Part 12

436 25 4
                                    

Лера: а давайте в правду или действие?
Я: а гоооо
Все: ладно.
Лера: так я первая, Илья правда или действие?
Илья: правда
Лера: когда у тебя был последний поцелуй?
Илья: дня 2 назад может
Лера: хм, ладно

Играли мы так достаточно долго и дошли до такого момента.
Камила: Ангелина, Правда или действие?
Я: действие)
Камила: поцелуй Илью в губы!
Все: оооооооо
Я: что ж, ладно)

В тот момент я посмотрела на Никиту, было видно что он скрывал много гнева в себе на тот момент.
Илья было видно не против, я встала с дивана и направилась к нему. Подойдя ближе я взяла его за волосы, а он меня за талию и мы нежно поцеловались

Никита: Блять, с меня хватит.
Никита встал, взял меня за руку и мы вместе ушли. И пошли в какую-то пустую комнату
Я: ты совсем придурок? Что ты творишь???
Никита: а ты думаешь мне приятно наблюдать как ты целуешь другого парня?
Я: а тебе то что? У меня свою жизнь, у тебя своя.
Никита: да не люблю я никого кроме тебя!!
Я: хах, докажи! Раз такой смелый!
Никита: а ты умная самая? Иди лучше дальше  развлекайся со своим Ильёй.
Я: а вот и пойду!
Я резко убрала свою руку и пошла в низ (мы были на 2 этаже)
Никита: какая ты жалкая! Даже выслушать нормально не можешь.
Я: а что выслушивать? Ты становишься как все другие парни! Ты из-за своей популярности, считаешь себе желанием всех девушек!
Никита: а что если да, если это так!
Я: да я даже не удивлена! Ты с первого дня выглядел так!
Никита: как?
Я: как жалкий козёл, который не ценит что для него делают. У тебя столько фанаток! Хоть одной предложи познакомится и она уже будет у тебя на коленях!
Никита: поверь, секса с фанатками у меня не было.
Я: было с какими то шлюхами, да? С Мариной допустим.
Никита: да блять, какая ты злопамятная!
Я: да, но только с полными долбаёбами
Никита: так значит?
Я: так.
После этих слов я развернулась и начала уходить. Но не тут то было. Я почувствовала как меня резко кто то взял за руку. Никита сразу поцеловал меня в губы. Я ответила, не знаю почему. Мы в поцелуи пошли в комнату и я была уже на кровати. Никита снял с меня футболку (типо до этого переоделась) и начал целовать в шею. Я сняла его футболку и уже я была сверху. Теперь я целовала его в шею. Были слышны ели отчётливые стоны. Так продолжалась минут 10. Что то меня остановила. Я оттолкнулась от поцелуя и села на кровать.

Никита: ты чего?
Я: не могу я так... что то не даёт мне покоя. Я не понимаю что.
Никита: ладно. Я тебя понимаю..

Я одела футболку и вышла из комнаты. Никита пришёл чуть позже. Саша тоже тогда уже пришла.
Саша: где ты была?
Я: не твоего ума дело.
Камила: с Никитой зажималась, хахахах
Саша: ЧТО?
Никита на тот момент зашёл в комнату.
Саша: ах ты мразь! Клялся мне в любви, а буквально 5 минут назад зажимался с этой дурой?!
Я: это я то дура?
Саша: даже если так? А хочешь Никитка, я расскажу всю правду о тебе всем?!
Никита: Саша, не вздумай!
Я: что? О чём речь?
Саша: а знала ли ты, Ангелина. Что всё это спор? То что вы так встретились, что он дал свою футболку, что вы спали вместе, это всё спор.
Я: что..?
Никита: Ангелина, не верь в это, это всё ложь!
Саша: ложь? Вот, посмотри.
На фотке был Никита который фоткал меня и спящая я. У меня накатывались слёзы...
Саша: мы знакомы почти год! И встречались даже тогда! Просто ты мне не нравилась. Поэтому я решила что такое действие будет самой лучшей местью для тебя!!!
Я: что? Месть? Месть за что??
Саша: а за то...

Автор: я очень рада что вам нравится этот фанфик! Не забудьте прочитать второй, если он вам интересен!)
Ставим звёздочки!!!🌟🌟🌟🌟

любимый незнакомец//nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя