Аво:
- у меня есть идея... Я собираюсь привязать дверь к той трубе.Тайлер:
- я конечно тебя уважаю... Но, мотылёк... ТРИ СЛАБЫЕ ВЕРЁВОЧКИ И ПОТРЕБНАЯ ТРУБА?! ДА УЖ ДВЕРЬ ТОЧНО НЕ ОТКРОЕТСЯ!Эшлин:
- план, может, и так себе, но мы с Беном и Авророй сможем выиграть время, чтобы успеть убежать.Аво:
- идите вперёд!Монстры начали залезать, а ребята начали сомневаться. Тогда мое терпение сказало пока.
Аво:
- Я СКАЗАЛА ИДИТЕ!Тайлер на это только цокнул, но взял Тейлор за руку и побежали. За ними бежал Логан. Но этот цок был... Не таким что ли, он был мерзкий, но переживающим... Как будто он не хотел чтобы я тут осталась. Может мне кажется... Я посмотрела на Бена он был слегка испуганн, я на это только слегка посмеялась.
Аво:
- Бен, привяжи это к двери.Я офигела от увиденного. Айден взял у Эшлин резинку и стал помогать... Вот это поворот событий... Он взял резинку и сказал.
Айден:
- я привяжу этот конец, а ты вот этот к трубе.Мы быстро все сделали. Монстры были на подходе. Я знала что делать... Одно... Бежать...
Аво:
- так, БЕЖИМ!Мы побежали как могли, монстр смог выбраться из комнаты. Мы бежали, все время осматривались. Нас догонял этот монстр.
Эшлин:
💭 твою ж мать... Нужно что-то делать.. Они нас поймают! 💭Я увидела на проходе. Телешку для уборки. Как ни как, я гимнастка должно все получится.
Аво:
- ребята! С дороги!Я ударила прям в монстра. Айден посмеялся, взял пшикалка и сказал.
Айден:
- ха! Знаешь... А это даже весело.Он пшикнул прям в глаз. Я и Бен к этому привыкли. Ну то что он сумасшедший, а Эшлин... Походу нет... Ну с кем не бывает.=) У нас с Эшлин начали болеть сильно уши, так как он для ребят немой крик это, а для нас это настоящий крик... Мы закрыли уши, так как было слишком громко, мне казалось что я в обморок упала от этого крика. Бен видел что нам обеим плохо, он не знал что делать.
Айден:
- че, немой, что ли?Аво/Эшлин:
💭ох, похоже нам обеим "повезло" из слышать. Ай-яй 💭
- АЙДЕН ВПЕРЁД!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лесная сказка.🥕
Fantasy- я люблю тебя! - кричал парень, а девушка смотрела на него равнодушным взглядом. - мы не можем быть вместе... Я все сказала. Сказав это девушка ушла, а парень был разбит. 。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:* Ребят как этот комикс еще в разрабо...