Дивия вышла в коридор. Она сразу почувствовала смену температуры. В комнате было намного прохладнее. Деви не знала куда ей идти, что ей теперь делать. Как только она сделала шаг по коридору, голову пронзила боль. Деви не отказывая себе схватилась за неё, прислоняясь спиной к стене.
— Деви!
Послышалось сбоку, она обернулась, к ней направлялся Рам. Он выглядел напуганным, в глазах читался страх.
— Деви, что-то произойдет, я не знаю что, но ты с этим связана.
Рам стоял перед девушкой, понимая, что её пробивает такая же боль, как и его.
— У меня тоже голова раскалывается. Мы должны провести ритуал, как можно скорее, возможно мы сможем все предотвратить.
Деви посмотрела на Рама.
Уже ничего не изменить, Рэйтан сказал, что у Деви нет шансов. Рам видит, что что-то грозит им, но не знает деталей. Их не знает никто, но Деви знает одно, сегодня её последний день.
— Деви, давай! У нас есть шанс!
Рам взял девушку за руку и повел по коридору в один из залов.
«Рэйтан сказал, чтобы я принимала все события и следовала им. Что ж, Рам, давай попробуем». Боль то спадала, то усиливалась. Рам резко остановился, с ужасом взглянул на госпожу Шарму.
— Началось..
Деви накрыло новой волной страха.
Громкий взрыв. Что-то взорвалось?
— Бежим!?
Закричала Деви, ожидания или действия или ответа. Дубей подтянул девушку ближе, сказал:
— Есть оружие?
Деви согласно покивала, доставая клинок. Рам перехватил его, приказавши ей следовать за ним. Они шли по пустому коридору, как вдруг услышали шаги. Спрятались в тени. Вышел мужчина, по его одежде было не понятно кто он. Черты лица будто индийские, но одежда европейская. Вновь неизвестные личности! Единственное, что было понятно, он здесь не для хороших дел.
Рам неожиданно выскочил на него, вонзая клинок в горло незнакомцу. Тот не успел и закричать, рухнул замертво. Рам не теряя времени, забрал его оружие. У мужчины была шабля и пистолет. Дубей взял огнестрельное оружие и недовольно спрятал в цветке.
— Никто не должен пасть от низшей смерти на этой земле.
Подобрал шаблю, а Деви в руку вложил её клинок.
Девушка лишь пыталась собраться и не упасть следом за мужчиной.
Рам взял Деви за плечи, заглянул в лицо.
— Деви, слышишь меня?
Дубей пытался говорить спокойной, сохраняя равнодушие.
— Мы со всем справимся. Все будет хорошо. Сейчас надо собраться и идти. Если будут нападать, то защищайся и главное не паникуй, ладно?
Деви хотела сдаться, какой толк бороться если для неё исход один. В соседнем зале послышались крики. Они отрезвели Деви. Для неё судьба изготовлена, а для других? Её друзья тоже в беде, и раз у Деви выхода нет, то у них есть. Ей нужно помочь им, а раз она ничего не теряет, то значит сможет защищать их лучше чем когда-либо.
Дивия с решительность кивнула.
— Тогда запоминай. Сейчас выходим за поворот, сначала пробираемся вместе, потом ты выходишь на улицу, а я иду в другой зал. Мне нужно убедиться, что с другими все хорошо.
— Хорошо.
Дивия знала, что будет действовать по ситуации и что сбегать она не собирается. Чтобы не тратить время на споры с Рамом согласилась.
— И Рам, будь аккуратен.
С некой нежностью в голосе сказала Дивия. Рам кивнул.
— И ты, Деви, береги себя.
Они двинулись по плану. Сразу за поворотом на них вышел мужчина. Рам быстро с ним расправился и Деви подобрала его оружие.
Было много криков, все суетились. Много лиц, и многие совершенно не знакомые. Из за паники нарастающей вокруг, было не понятно где свои, а где нет.
— Деви!
Закричал Рам. Слева на Дивию надвигался мужчина. В последние секунды она увернулась вправо и мужчина полетел мимо.
Она, в след ему, вонзила оружие. Тот лишь закричал и упал на колени. Рам добил его, без жалости или милости.
Все таки, это все ужаснее чем казалось. Младший Дубей пошёл дальше, Дивия же не спешила. В толпе она увидела Радху, движущиеся к выходу. За ней направлялся мужчина. У Деви было мало времени на раздумывание, она поспешила за ним. Когда тот уже был близок к Радхе, Дивия занесла над ним кинжал, воткнула его в горло.
Закричал мужчина и Деви вместе с ним. От ужаса, что она убила человека .
Радха в панике обернулась, перед ней валялся мужчина, держащийся за шею. И подруга, стоящая в ужасе, в сари залитым кровью.
— Ты спасла меня! Дивия, ты цела?
Деви посмотрела на свои руки. Она была в крови, но не в своей. Эта была кровь тех, кого она убила или ранила. Сердце все ещё дрожало, но руки уже решительнее проделывали махинации.
Дивия помогла подруге выбраться, передала её Видии с Дораном. Они настаивали, чтобы Деви осталась с ними и поспешила в укрытие, но та отказалась. Оказалось, что нигде нет Сарасвати и Деви поспешила её найти. Она петляла по коридорам, заглядывая в залы. Иногда на неё нападали, но она либо избегала их, либо наносила удары, каждому кто покушался на неё.
— Сара, где же ты? Спросила в слух Деви, как тут её поступила идея где её искать. В зале посвященному богине Сарасвати. Богине искусства, мудрости и красоты, в честь которой и назвали младшую госпожу.
Открывая дверь в тот зал, запуская туда свет, Дивия ужаснулась.
Перед ней показался силуэт сидящей Сарасвати, прямо на полу и в луже крови.
— Сара!
Воскликнула Деви подходя к подруге.
Бордовые пятна на стене, полу и на Саре усиливали чувство тревоги.
Та сидела как в наваждение, будто не в этом мире.
Дивия подняла подругу и тут осознала — это не её кровь.
— Сара, ты убила кого-то?
Подруга тихо ответила:
— Да.
Дивия ещё раз осмотрела Сару и сказала:
— Ничего страшного, нам нужно выбираться, пошли.
Вероятно Сарасвати была в шоке от содеянного, поэтому показалось, будто она не в уме. Хотя, так оно и было, она была без ума. Безумная.
Дивия не могла сказать ей ничего другого. Во всей это ситуации, выбора нет, как убивать тех кто нападет.
Девушки поспешили к выходу.
— Деви, ты вся в крови. Ты цела?
Девушки держались за руки, обходя каждого кого встречали на пути к выходу.
— Да, со мной все хорошо.
Деви было приятно, что за нее переживают, она бы рассказала подруге все, да только не время. Не здесь и не сейчас.
Вышивши на улицу, ситуация не стала лучше. Другие храмы и здания пылали огнем. Алое солнце, освещающее площадь, добавляло ужаса ко всему. Люди бегали, суетились. Торговцы побросали прилавки, женщины прятались в укрытиях. Все так же невозможно было разобрать, кто есть кто. На улицах творилось самое настоящие безумие.
Дивия оглянув все это, с ужасом сказала:
— Все повторяется..
Так же как и пять лет назад. Хаос, паника, безумие и кровь. Много крови и смертей. Сердце в отчаянии сжалось. Дивия вдруг подумала о Кристиане.
Вспомнились его невозмутимое выражение лица, благородная, сдержанность, чуткость, манеры..
Тихо она искала в себе ответ на вопрос, мог ли он сделать все это? Ответ она нашла — нет, он не мог.
В памяти возникли разговоры Дорана и Видии об генерале-губернаторе.
А что, если сейчас в его резиденции происходит тоже самое?
По телу пробежали мурашки. Как бы там не было, зла она ему не желала. Не хотела, чтобы с ним что-то случилось.
Взглядом она искала кого-нибудь из своих, чтобы передать Сарасвати и самой укрыться. Деви заметила Архата, пытающего пробраться внутрь, вероятно чтобы найти её.
— Архат!
Громко закричала госпожа, подручный её услышал и обернулся. Враг хотел воспользоваться моментом и напасть на Архата, но у него не вышло. С могучим ревом Хускар набросился на неизвестного мужчину. Тигр спас подручного Деви, буквально разодрав когтями врага, навострив уши и повернулся к своей хозяйке. Им удалось добраться до девушек за пару минут, с Архатом стало горазде спокойнее. Хускар с нежностью ткнул носом хозяйку. Деви взглянула на своего зверя с улыбкой.
— Хороший мой..
Тигр довольно рыкнул.
— Нам нужно скрыться, здесь мы у всех на виду. Сказал Архат, прикидывая наиболее безопасный маршрут. Он увидел укрытие, где можно было бы отдохнуть не привлекая лишнего внимания. Ориентироваться было сложно. У Дивии до сих пор было чувство беспокойства, от того, что она не понимает кто зачинщик. В прошлый раз все были уверенны, что это англичане. В этот раз все сложнее.
