29 июля
11:27Я проснулась. Моя голова лежала на мягкой подушке, а тело было накрыто пледом. Лежала я на диване, в зале дома Амины. Походу, меня Серёжа вчера перенёс сюда.
Было очень тихо. Скорее всего, все спали, либо вовсе ушли по домам.
Я была не права, ведь на кухне раздался звук кофемашины. Кто-то решил начать своё утро с чашечки кофе.
Я поднялась с дивана, заправила его белым мягким пледом, и направилась на кухню. Там сидели Серёжа и Амина, которые очень тихо беседовали.-Доброе утро)-зевнув, произнесла я.
Ам-Ооо, доброе, Т/и!-Амина выглядела очень уставшей.
С-Привет, Т/ишечка!-парень ел бутерброд с сыром.
-А где все? Они же остались у тебя ночевать?-спросила я у Амины.
С-Мы даже не планировали здесь оставаться, хотели в клуб пойти, но обнаружили тебя спящей, решили не будить, идти без тебя не захотели. А потом..
-А потом ты отнёс меня в зал?Серёжа с Аминой переглянулись, и начали улыбаться.
С-А потом мы пошли дальше танцевать и играть в карты...Оставили тебя с Ваней, на котором ты спала. Он тебя и отнёс в зал.
.....
Я СПАЛА НА ПЛЕЧЕ ВАНИ?
-...-я промолчала, ведь моё лицо говорило всё само за себя.
Ам-Ты думала, что заснула на плече Серёжи?..-девушка улыбнулась ещё шире.
-Ну да..
С-ХАХВХААХХА.-Серёжа не смог сдержать смех.Я покраснела. Мой сонный мозг не сразу понял, что произошло. Ему понадобилось время переварить всю ситуацию.
Ам-Ваня, Коля, Лера и Оля ушли домой. А Серёжа, ты и Аня остались на ночёвку.
-Блин...А сколько времени?
Кудрявый взял свой телефон в руки. Экран включился сам.
С-11:37.
Мне ещё сегодня надо дома убраться...Родители приезжают завтра. Блиин.
Ам-Будешь завтракать?
-Мне домой уже пора, дел много, простите.
Ам-Уже домой?-Амина расстроилась.
-Завтра родители приезжают, а дом не убран.
С-Может тебе помочь с уборкой?
-Нет, спасибо, ребят. Я пойду уже.-я подошла к Серёже и Амине, после чего крепко обняла их.
Ам-Может хотя бы подождёшь, когда Аня проснётся?
С-А она проснётся? Мы легли в 7 часов утра.
-Что вы так долго делали?
С-Легче сказать чего мы не делали.
-Ладно, пока, ребят!Я обулась, взяла свои вещи, и направилась домой. По пути я листала тик ток.
«Новое сообщение от контакта «Лерочка💗».