Part 13

462 39 6
                                    

Саша: а за то что ты увела у меня парня!
Я: чего? Какого парня?
Саша: ну как же...

Август 2023 года

Я: Сашаааа, прикинь, мне парень написал! Такой красавчик
Саша: Ухты прикольно, скинь фотку
Я: «скинула фотку»
Саша: ну да, правда не плохой
Я: ну так вот, я иду сегодня с ним гулять)
Саша: ого, вдвоём?
Я: да, его Илья кстати зовут
Саша: ммм, слушай, а я там тоже погулять хотела, я схожу с вами ладно?
Я: эм, ну мы же вдвоём собирались
Саша: ой, ну что тебе не нравится? Всё в 19:00 буду под твоим домом
Я: ладно...

Я: чё за хрень? Вроде я погулять с ним должна была.. ну ладно

19:00

Саша: ой привет, а ты тот самый Илья?
Илья: м, да это я, а ты кто?
Саша: я Саша, гулять с вами иду)
Илья: эм, ну ладно.
Я: ой, приветик)
Илья: привет, Ангелин)
Саша: мг, привет...
Саша выглядела так будто она идёт с ним гулять, а не я.

Мы гуляли по городу, Саша всё время липок к нам что не нравилась мне и Илье. Поэтому мы пытались отойти, и она шла всё время сзади.
Погуляли мы достаточно хорошо, но всё время с Сашей. Прошло месяца 2, за это время мы гуляли каждыми днями, и всегда с Сашей, даже если я ей этого не говорила, она находила нас и гуляла с нами, и к тому же лезла к Илье.
А примерно в декабре мы начали встречаться и праздновали вместе Новый год, без Саши, слава богу.
После 1 января Саша устроила мне истерику, из-за того что я якобы «увела» у неё парня. Мы не общались с ней наверное месяца 2-3. А с Ильёй мы расстались из-за расстояния, так как он переехал, но мы остались очень хорошими друзьями и общаемся даже сейчас.

Сейчас

Я: ты серьёзно? Из-за Ильи? Ты сама к нему лезла и не слова не сказала мне что он тебе нравится!
Саша: ты могла догадаться.
Я: хватит! Я не только не ожидала этого от Никиты, но и от тебя. Мы так долго общались, а предала меня из-за парня? Я правда не ожидала от тебя такого.
Я взяла Сабрину за руку и мы ушли.
Сабрина: пипецццц, господи, конченные какие то.
Я: не то слово.
Сабрина: ты расстроена?
Я: не то что бы, немного разве что, а так я будто бы ожидала этого. Я знала что Саша не ровно дышит ко мне.
Сабрина: она придурошная какая то, кстати, а где вы были? Вы же ушли с Никитой.
Я: да там..
Сабрина: тааак, а ну рассказывай!!!
Я: мы чуть не перестали
Сабрина: ЧЕГО БЛЯЯЯЯ, В СМЫСЛЕ НАХЕР ЧУТЬ НЕ ПЕРЕСПАЛИ?!!!?!?
Я: да ну там не так всё.. Мы ссорились и он поцеловал меня, ну а там как то всё само собой.
Сабрина: а что помешало?
Я: я помешала. Мне что то покоя не давало, наверное как раз таки эта ситуация.
Сабрина: обалдеть, я в ахуе.
Я: да я тоже в принцепи

Мы пришли домой и я сразу завалилась спать, я была в шоке с поступка близкой подруги и друга. Зачем я ему поверила? Слава богу что хоть не поспали. Думала я бы винила себя ещё больше, хотя я не виню себя. Саша сама виновата что так думала обо мне.

Утро 11:00

Встала я рано, что удивительно, после моих то ситуаций... Сабрина ещё в часов 10 написала что уезжает на пару дней, поэтому время мне проводить не с кем. Я решила запустить стрим и написала об этом в тгк

На стриме

Я: всем приветик!) гулять мне не с кем поэтому проведу разговорный стримчик. Как у вас дела?)

-всё хорошо
-шикарно, ты как?
- а почему ты без Никиты?
-а где блондинка?

Я: ой бля, ребят. Хватит писать про Никиту. Мы не встречались, не встречаемся и не будем встречаться. Мы даже не общаемся сейчас.

-чтооо
-почемуууу
-без Никиты нн

Я: многие смотрели меня и без Никиты поэтому я не нн. Не общаемся мы потому что он очень плохо поступил со мной. Ну и моя подруга с ним за компанию. Я не побоюсь этого говорить потому что хочу что бы все знали какой он человек. Все считают его хорошим и добрым, а на самом деле он пользуется такими девушками, как я.
Поверьте опыт был у меня и с другими парнями. Поэтому я могу сказать где парень прав, а где нет. Никита буквально вчера затащил меня в кровать, а через 5 минут я узнала что это спор. Не волнуйтесь, у нас ничего не было. И не будет!!!

-Господи, какой ужас
-пипец
-Никита показал себя не с лучшей стороны.

Я: не думаю что прощу его после такого, но история знакомство у нас реально забавная, не верится что это всё был просто спор. Он стал мне даже каким-то любимым незнакомцем...

Автор: благодарю всех что вам нравится этот фф, думаю до его конца осталось не много, как думаете продолжать его??? Ставим звёздочки!!!🌟🌟🌟🌟

любимый незнакомец//nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя