На дни. На годы. Навсегда.
Тебе я только отдана.
Меня, прошу, ты не губи.
Люби, люби, люби, люби.***
ДжавадЯ больше не мог. Я исчерпал весь запас своего терпения. Эмоциональная нестабильность причиняла мне физическую боль. Пока я танцевал с Асалей, мои шрамы ужасно болели. Это был плохой знак. Я с трудом держал руки при себе. Я терял контроль, поэтому поступил с ней как подонок.
Сев в свой автомобиль, я смотрел на Асалю. Она плакала, прислонившись спиной к стене. Ее губы дрожали от обиды. Грудная клетка подрагивала от всхлипов. Все из-за меня.
- Ну что за я ублюдок то такой?!- Я несколько раз ударил руками по рулю, злясь на самого себя. Мне больше негде было выплеснуть свой гнев сейчас. Я так себя презирал.
Асаля начала судорожно вытирать свои щеки. Ее взгляд забегал в направлении моего автомобиля. Она будто искала меня глазами. Возможно она думала, что я еще не ушел.
- Не ушел, маленькая воровка,- прошептал я в тишину.- Я не ушел. Я все еще тут.
Она заметила мою машину и быстрым шагом направилась ко мне. Я напрягся всем телом, когда она оказалась рядом. Потянувшись к ручке двери, она дернула ее, но открыть не смогла. Я заблокировал двери.
- Чтоб меня!
Асаля еще несколько раз дернула ручку двери. Я хотел уехать, но не мог. Она стояла слишком близко. После очередной неудачной попытки, она разрыдалась.
- Джавад, открой,- сквозь слезы просила она.
Я не мог позволить ей приблизиться к себе. Пришлось спустить окно.
- Асаля, вернись в ресторан,- строго сказал я, бросив на нее холодный взгляд.
Она надула губки, словно маленький, обиженный ребенок. Её глаза блестели.
- Можно я сяду в машину?- тихо спросила она.
- Нет. Держись на расстоянии от меня. Так будет лучше.
- Почему?
- Потому что я потребую большего, когда ты приблизишься.- Я сжал челюсть.- Я держусь из последних сил. Говори то, что хочешь, и я поеду.
- Тебя долго не будет?
- Не знаю. Возможно, мне хватит месяца,- шепотом ответил я, разглядывая ее красивое лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИМПЕРАТОР
RomanceДжавад всегда был человеком, который обдумывает каждый свой шаг и читает людей по их внешности. Он прекрасно умел манипулировать каждым, пока в его жизни не появилась девушка, сумевшая обмануть его. Асаля украла у него кулон и деньги, но вместе с эт...