Part 16

318 21 1
                                    

Утро 10:00

Я проснулась очень расстроена и немного с опухшим лицом. Никита лежал рядом, положив голову на мою грудь. Я тихонько встала и пошла в ванную. Мне было грустно, очень грустно. Дядя был мне правда правда очень дорог.
Я почувствовала как кто то тихо подошёл ко мне и прижался очень близко, опустив голову на плечо и положив руки на талию
Никита: доброе утро
Я: не сильно доброе..
Никита повернул меня к нему и нежно поцеловал в губы.
Никита: ты можешь рассказать мне что за дядя и почему он тебе так близок, я вообще вчера ничего не понял.
Я: пошли, расскажу

Мы пошли в спальню, я леща Никите на колени перекрестив руки на его шее.

«Дядя был дорог мне потому, что был со мной с самого раннего детства. В детстве дядя всегда приносил мне всякие сладости, так как часто ездил в другие страны и приносил всякие игрушки. В свободное время я всегда была с ним, но я честно не помню, но после определённого момента мы уде не так сильно общались, но созванивались около 5-6 раз за 2 месяца. Дядя погиб от какой то болезни, мне не сказали что за болезнь, мне правда очень грустно, я не знаю как буду дальше»

Никите: господи..
Никита заметил как с моих глаз текут слёзы
Никита: малыш, не плачь, я всегда рядом. Знай это, прошу...
Я обняла его
Я: мне надо будет в Минск к семье, поедешь со мной?
Никита: конечно)
Он улыбнулся и обнял меня в ответ

Уже сегодня мы купили билеты и поехали в Минск. Мы забронировали отель куда пошёл Никита, а я поехала в квартиру.
Мама была грустная, папа не исключение. Я попросила Никиту не трогать пока меня, поэтому отключила телефон. С мамой мы долго не говорили, да и говорить особо не было о чём. Только сказала что уже сегодня будут похороны. Я не ожидала так быстро. Уже к вечеру мы собрались и поехали. Я правда не сильно хотела. Но понимала, что маме и папе будет некомфортно от этого, да и отказался я не могла. Думаю рассказывать о том что там было не стоит. Уже ближе к 22:00 я была в отеле. Никита спал, очень утомился. В принципе как и я. Я легла рядом с ним и обняла его.

Спустя пол года

Я: Никитаааааа
Никита: да ну что
Я: ну пошли в золотое яблоко!!!!
Никита: ну нафига тебе туда😭😭😭
Я: надо
Никита: минут миллион уйдёт!!!
Я: ну, а ты как думал?
Никита: ой бля, ну пошли

Примерно так выглядит наш отдых в Минске, если можно его так называть. Мы достаточно долго там уже были, даже сами не знаем почему. Сняли квартиру и пока живём там, но планируем уехать обратно в Питер.
От ситуации с дядей я отошла, думаю если бы я была одинока, то просто не представляла бы свою жизнь дальше!
Уже ближе к вечеру Никита пригласил меня в ресторан, куда мы и пошли. Родители знали Никиту, как моего парня и на самом деле любили его)
Говорили что то типо «ну когда предложение» и тд, хочу ли этого я? Хочу. Я люблю Никиту, и ждала этого, но понимала что это будет немного позже.
Мы пришли в ресторан, заказали еду и ждали. Меня смутила волнение Никиты.
Я: ты чего? Волнуешься?
Никита: есть такое..
Я: почему?
Никита: Ангелина, послушай.
Гробовая тишина... она правда была такой. Мы взяли столик где не было больше никого, только мы, вдвоём...
Никита встал на колено и достал небольшую коробочку с кольцом. Кольцо было очень красивым и видно что очень дорогим)
Никита: Ангелина, ты выйдешь за меня...?
Ну конечно я ответила да! А вы что думали?) Я ждала этого, и как я могла отказать ему? Он часть моей жизни. Он мой, мой любимый незнакомец...

Автор: думаю это сказку, если её можно так назвать, можно закончить так. Я правда надеюсь что вам понравился этот фанфик, была ли у меня мысль сделать грустный конец? Да, была. Но передумала я почти сразу, не знаю почему. Наверное даже потому что не было какой то мысли сделать его грустным. А тут всё просто. Очень надеюсь на то, что фанфик был вам интересен) ставим звёздочки!🌟🌟🌟🌟

🎉 Вы закончили чтение любимый незнакомец//nkeeei 🎉
любимый незнакомец//nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя