Я помню только то, что оказалась в каком-то подвале, Тула снова пришёл этот же мужик. Я была привязана в стоячем положении. Говорить тоже не могла. Мужик подошёл ко мне, развернул меня и начал просто трогать меня везде. Лапал, трогал, всё что только можно..
?: а ты ничего такая)
Говорило так это животное
Я ревела не переставая..
Мои мысли
-я конечно думала, что не хочу сейчас видеть Никиту, но он сейчас мне жизненно не обходим...
-Никита, пожалуйста. Как я надеюсь что ты придёшь..Этот мужик куда то ушёл, не много времени прошло, как снова открылась дверь, но на этот раз это был Никита. Было видно что я очень рада. Никита показывал мне жестами молчать, я так и делала. Мне было больно идти, я только стояла последние часа 3, Никита взял меня на руки и вынес. Приехав к нему домой я была почти в отключке, мне было очень плохо, но я была рада, что мне помогли.
Как только мы приехали, я накинулась на Никиту с объятиями и ревела ему в плечо. Он всё понимал и тоже обнимал меня.
Никита: тссс, не плачь, уже всё хорошо.
Я не знала что делать, я просто обхватила его голову руками и поцеловала в губы. На поцелуй он ответил, я была прижата к стене. Не долго времени прошло, как я положила руки ему на грудь и отстранилась.
Я: извини, не надо было этого делать
Никита: успокойся, тебе сейчас лучше отдохнуть, приму это за благодарность.
Я: извини ещё за то, что наговорила тебе после того как ты купил цветы.
Он просто усмехнулся и обнял меня
Я: я надеюсь ты понимаешь, что это просто эмоции, ничего большего не будет.
Никита: понимаю, в шкафу возьми какие-нибудь вещи, а эти давай постирай.
Я: ладно
Я переоделась и просто легла спать, мне была правда как то не по себе, ведь надо подписать документы и собирать вещи. Интересно, когда Никита уезжает..?
Спади мы отдельно, мне он выделил свою кровать, а сам пошёл на диван.Утро 10:00
Я встала сама по себе, и пошла сделать кофе. Немного не привычно вставать в постели человека, с которым знакома 2 дня..
Никита уже не спал
Я: доброе утро
Никита: доброе.
Никита: у меня поезд сегодня, тебе надо будет идти домой.
Он говорил как то грубо.
Я: ладно, думаю мне сейчас лучше пойти.
Никита просто промолчал.
Я: да что с тобой?
Никита: я не хочу что бы было всё так.
Я: как?
Никита: вчера ты меня целовала, а сегодня мы просто друзья.
Я: ты серьёзно? Мы знакомы 2 дня, тем более это просто эмоции!!
Никита: хах, эмоции..
Я: да пошёл ты..
Я просто выбежала из кухни со всех ног, переоделась в свои вещи и просто ушла. Заказала такси. Ждать было не долго. Надо было подписать документы, туда я сейчас и еду, думаю много времени это не займёт.
На концерт всё равно надо пойти, думаю он подумает над тем что сказал..
Я приехала в какое то здание, которое видела в первые. Прочитав весь договор я договорилась с мамой и подписала его.
От этого здание, до моего дома оказывается идти не так долго, минут 20 максимум. Поэтому я пошла пешком.
Прицелы домой мой тг и тик ток разрывался от сообщений.
Я: господи...
Нас с Никитой сфоткали, а то есть тогда, когда он нёс мена на руках в 3 часа ночи.
Я: кому надо в это время фоткать нас.? У меня не было сил и настроения. Я написала пост в тг о том что уйду на пару дней
Пост
Ребята, всем привет. Мне сейчас очень плохо, и морально и физически. Ничего не буду говорить по поводу тех фоток. Я уйду из тг, тик тока, и инстаграмма на пару дней, думаю на дней 5. Надеюсь это не как не помешает. Мне правда надо отдохнуть. С Никитой мы не общаемся, я очень ему благодарно за то что он сделал, но пусть думает что говорит. Надеюсь вопросов больше не будет.Я написала это пост и посмотрев на время поняла что только эти документы потратили мне кучу времени. Уже 17:45, а я только дома.
Не долго просто времени как я увидела новое сообщение в тг Никиты. Оно было с таким же смыслом как и моё
Пост Никиты
Всем привет. Боюсь мне надо уйти из сот.сетей хотя бы на недельку. Концерт будет, но морально мне не очень хорошо. Не буду комментировать свой поступок, я наговорил лишнего, если Ангелина это читает, то я перед ней очень сильно извиняюсь. Надеюсь мы поговорим. Фотки комментировать не буду. Надеюсь вы поймёте меня.Я: даже извинился, удивительно.
Я не могла даже телефон в руках держать мне надо было поспать. Надо встать завтра в часов 11, что бы собрать вещи.
Я поставила будильник и просто вырубилась.От автора
Спасибо всем кто это читает, оставляйте комментарии и ставьте звёздочки!!!