ОМУТ ЧУСТВ

41 1 0
                                    

Спустя пару часов Дивия уже сидела в зале вместе с Амритой Рай. Они расположились прямо на подушках, попросили подать им сладости и напитки, все было хорошо. Обе подруги рассуждали об обычных вещах, проблемах не стоящих великого внимания и о прочих мелочах. Откровенно говоря, сейчас с Амритой иного и не хотелось. Дивия свои проблемы была неготова рассказывать, а единственные другие волнующие вещи были связаны с двойняшками Басу. Их с Амритой обсуждать глупо, так же как и Амриту с ними. Между ними дружбы не будет, а от того, что Деви стояла между двумя сторонами, она чувствовала себя неловко. Ей хотелось подержать и одну и вторую сторону. Когда-то настанет час, и Деви прийдется выбрать, чья она все таки подруга.  В жизни всегда нужно выбирать, ведь получить все не выйдет. От чего-то прийдется отказаться, или как в данном случае — от кого-то. 
— После Дурги-Пуджи, спустя пару дней будет бракосочетание одной из пар. Игриво сказала Амрита. Она единственная кто воодушевлено относился к свадьбам и прочей романтике. За это Деви, как и двойняшки, косились на её. Возможно им стоило радоваться, что хотя бы одна из всех девушек влюбленна и может это не скрывать. Но будет ли она от этого счастливее чем остальные?
— И кто ж первый ступит на этот путь? Поддержала Амриту Дивия.
— Я и Радж!  Амрита прокричала это и подняла руки верх.
Дивия засмеялась.
— Рада за тебя, если ты счастлива!
Амрита поменяла позу и ответила уже серьезно.
— Разве я могу быть несчастлива?
Вопрос был внезапным и даже пугающим. Дивия попыталась ответить на него:
— Ты можешь быть не счастлива с ним, это нормально.
Деви поняла насколько её слова являются печальными, но в их реалиях — браком без счастья никого не удивить.
Амрита протянулась к Деви.
— Я не могу быть не счастлива в браке с ним.
Дивия смотрела в глаза Амриты, впервые она увидела в них нечто иное.
— Но почему? Спросила Дивия, немного напугана подругой.
Амрита будто пришла в себя, вновь удобно села и с прежней улыбкой произнесла:
— У всех у нас есть обязанности, так что можешь считать, что быть счастливой  это одна из них. 
— Амрита..
— Нет, Деви! Я тебе все сказала, пожалуйста, не начинай со мной спорить.
— Я не про это, Амрита. Просто...
Дивия замолчала, подбирая слова: «Если тебе нужно будет поговорить, о чем-то глобальном, то я готова тебя выслушать», — неловко предложила свою помощь Деви.
Амрита по сестрински улыбнулась: «Спасибо, но я привыкла свои мысли держать при себе».
Было чем-то новым слышать подобное от милой и наивной Амриты.
— Неужеле, ты все держись в себе? Искренне поинтересовалась Деви.
— Нет конечно, я все записываю на бумаге. Знаешь, как легче становиться?
Деви отрицательно покачала головой.
— Есть то, что ни с кем не обсудишь, а так ты можешь выписать это на бумагу.
Дивия сначала напугали подобные слова, о том что подруга не может о чем-то рассказать никому, но потом она поняла, что подобные секреты есть и у самой.  Деви задумчиво поджала ноги. В словах Амриты был толк.
— Я попробую. Ответила Дивия, будто это было предложение. Остаток вечера девушки провели на улице, гуляя с тигром. Когда Амрита поменяет фамилию на Дубей, тигр как тотемное животное Дубеев, станет и ее тоже. Девочки посмеялись с того, что даже у самих Дубеев тигра нет, а у Деви есть. Позже Амрита поехала домой. Дивия раскалывалась на двое, была в ней радость от проведенного вечера, но и некая опустошенность и неясность.
Дивия села за стол, достала бумагу.
— Мне нужен ангел-хранитель, от которого ненужно скрывать чувств и переживаний.
Произнесла Дивия недовольно доставая чернила.
— Ну что ж, начну писать свои мысли.
Кончик пера дотронулся до бумаги, оставляя кляксу.
— А потом сожгу их, чтобы бумага стала такой же темной, как и многие из них.
Сначала у Деви выходило плохо, мысли не ложились на бумагу. Немного пописав она отбросила это дело, но через несколько дней вновь попробовала. В жизни случилось, то чем хотелось поделиться. Будучи в ярких эмоциях, Дивия вновь достала бумагу, чернила и принялась писать. Как излагать свои мысли на бумагу она не знала, так как их поток был слишком быстрый и ранее ей не приходилось делать подобное. Поэтому она делала все так, как чувствовала.
Мы шли по ярким улицам. Воздух был душным, чувствовалось что дождь вот вот начнется. Как вдруг, этот момент настал, столь быстро дождь начал приглушать пыль и разбавлять духоту. Вместе с этим одежда намокала, а глаза закрывались от воды.