«Неужеле все провернусь за спиной лорда? Все не так просто..если Кристиан выехал сюда.....и он до сих пор жив..мне стоит найти его». Дивия осмотрелась, «раз все произойдет сегодня, то он скажет и имя виновного сегодня, чтобы свершилось предзнаменование». Деви вновь поспешила за Архатом и Сарасвати , не позволяя себе отставать. «И будет обещание выполнино, и ляжет замертво невеста», — Деви прокручивала эти мысли, ведь в них она не сомневалась.
Она увидела двух мужчин, у них оставались последние минуты.
Проходя мимо, Деви сказала:
— Вам все вернется. Каждая капля крови пролитая от ваших рук, обернется вам бедой. От кармы не убежишь.
Пробираясь дальше, Деви увидела в дали мужчин. Камала и Дорана, сражающихся. Они с легкостью расправлялись с врагами, умело орудуя кхандами.
В толпе начался новый переполох. Люди разбегались, приехала новая карета. Люди, вышившие от туда, сильно отличались от других европейцев. Это были люди де Клера! Они были не просто воинами, а лучшими специалистами в своем деле. Сначала они двигались аккуратно, без примирения оружия, но вскоре им начали мешать. Тогда выхода не оставалось как двигаться тактикой: нападешь — умри.
В Деви пришло осознание. Будь то индеец или колонизатор, местный или приезжий — разницы никакой. Все это лишь оболочка, начиная от внешности, заканчивая воспитанием и традициями. Внутри все одинаковые. Все они жестокое зверье, не знающее ничего о человечности. Дивия теперь знала, где искать Кристиана. А от того двинулась в нужную сторону, оставляя Архата и Сарасвати одних. Перед ней возникла толпа бьющихся мужчин, вместо оружия они использовали подручные вещи. Один из них, замахнулся чем-то схожем на дубинку. Деви резко увернулась, она чуть не была ранена. Обойдя их, она увидала его.
— Кристиан! Закричала Деви.
Лорд сразу увидел девушку.
— Дивия?..
Он стоял вместе со своими людьми на противоположной стороне улицы.
— Я нашел его! Укройтесь где-нибудь!
Очевидно, он говорил о предателе. Кристиан не стал ждать и в сопровождении нескольких офицеров поторопился в сторону Деви.
Девушка уже хотела обрадоваться, как вдруг..
Сбоку настиг удар. Резкая боль вспыхнула в районе живота. Дивия пошатнулась, в моменте понимая, насколько серьезное и глубокое ранение. Голову вновь прошибла мигрень. Звуки вокруг усилились, смотря по сторонам она видела лица тех, кто был ей близок. В этот ужасный момент, она видела ужасающие лицо Камала, направленое к ней. Сару кричащую имя Деви и Архата, который не смог ей помочь. Все были в ужасе.
Деви едва держалась на ногах, сжимая рану из которой сочилась кровь. Мигрень наполняла Деви, растеклась болью по её телу. В левый глаз девушки будто что-то попало, та зажмурилась от резни. Начала кашлять и шататься.
Дикшит, вонзивший оружие в Деви, ликовал. Он ведь убил саму госпожу Шарма..Как ему и велели.
Мир для Деви исчез, как и хаос и шум. Прикрывая один глаз и держась другой рукой за живот, Деви поняла:
Чем ближе её смерть, тем ближе она была к богине Кали. Жизненные силы покидали её, но вместе с этим она наполнилась чем-то иным. Побуждая в ней какую-то другую Деви.
Возможно именно так и выглядит смерть. Живое исчезает, а душа освобождаться от тела, поэтому Деви чувствует это.
Уже не различая реальность, сама не ведая, госпожа замахнулась. Лишила своим движением жизни Дикшита.
Сквозь толпу и сражение, которое постепенно сходило на нет, к девушке прорвался генерал-губернатор.
— Дивия! Деви!
Прохладные руки поймали Деви, когда она потеряла равновесие. Мягко опустили на свои колени, пока она умирала.
Лорд де Клер убедился в предателе, а значит помолвка была негласно подтверждена. Деви, будучи теперь его невестой, свершила предначертанию ей судьбу. Кристиан с болью смотрел на девушку. Сжимал её окровавленную руку в своей. Последнее что слышала Деви в своей голове:
«Я всегда забираю своё».
Через несколько минут Дивия Шарма погибла на руках лорда де Клера
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кали: Пламя Сансары (фандом ремейк)
FanfictionАккуратно оглядевшись, я поняла: мы остались одни в саду. Уже вечерело и я поскорей хотела вернуться домой. Я подняла на него глаза, показывая, что я все ещё его слушаю. Он - Кристиан де Клер, генерал губернатор, англичанин и мой будущий муж. Он в...