Глава 7

55 4 0
                                    


1:49 — Привет! Теперь ты личный ассистент Альберта на некоторое время, Джоя вышла на больничный, а все сотрудники заняты своими должностными обязательствами. Будь на рабочем месте завтра в 8:00, без опозданий!!! Крис
Высветилось сообщение на экране телефона.

— Да он издевается?!, - воскликнула я, добивая бокал с каким-то дешевым вином из бумажной коробки, показывая в это время экран телефона подруге.

— Ты действительно хочешь туда возвращаться?, - взяла меня за руки Хлоя.

— Я не знаю, у меня разве есть выбор?... - ною себе в бокал.

— Это место может сломать тебя, Амаль...- заправляет мою прядь подруга.

— Я не оставлю всё так. Он еще *йк* пожалеет за свои слова, я тебе обещаю. Он пригреет у себя *йк* змею на шее, я сломаю его быстрее, чем он доломает меня *ик*, - бормочу я под нос, чувствуя как моя ненависть растет с каждой секундой. — Выпьем за это?!, - разливает остатки вина подруга.
— Выпьем! К черту это место и *йк* имя, которое я не хочу произносить!, - хохоча ударяюсь огромной силой об бокал подруги.

***
*Звук будильника*

— Ну кто там?, - ною себе под нос и тянусь за телефоном.

7:40

— Черт, я забыла переставить будильник! - вскочила я с кровати, натягивая на себя лосины, и стремительно направилась в ванную комнату. Собрав в пучок гнездо, образовавшееся на моей голове, я начала приводить себя хоть немного в человеческий вид.
После некоторых манипуляций, в отражении зеркала стояла девушка в ботфортах, кожаных лосинах и бежевом свитере с горлышком, только нездоровые синяки под глазами выдавали настроение вчерашнего вечера.
— Если уж опаздывать, то во всей красе! - чмокнула я губами, окрашенными темно-бордовой помадой, которая смотрелась очень даже органично на моей чуть бледной коже.

8:00 показал мне экран телефона и я пытаясь сделать вид, что этого не заметила, принялась вызывать такси.

***

— Кхм-кхм... - пытаюсь обратить на себя внимание, мужчины, погрузившегося в работу с какими-то документами. Тонкие, округлые очки придавали его дерзкому лицу чуть аристократичного вида, а черная водолазка кстати подчеркивала его мускульное тело. Это странно, но очки Альберту даже идут, будто он становится чуть домашнее и приземленнее.

— Скажи мне, какое сейчас время? - не отвлекаясь от документов, спросил мужчина. — Эмм... без пятнадцати минут 9, - хлопаю глазами после того, как подсмотрела на часы за его спиной.

Мужчина встал из за стола и высокий спортивный силуэт направился в мою сторону, при этом удерживая мой взгляд на себе.

— Тогда какого хрена твоя задница заявилась сюда с опозданием? - набросился на меня мужчина и вся его аристократичность тут же улетучилась.

— Ну заявилась же! - скрестила я руки, дистанция между нами достаточно сократилась.

— Несоблюдение дисциплины я у себя не потреплю, предупреждаю в первый и последний раз, - чуть ли не рычит надо мной мужчина, который отчитывает меня как школьницу на линейке, вот только дистанция совсем не школьная.
Его тяжелый взгляд сверху вниз будто оставляет мелкие ожоги на тех местах, где он задерживается чуть дольше двух секунд.

— А вы на всех сотрудников так набрасываетесь?- чуть хмурю брови и встаю в букву Ф.

— Смотрю ты быстро пришла в себя, ночью зря времени не теряла, - с какой-то ноткой гнева заявил мужчина, задержав свой взгляд на моих глазах, а затем на губах.

— Вы меня позвали только для этого? - отошла я чуть от мужчины.

— Это твое рабочее место, - вальяжной походкой вернулся обратно мужчина, указывая на стол в углу комнате, — Через полтора часа встреча с одним из... неважно. Сделай мне кофе, затем разбери эти ценные бумаги, - показал мужчина на гору какой-то макулатуры.

— Сахар? - натянула я на себя искусственную улыбку, мою гримасу точно надо видеть.

Серьезно, разбирать эти бумажки нет других людей?

— Без, - отрезал мужчина, и потеряв ко мне интерес принялся дальше изучать документы.

Запах свежего кофе тут же ударился мне в нос. Засыпав полторы ложки сахара я понесла поднос в кабинет к Альберту. — ...Давай, брат, до встречи.. мне как обычно... ха-хах, пошел ты..- послышался расслабленный, бархатистый хохот мужчины, когда я подошла ближе к кабинету.

Показалось это единственный раз, когда я слышала его таким непринужденным. Не успела я войти в кабинет, как он снова натянул на себя невозмутимую маску.
Оставив кофе на столе я  принялась разбирать гору каких-то счетов, договоров и остальной старой макулатуры, иногда ловя на себе его тяжелый взгляд.

*^*^*^*^*
Не забудь поставить ⭐️

КоллекционерМесто, где живут истории. Откройте их для себя