Глава 2

3.2K 38 8
                                    

***
Джавад

Изнасиловали. Она сказала изнасиловали. Не изнасиловал. Изнасиловали! Это был не один человек. Кто?! Кто они?! Что за ублюдки прикоснулись к ней? К подростку. К девочке. К ребенку. Кто посмел навредить ей? Кто посмел вызвать слезы в ее глазах, которые должны быть наполнены счастьем и озорством?

Я сжал кулаки, наблюдая за тем, как Асаля выпускает свою боль. Она била Арсена по груди, даже не подозревая, что творит с ним. Он всегда старался помочь таким, как она. Не знаю, откуда в нем это взялось, но он готов был сделать все для сирот. Произошедшее точно оставит на нем самый ужасный отпечаток.

Я заметил, как изменился его взгляд. Порой это напоминало вспышку. Темнота забирала его в неизвестность, выпуская наружу настоящего монстра.

- Ахсана, у него морок!- Я быстро толкнул его в грудь, пока он не навредил Асале. Она удивленно сделала шаг назад.

- Арс!- Ахсана быстро встала перед ним. Он схватил ее за шею. Дамир уже готов был наброситься на него.- Не надо! Все в порядке.

Ахсана накрыла ладонями его лицо. Затуманенный взгляд Арсена был направлен на нее.

- Ааарс, это я.

Арсен прислушивался к ней, но будто бы не видел. Казалось, что слепой узнал в ней свою половинку. Он просто почувствовал, что это она, и убрал руку с ее шеи.

- Дюймовочка,- хриплым голос произнес он.

Дамир показал жестами Ахсане, чтобы она увела Арсена. Он слегка кивнула ему и повела мужа в палату, закрывая за собой дверь. У них будет очень тяжелая беседа. В этом не было сомнений.

- Мышонок, помоги девушке. Обработай рану на лбу.

- Хорошо.- Аниса увела Асалю. Я не смог даже взглянуть на нее. Тяжесть в груди не позволила этого сделать.

- Джавад, сядь. Поговорим немного,- спокойно сказал Дамир. Он пристально разглядывал меня.

- Не сканируй мои мысли. Не сейчас.- Я сел на диван и нервно провел ладонью по своей щетине.

Что вообще происходит? Я встретил сегодня девушку, которая, каким-то образом, отпечаталась в моем сердце. Она оказалась воровкой и девчонкой, которую искал Арсен. К тому же была изнасилована. Черт. Нужно время, чтобы приварить всю эту информацию.

ИМПЕРАТОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя