Глава 13

3.9K 57 6
                                    

«Люблю.
Я не боюсь этого слова.
Я люблю.
Я повторю все снова! Снова!»

***
Асхаб

   Я в последний раз огляделся по сторонам и спрыгнул с крыши дома. Сев на траву, я прикрыл глаза и приказал своему волку проверить местность. Он зарычал на меня. Ему не нравилось, когда я отдавал приказы, а мне - неповиновение.

- Сейчас же!- грозно приказал я.- Обойдешь все территории!

   Зверь разозлился, но перечить не стал. Я выпустил его дух и стал ждать. У меня не было времени на споры. Я просто хотел убедиться, что все мои близкие в порядке.

   Прошло около получаса, прежде чем он вернулся. На территориях все было спокойно. Я мог немного расслабиться и поспать. В последнее время это редко удавалось сделать. Я сильно устал, но не подавал виду. Не хотелось беспокоить папу и Амирхана. Они бы попытались сделать все, чтобы я не выходил из дома и отдыхал.

   Я только вошел в дом и наткнулся на брата. Он спускался со второго этажа, держа в руках пустой графин. Видимо, хотел набрать лимонной воды для Адии. Она часто ее пила, чтобы не чувствовать изжогу.

- Ты снова не спишь,- нахмурившись, сказал Амирхан.

- Было дело,- спокойно ответил я.

- Мне не нравится, что ты занимаешься делами за моей спиной. Я ведь говорил, что могу помочь. Зачем так себя утомлять?

- У тебя и своих дел хватает, Амирхан.

- Я сам решу, хватает у меня дел или нет,- грозно произнес он.

- Я пока справляюсь.- Мой взгляд стал суровым. Мы с ним никогда не спорили, но щепетильные разговоры у нас бывали.

- Ты устал. Даже мой зверь чует это.

- Я порядке.

- Прозвучало как "я все равно буду делать так, как захочу сам".- Он отрицательно покачал головой.

   Я слегка усмехнулся. Мой брат был прямолинейным и не скрывал эмоций, в отличие от меня. Я больше всего любил в нем это. Он силен, и я прекрасно знал, что могу на него положиться. Но это не мешало мне пытаться оберегать его. Амирхан мой брат, и я уже не видел своего будущего без него.

- В следующий раз я скажу тебе,- серьезно произнес я.

- Надеюсь. Потому что если ты забудешь или передумаешь, стены в тренажерном зале будут окрашены твоей кровью,- пригрозил он.

ИМПЕРАТОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя