Утро 9:40
Проснулась я от будильника, ведь мне надо было идти на тренировку. На кухне я выпила стакан воды и пошла делать утреннюю рутину.
Долго я не собиралась уже в 10 заказывала такси. Ехать мне 25 минут.
Я:-Господи, почему Минск такой большой.
Возмущалась я от того сколько мне ехать.
Красилась я не сильно, ведь знала что потом будет лень смывать.
Одела я этоТолько без рубашки, потому, что на улице очень жарко.
Я:-вроде не лето, а на улице 27 градусов..
Мне пришла смс от такси что через 10 минут такси будет у моего дома.
На всякий случай взяла бутылку воды (думаю она точно понадобился), закрыла квартиру и ушла.Я живу одна, родители живут на другом конце города, также есть квартира в Питере, которая досталась от бабушки. В Питере я не разу не была до 18-летия, ведь родители меня не отпускают. А после 18 не была принципа туда лететь. 15 часов на поезде не мало всё таки, лететь конечно быстрее.
В такси я слушала музыку. Я люблю всю музыку, но часто слушаю такое, как: ЛСП, Кишлак и другие.
На телефон пришла смс.
Я:-Ухты, у nkeei и его группы скоро концерт в Питере.
Подумала я про себя.
Честно, мне очень нравится их группа, слушаю их давно, но не как не видела в живую, а тут такой вариант, да и в Питере есть где переночевать и 18 уже есть. Решено-еду.Не долго думая я купила билет на концерт в первые ряды, уж очень хотела всех рассмотреть. Концерт был 15 мая, пришлось смотреть и билеты на поезд. Билетов было мало, что странно, ведь 15 мая это среда, рабочий день. Билет взяла на 14 мая в 17:40, ехать +-15 часов. Сам концерт начнётся в 17:00. Ещё 3 дня до поезда, за это время надо сказать родителям и друзьям.
На самом деле было всё равно страшновато лететь, всё таки Питер. Первый раз там буду, тем более одна. Ужас, одна в незнакомом городе. Да и в первый раз буду в другой квартире.
Доехали мы достаточно быстро, я заплатила и вышла из такси. Тренировка была в 11:30, поэтому у меня был ещё час. Рядом с залом была кофейня, я подошла туда и села на улице, ведь в помещении будет ещё жарче.
Ко мне подошла официантка, я заказала айс латте. Больше ничего пока не хотелось, тем более перед тренировкой. Пока я ждала свой заказ мне раздался звонок от мамы
Начало вызова
Мама: Ангелина, привет)
Я: Привет мам)
Мама:ты не сильно занята?
Я: не-а, сижу в кофейне.
Мама: хорошо, я хотела сказать что мы уедем на пару дней из города.
Я: о, хорошо, только я тоже через 3 дня уеду.
Мама: ого, куда ты собралась?
Я: в Питер, там концерт классный будет, да и я искала момент что бы поехать, интересно даже на квартиру посмотреть.
Мама: хорошо, мы там ремонт если что не давно сделали, поэтому всё в самом лучшем виде)
Я: хорошо, спасибо. А как мне ключи взять у вас?
Мама: ну, наши ключи у тебя есть, я оставлю дома другие.
Я: хорошо спасибо, ладно мам давай, мне уже идти скоро, пока!)
Мама: пока)Конец вызова
Я: Блин 10 минут жду, не ужели так сложно сделать кофе?
Официант: не волнуйтесь, вот ваш кофе!)
Я: ааа, спасибо..)
Сказала я это и покраснела как помидор от того что она всё слышала..
Взяв кофе я начала направляться к залу.
Пройдя пару метров я проходила через угол здания и увидела..