~4. ваня.~

69 6 6
                                    


Девочки пошли в комнату Леры. Там они смотрели фильм, ели попкорн, да и просто общались.

17:10

После просмотра фильма:

Л-Так, нам пора собираться гулять! Нечего сидеть дома весь день. Давай, я пока отнесу попкорн на кухню, а ты зови Ваню и Серёжу.
-Без проблем, только где они?
Л-Помнишь, где комната пустая раньше была? Там теперь комната Вани, они там должны сидеть.
-Да, помню, хорошо.

Лера поднялась с постели, взяла оставшиеся тарелки с попкорном, и понесла их на кухню. Я же, тем временем, закрыла ноутбук, и пошла в сторону комнаты Вани.

Дверь была закрыта. Я решила постучать, но никто мне не ответил. Тогда следующим действием моя рука потянулась к ручке. Открыв дверь, я увидела очень красивую, всю завешенную шторами, комнату. Она была в фиолетовых оттенках.
В глаза бросился стол, на котором стоял компьютер, несколько мониторов, микрофон и наушники. Из-за темноты я больше ничего не смогла разглядеть, поэтому интуитивно шагнула за порог входа в комнату.

Где Серёжа и Ваня?..Они же должны были быть здесь...

Резко кто-то подошёл ко мне сзади. Этот человек явно был выше меня. Он облокотился о дверь и смотрел на меня.
Я повернулась к нему. Это был Ваня.

В-Что-то хотела?-сказав это, парень рассмотрел меня с ног до головы.
-Я...я-ПОЧЕМУ Я ОПЯТЬ ЗАИКАЮСЬ..
В-Меня искала?)-парень улыбнулся (что еще сильнее заставило меня замяться).

Резко за Ваней появился Серёжа.

С-Вы чего тут воркуете, голубки? Пойдёмте собираться гулять.

ГОЛУБКИ???

-Какие мы еще «голубки»? Да нафиг он вообще кому-то сдался!-я злобно посмотрела на Серёжу. Стоп...Почему я так странно реагирую?

Ване явно не понравилось, что я сказала в последней фразе. Из-за тишины стало неловко. Её нарушил Серёжа.

С-Ладно...Т/и, тебя на кухне Лера ждёт. Ты иди к ней, а мы пока с Ваней телефоны заберём.
-А..Конечно...-после этих слов, я, немедля, спустилась вниз к своей подруге.

Л-Ой, а вот и ты! Я короче Серёжу уже встретила и предупредила, чтобы он выходил, а ты Ваню?
-Да.-холодно ответила я.
Л-Так...? Я чего-то не знаю?
-Всё впорядке)-улыбнулась я.
Л-А....Тогда идём обуваться!

Останься со мной.. | Дипинс, Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя