Я не один.
Ты не одна.
Так где есть ты,
Есть только я.***
Джавад- Что с ней?- Я чуть не налетел на Дамира, как только он вышел из палаты.
- Сотрясение мозга. Ребро сломано. Было внутреннее кровотечение, но мне удалось остановить его,- спокойно ответил он, выбрасывая окровавленные перчатки в урну.
- Что теперь с ней будет?
- Выкарабкается. Переживать не о чем. Отлежится в лаборатории недели три. Мы с Анисой за ней присмотрим.
- Не надо. Я сам за ней присмотрю.- Мне не хотелось оставлять Асалю.
- Ты не забыл, что она не подпускает к себе мужчин?- Дамир внимательно посмотрел на меня.
- Не забыл. Вроде ты тоже мужчина! Или я чего-то не знаю?!
- Сбавь тон,- пригрозил он мне низким голосом.- Я в первую очередь врач. Не забывай об этом.
- Я останусь,- твердо сказал я.- Или я заберу ее отсюда и отвезу в частную больницу.
- Во-первых, я не запрещал тебе здесь оставаться.- Дамир опустился на кресло.- Во-вторых, только попробуй вывести из МОЕЙ лаборатории МОЕГО пациента, я сломаю тебе позвоночник в нескольких местах.
- Разве ты не давал клятву Гиппократа?
- Нет.
Я удивленно изогнул бровь.
- Так что не испытывай моего терпения, Джавад. Мне еще три недели терпеть тебя в лаборатории. Это очень удручающее занятие,- сухо бросил он.
- Не утрируй.
- Я констатирую факт.
- Ладно.- Я сделал глубокий вздох.- Я могу войти к ней?
- Не сейчас.- Он взглянул на наручные часы.- Подожди пол часа.
- Что изменится через пол часа?- Я нахмурился.
- Мое настроение,- равнодушно ответил он.
Из соседней палаты послышался смех Саада.
- Заткнись, придурок,- крикнул я ему.
- Иди в жопу,- крикнул он мне в ответ.
- Мне очень интересно, как ты терпишь его?- спросил я у Дамира.
- Даю ему снотворное, чтобы он постоянно спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИМПЕРАТОР
RomanceДжавад всегда был человеком, который обдумывает каждый свой шаг и читает людей по их внешности. Он прекрасно умел манипулировать каждым, пока в его жизни не появилась девушка, сумевшая обмануть его. Асаля украла у него кулон и деньги, но вместе с эт...