— Побежали!
Поступило веселое предложение. Он схватил меня за руку и мы принялись в бегство от  нахлынувшей стихии. Мы бежали по главной улице, оббегая прохожих. Многие так же прятались от дождя под зонтами или навесами. Вода попадала в лицо, одежда тяжелела, но смех звенел громче.
Он обернулся с такой искренней улыбкой, увидев мой настрой, тоже засмеялся. А как не смеяться? Госпожа Шарма и генерал-губернатор бегут от дождя, такие серьезные, но ведут себя как дети.
Второй рукой я прикрывала лицо, не могла перестать смеяться. Мы завернули в поворот, где был навес. Быстро нырнули под него. Я стояла напротив Кристиана, он продолжал держать меня за руку, будто я могу сбежать. У нас, у обоих, сбилось дыхание. Мы стояли, пытаясь отдышаться, но смеясь это было сложно сделать.
Он смотрел в моё лицо, нагнувшись надо мной. Его волосы намокли и несколько прядок свисали, стекая каплями по его лицу. От куда-то возникло желание их поправить.
Двумя руками я дотронулась до его лба, большими пальцами делая пробор. Кристиан не дернулся, позволив дотронуться до себя.
Голубые глаза смотрели прямо в мои, а лицо отзеркаливало мою улыбку.
Руки я не убрала так быстро как должна была, зачем то опустила их на его щеки. Большими пальцами убирая капли с светлого лица, нежно поглаживала его по лицу.. Кристиан не шевелился, будто боялся меня спугнуть. Это близость пронизала насквозь, оставляя приятное чувство, лечащее сердце.
Он медленно поднес свою руку к моей левой руке, лежащей на его лице.
Он её уберет?
Он накрыл своей рукой мою, так же, прямо смотря на меня. Нежно взял её и поцеловал. Опустил её себе на плечо, а сам взял меня за талию. Я невольно сделала шаг ближе, а его руки согласно подтянули меня. Я переместила руки на место между шеей и плечами, пальцами касалась мокрой кожи. Она была горячей, несмотря на холодный дождь.
Он наклонился ближе, оставляя между нашими лицами все меньше пространства.
Не буду врать, мои глаза забегали по его лицу, от трепета и того ожидания — что будет дальше? Не смотря на это, я не отодвинулась. Мой взгляд переместился ниже, на приоткрытые губы. Такие красивые, такие..
Кристиан двинулся ближе, поцеловал.
Нежно приоткрыл рот, позволяя Деви продолжить поцелуй.  Та аккуратно поддалась, и он увидев согласие — продолжил. Углубил поцелуй, сильнее сжимая талию девушки. Деви себя не сдерживала, поэтому забегала руками по шее Кристиана.
Они целовались, не отпуская друг друга, только когда воздуха стало совсем не хватать они прервали поцелуй.
Да, в прикрытых глазах обоих читался приятный омут, возникший от их чувств. Сердце приятно колотилось, а на коже появились мурашки. Вот этот момент, когда мир перестаёт существовать, остаются только те, в чьих сердцах зарождается что-то новое..
Дивия решила, что второй поцелуй будет её. Ждать долго не пришлось, девушка накрыла своими губами губы де Клера, а тот сладостно ответил на ее зов. Разве могло быть иначе?
Оба были максимально аккуратны и нежны, чтобы этот поцелуй запомнился как что-то ванильно-манящие, окутывающие сладким туманом. 
Дождь, я, ты и наши чувства.
Это было незабываемо...
Да, это точно было так, раз я решилась написать все это на бумаге. И почему я это продолжаю писать?
Дивия покрутила перо, с интересом глядя на текст. Продолжила все так же писать, что приходит в голову, без раздумий .
Вероятно любые мысли мне проще записать, чем обдумать в голове. А ещё, писать про наш поцелуй мне проще от третьего лица, чем от своего.
Дивия неловко улыбнулась. В слух произнесла:
— Наш поцелуй..
Поднесла кончики пальцев к губам. Видимо сама не верила, в то что произошло.
—Ладно, пора заканчивать этот текст. Так что закончу я его так же, как и начну:
Мое сердце было разбито, но он стал одним из тех кто вылечил его, даже не зная этого. Не знаю, не тороплю ли я время, но моё сердце открылось ему, и я не хочу больше скрывать эти чувства.
И не буду, потому что первый шаг — это признаться себе.
И я признаюсь:
Я, Дивия Шарма, открыла свое сердце для него, для Кристиана де Клера.
Дивия неловко прислонила бумагу к себе, смущаясь, покрутилась с листком.  Вложила его в безымянный конверт и спрятала между книгами на книжной полке.

Кали: Пламя Сансары (фандом ремейк)Место, где живут истории. Откройте их для себя