Знакомый голос позвал Т/и, она обернулась на звук, но никого не увидела из своих знакомых, лишь толпа людей стояли рядом с клубом и занимались своими делами. Кто-то курил, кто-то просто сидел на лавочке в телефоне, а кто-то спорил с охранником, чтобы его пропустили.М-Т/и, садись быстрее.-Михаил открыл дверь задней части машины и буквально схватил Т/и за плечи, после чего силой надавил на них, чтобы та села в салон. Мужчина закрыл дверь за собой, и оглянулся вокруг.
Таксист что-то настраивал в своём телефоне, после чего запустил навигатор.На секунду Т/и задумалась, что она совершает огромную ошибку, но её мозг под влиянием алкоголя не давал долго мыслить об этом. Миша вызывал какое-то чувство безопасности у девушки. Его внешность была схожа с внешностью Вани, что играло для сознания Т/и большую роль, может быть, она даже воспринимала его за него.
Михаил сел в машину, рядом с девушкой.-Я хочу уйти.-тихим голосом, с ноткой осознания, произнесла я.
М-А?-переспросил парень, сделав вид, что не услышал.
-Я не хочу никуда ехать, я лучше к друзьям вернусь, а то как-то неправильно вышло.-я собиралась выйти из машины, но Михаил не дал этого сделать. Своей рукой он схватил моё запястье, тем самым мне не удалось прикоснуться к ручке.
М-Что ты несёшь? Я же за такси заплатил! Так никто не делает.-голос парня стал более агрессивным.
-Миша, дай выйти из машины!
М-Поедешь со мной. Это не обговаривается.Вдруг, кто-то открыл дверь машины со стороны Миши. Это был знакомый мне Иван.
-Ваня?-услышав меня, лицо друга сразу сменилось на недопонимание. До этого он выглядел более уверенным. Может, он рассчитывал, что в машине сижу не я?
Миша вышел из машины, а я за ним.
В-Т/и, какого ты сидишь в машине с незнакомым мужчиной?
-Ваня...
М-Я её друг, всё хорошо.
В-Я не с тобой сейчас разговариваю.-посмотрев с агрессией на Мишу, произнёс Ваня.
В-Т/и, потом разберёмся с тобой, пошли.
М-Она никуда не пойдёт. Особенно с вами.
В-Т/и, идём!-проигнорировав его, опять обратился ко мне Ваня.
-Я...я...
В-Пойдём быстрее.-он протянул мне руку, а я её схватила.
М-Что происходит? Что ты делаешь? Она моя!-что он несёт?Ваня потянул меня за собой.
М-Т/и, вот какой твой выбор? Да он же променяет тебя при первой возможности!-крикнул нам вслед Миша.
Я лишь на него недовольно посмотрела, и пошла за Ваней. Спустя минуту, меня наконец-то озадачил вопрос.