Аво:
💭пора... 💭Через секунду я вспомнила, то фантом то же там! Твою мать!
***
После поездки в саванну, эти перемещения повторялись каждую ночь. «В полночь небо окрашивается красным, мир лишается жизни и звуков и монстры, похожие на тени, заполняют улицы. Поскольку раньше мы думали,что издаваемые ими звуками лишь "фантомный шум" мы решили их назвать..."Фантомами"»
За прошлые две недели, мы выяснили несколько парочку вещей. «Мы в этом мире застереваем на 7 часов. Часы останавливаются, хотя время продолжает идти.»
«По всей видимости,наш мир физически может повлиять на этом, но наоборот это не работает.» «Раны что были нанесены в измерение теней, чувствуется в реальном мире,но визуально не видны.»
И.. Мы всегда возвращаемся туда, где мы покинули этот мир.***
Я открыла глаза и почувствовала слабость, меня держал Тайлер за талию, чтобы я не упала. Когда я привыкла я увидела что Айден обнимает Эшлин, но когда Эшлин тоже очнулась она отцепилась от Айдена и шепотом сказала.
Эшлин:
- 'черт!'Аво:
- 'ты думаешь он ушел?'На это Эшли пожала плечами, я опустила голову. Мы все спрятались за стульями, я была около Эшлин.
Тайлер:
- 'они еще здесь?'Спросил Тайлер, Эшлин кивнула. Я была в своих мыслях, я дёрнулась от того что Айден положил руку на плечо, я вскрикнула.
Аво:
-'а! Дурак зачем пугаешь?!?'Все посмотрела на меня недопонимание.
Аво:
- 'что?!?!?'Я посмотрела на Айдена, он смотрел на меня вопросительно.
Айден:
- 'что случилось?'Аво:
- 'нечего!!!'Я отползла от всех и просто слушала их.
Тейлор:
- 'и как быть?'Эшлин промолчала минуту, а потом сказала.
Эшли:
- 'можно попробовать его убить...'Тайлер:
- 'и как предлагаешь это сделать?'Тут предложил Айден гениальную идею, в кавычках.
Айден;
- 'давайте Логан его из окна выстрелил?'Аво:
- 'давайте я!'Все посмотрели на меня, надо спасать ситуацию, а то как я объясню? Меня парень научил?!? Я почесала затылок и сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лесная сказка.🥕
Fantasía- я люблю тебя! - кричал парень, а девушка смотрела на него равнодушным взглядом. - мы не можем быть вместе... Я все сказала. Сказав это девушка ушла, а парень был разбит. 。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:* Ребят как этот комикс еще в разрабо...