Глава 12.

3.4K 60 1
                                    

«Я сердце подарил тебе,
Храни его, любовь моя.
Шагаю рядом я везде,
Где шепчут тени: «Она твоя!»

***
Асаля

- Как у вас с Джавадом дела?- спросила Ясира.

- Не плохо,- ответила я, убирая мокрую одежду в пакет.

- Ты сделала огромны шаг к нему.- Она улыбнулась мне и провела ладонью по моей голове.- Будь уверена в нем. Он взял тебя за руку и уже не отпустит.

- Я верю ему,- честно сказала я.

- Ты доверилась правильному человеку, Асаля. Я знаю Джавада очень хорошо. Он мой племянник. Он никогда не менялся и не был ответственным человеком. Но встретив тебя, он сильно изменился. Он повзрослел. Теперь он мужчина, который смотрит на мир другими глазами. С этим мужчиной ты будешь счастлива.

- Спасибо, что говоришь мне об этом,- с улыбкой сказала я.

- Ты должна это знать, чтобы в твоей голове сложился его точный образ.

Я слегка кивнула ей.

- Карамелька, ты готова?- Джавад постучал в дверь.

- Да!

- Иди к нему.- Ясира улыбнулась мне, и мы вышли из комнаты.

Джавад взял меня за руку как только увидел.

- Мы пойдем.- Он поцеловал Ясиру в щечку и потянул меня к выходу. Я помахала ей.

- А где остальные?- спросила я, как только мы оказались у мотоцикла.

- Разъехались по домам.

Джавад надел мне шлем и посадил на мотоцикл. Он выглядел немного раздраженным после бассейна. Я понимала в чем дело, поэтому не задавала лишних вопросов. Мы молча поехали домой.

- Ты к себе?- спросил он, как только мы оказались на нашем этаже.

- Да,- взволнованно ответила я.

Он холодно смотрел мне в глаза. Я повернулась к своей двери под его пристальным взглядом и вытащила ключ из рюкзака. Мои руки слегка дрожали. Я сглотнула слюну и попыталась ровно дышать.

Джавад неожиданно обнял меня сзади и прижал к себе. Его щека накрыла мою, а тяжелое дыхание коснулось моей шеи. Он обхватил меня рукой под грудью, не позволяя сдвинуться.

- Не иди,- хриплым голосом произнес он.- Останься у меня.

- Джавад, я не могу.- У меня по телу пробежались мурашки.

ИМПЕРАТОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя