~10. Правда или действие?~

61 6 1
                                    


К-Скучали?-выкрикнул парень из коридора.

С-Здравствуйте, дамы!-зайдя в зал, произнёс Кудрявый. Он сел рядом со мной, после чего крепко обнял.

-Привет!
Ан-Здарова!
Л-Привет.

С-Как жизнь?-обращаясь ко мне, поинтересовался Серый.
-Лучше не бывает)
С-Ого, ты накрасилась? Тебе очень идёт!
-Спасибо.-я засмущалась.

Жожо посмотрел куда-то вперёд. Его выражение сразу лица изменилось. Он был в замешательстве от увиденного.
Я поняла его, когда увидела, что напротив нас сидит Оля.

О-Приветик, Жожик!-сказала белобрысая, мило улыбнувшись и помахав Серёже.
С-Привет..-Серёжа вопросительно на меня посмотрел, а я лишь произнесла губами без слов: «потом объясню». Парень понимающе кивнул.
Я встала с дивана и направилась в коридор к Коле с Ваней, чтобы поздороваться.

Некоглай обнимал Амину. У него в руках были пакеты с едой и напитками.

Ребята обратили на меня внимание. Коля отстранился от Амины. Увидев меня, он легонько приобнял меня за плечи, а потом пошёл к Ане с Лерой, сделав с ними тоже самое.

Ам-Пойдём пакеты разбирать! Вооон там кухня.-сказала девушка, показывая рукой направление Коле.
Они вдвоём направились на кухню, а Лера с Аней сели обратно на диван.

И вот, передо мной Ваня. Он смотрел на меня своими зелёными глазами, в которых таились все загадки и тайны, словно лес в тёмное время суток.

В-Привет)-Ваня подошёл ко мне немного ближе, чтобы обнять меня, но...
О-ВАНЕЧКА!-прыгнула на шею парня эта заноза-Оля.

Ваня очень удивился появлению Оли. Обнимая её, он всё также смотрел на меня, но через спину девушки. Парень слегка улыбнулся мне.

О-Ну что? Как ты? Как день прошёл? Что делал?-отцепившись от высокого парня, сказала девушка.

Я решила не мешать им, и пошла обратно в зал.

22:30

На улице уже темно.

Мы всей компанией сидим в зале. Кушаем, пьём, болтаем, шутим.

Лично я играла с Серёжей в роблокс.
Коля, Ваня, Аня и Амина рубились в карты.
Лера и Оля о чём-то шептались. Им было очень весело вдвоём..

С-ТУПАЯ ИГРА! КАК ЭТОТ ТАВЕР ПРОЙТИ?

Я лишь смеялась от каждого действия и комментария Серёжи.

Останься со мной.. | Дипинс, Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя