«...И даже в самые холодные дни,
Я стану для тебя одеялом.
Ты послана мне для любви.
Я раб пред небесным даром.»***
ДжавадОбнимая Асалю, я не верил в реальность происходящего. Целуя ее прекрасное лицо, я не верил в реальность происходящего. Прижимая ее к себе, я не верил в реальность происходящего.
Люблю? Она сказала это? Она сама прикоснулась ко мне? Сама обняла? Возможно, я во сне. Такое чувство, что я впервые в жизни прикасаюсь к женскому телу.
Нет. Это не сон. Я понимал это по ее дрожащему телу. Она была очень сильно взволнованна.
Я тоже.
- Карамелька,- шепотом позвал я ее.
Она медленно отстранилась, пряча за своими кудряшками лицо. Я улыбнулся и погладил ее по талии. Мы уже час сидели в автомобиле, пытаясь пережить этот момент. Эмоции все еще накрывали с головой. Мои руки дрожали. Сердце очень быстро и громко билось в груди.
Я убрал с ее лица волосы. Черт. У нее такая мягкая кожа. Заметив румянец на щеках, я обхватил рукой ее затылок и притянул к себе. Она немного заерзала на мне.
- Я хочу поцеловать тебя в губы,- хриплым голосом сказал я.
Она занервничала. Ее ногти впились в мои плечи. В глазах промелькнул страх.
- Не поцелую, кудрявая. Не бойся.
Я коснулся губами ее щеки и отстранился. Пока что этого было более чем достаточно. Она и так дрожала в моих руках.
- Поедем домой?- нехотя спросил я.
- Да.
Я пересадил Асалю на пассажирское сидение и завел автомобиль. Мы молча ехали домой. Я моментами бросал на нее взгляд, улавливая ее смущение. Я уже хотел, чтобы она стала моей полностью. Чтобы все знали, что она моя. Только моя и ничья больше.
Мы доехали до дома и поднялись на свой этаж. Настал очень неловкий момент. Она должна была пойти к себе, а я к себе. Хотя я желал, чтобы кудряшка осталась у меня. Но мне казалось, что сейчас она этого не захочет. Испугается.
Я подошел ней и поцеловал в макушку.
- Мне не хочется отпускать тебя, но, кажется, придется. Спокойной ночи, Асаля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИМПЕРАТОР
RomanceДжавад всегда был человеком, который обдумывает каждый свой шаг и читает людей по их внешности. Он прекрасно умел манипулировать каждым, пока в его жизни не появилась девушка, сумевшая обмануть его. Асаля украла у него кулон и деньги, но вместе с эт...