Part 14

475 36 8
                                    

Я: так ладно, забудьте.
Я провела стрим и решила по тлеть в тик токе. Там уже верусились видео с моего стрима. Только тогда я вспомнила, у меня через 2 дня день рождение...
Я: чёрт, как я могла забыть..
больше было обидно что про него походу забыли другие. Без Сабрины, без Саши, без родителей и Никиты.. Сабрина уехала, родители по ехать не смогут.. С Сашей и Никитой я не общаюсь.. Как обидно мне тогда было, даже чуть не заплакала.
Я: так, ладно, выше нос Ангелина!
Мне правда было не до этого, скоро зачёт, об этом я тоже подумала совсем не давно.
Спать я легла рано, примерно в 22:00.

Утро 7:00

Я собиралась в университет.
Умылась, почистила зубы и начала красится. Красилась я не так сильно, мне просто было лень. Одела я это:

Вполне нормально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вполне нормально. Я заказала такси и потихоньку начала выходить на улицу. Я прям валилась с ног, не пойми почему. Легла я рано, проспала достаточно, но всё равно как то не по себе. День прошёл быстро, но грустно. Так как пол университета почему то пропустило занятие, это можно было заметить по количеству человек там. Никто из моих друзей не пришёл, вау.
Также и прошёл следующий день. Всё также мне было плохо, не пойми почему.
Я: это точно из-за этой сволочи Никиты. Я уверена в этом!!!!
Тут мне пришло сообщение от Сабрины

Сабрина: Ангелинааааа
Я: что такое?
Сабрина: я тебе там подарочек заказала, с тортиком. А 00:00 курьер будет на улице, сможешь выйти?
Я: а зачем прям в 00:00?
Сабрина: ну так, я же сюрприз сделать хочу, ну это уже не прям, мне казалось в 00:00 будет приятней(((
Я: мне правда очень приятно, просто немного плоховато...
Сабрина: нифига себе, ты только не усни там, выпей какие-нибудь таблетки, ладно?
Я: хорошо
Сабрина: всё, давай, целую!)
Я: давай, пока

Время 23:58

Уже в это время я начала выходить, а ровно в 12 была уже на улице и...
Все: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!

Там были все, прям все Илья, Сабрина, Саша, Никита, (из группы Никиты тоже были Артём и Егор) так же остальные наши друзья.
Я была мягко говоря в шоке.
Саша: позволь объяснить!
Я: валяй.
Я была не сильно рада её видеть
Саша: это всё было специально задумано. Я не встречалась с Никитой, и уж тем более никакого спора не было, всё это было только для того что бы ты подумала что мы не хотим с тобой общаться!
Сабрина: ну, а я и не уезжала. Мне надо было, но я не могла уехать в день своей подруги!)
Уже тогда я очень сильно обрадовалась. Тортом в лицо мне слава богу не кидали, я после того как я зажгла свечи, все пошли меня обнимать, один Никита стоял сзади и жестом показал мне в стопой что бы поговорить.
Пока остальные разговаривали я отошла.
Никита: я надеюсь ты понимаешь, что я правда тебя люблю и никогда не променяю и не брошу!!
Я: Никит...
Я заулыбалась, положив руки к нему на шею, я притянула его к себе и поцеловала. Он естественно ответил. Стояли мы так минуты 3 и пошли отстранились.
Никита: я как понимаю мои извинения приняты?)
Я: конечно)
Я поцеловала Никиту в губы и пошла к остальным.
Сабрина: дело пришло к подаркам!!
Сабрина подарила мне шикарные туфли на высокой подошве, о которых я давно мечтала.
Саша подарила мне много люксовой косметики. Остальные тоже много всего подарили.
Я: ну, а ты, Никита?
Никита: а свой я подарю как только мы поедим ко мне)
Он ухмыльнулся и обнял меня за плечо.
Сабрина: вы скрытые ребята...
Я: мы знаем)

Все разошлись через минут 10. Остались только я и Никита.
Я: пошли ко мне лучше, мне так лень куда-то ехать(((
Никита: всё как ты захочешь

Мы вошли в квартиру и я закрыла дверь на ключ.

Автор: многие очень ждали продолжения. Думаю вы понимаете что будет в следующей части...
Кароче, у меня фантазия как у рыбки, поэтому не думаю что фантик будет держатся ещё долго. Думаю максимум части 2, возможно 3. Ставим звёздочки!!!!🌟🌟🌟🌟

любимый незнакомец//nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя