партия для него, неужели не ясно?
Стать женой лорда, все равно что оказаться на поле для боя. Лорд при необходимости может просто разделаться с женой. Или наоборот, если кто-то убьёт лорда, что тогда останется делать жене? Камал не хочет такой мне судьбы, поэтому и говорит так. Да и я не хочу себе такого. Скоро полетят головы, и моя не должна оказаться среди них. Камал видел как Дивия менялась в лице. Он не хотел её пугать, а лишь указать на ошибку.
— Дальше нет смысла это обговаривать. Готовься к встречи с дядей. Он остановиться здесь...если не останется навсегда. Камал направился к выходу:
— Мы с Амритой поедем домой. И захлопнул дверь.

Кали: Пламя Сансары (фандом ремейк)Место, где живут истории. Откройте их для себя