19 июля
10:05Луч света из окна светил мне прямо в глаза. Мне пришлось проснуться.
Я посмотрела на время. 10:05. Как рано... Скорее всего я выспалась в машине, поэтому не особо сильно хотела спать. Ну ладно, пойду умоюсь.
На кухне уже сидел папа, и он что-то ел.П-Доброе утро, Т/и! Ты как? Выспалась?
-Доброе. Ещё бы не выспалась!-я села за стол.
Папа ел тосты с авокадо и предложил мне. Как тут можно было отказаться?
Параллельно я делала себе кофе. Молчание нарушил отец.
П-Т/и, ты уже написала Лере, что мы приехали?
-Агась.-ответила я, перемешивая ложкой кофе.
П-Я думал, что она тебя вчера встретит.
-Я тоже так думала, но мы приехали слишком поздно. Думаю, она спала. Ничего страшного, всё равно уже сегодня увидимся)-я села напротив папы.
П-Может пойдёшь к ней, разбудишь её сюрпризом?
-Хахах, да ну, как-то некрасиво..-я начала есть тосты, как вдруг...со спины кто-то крепко меня обнял. Это было настолько резко, что я аж подавилась, и встала из-за стола.
-???
(Л-Лера)
Л-СЮРПРИЗ, МАЛЯВКА!
-ЛЕРА?-я повернулась к ней лицом, и ещё сильнее обняла, что аж подняла её в воздух.
Л-ДА НУ! ЗАДУШИШЬ ЖЕ!-та начала смеяться.
-Лера, как же я скучала по тебе! Я то думаю, чего не пишешь мне! Ты же обычно рано просыпаешься.
Л-Традиции не нарушаем! Разумеется неожиданное появление должно было быть. Хахахааххв.-лера перестала меня обнимать, схватила за плечи, и добавила:-На самом деле, я хотела тебя еще вчера ночью встретить, но заснула(.
-Хахаха все впорядке!
Л-Ладно! Давай завтракай, собирайся, и мы пойдём гулять)
-Так сразу?
Л-А чего медлить? Давай, я тебя у себя дома ждать буду.
-Хорошо)Лера ушла к себе, а я помыла посуду, и пошла в душ.
Мой образ выглядел вот так:
Я собралась, взяла телефон, и перед тем как выйти, крикнула папе:
-ПААААП!
П-Что?-он, не спеша, подошёл ко мне.
-Ты дома будешь сидеть?-спросила я, завязывая шнурки.
П-Нет, я поеду по делам. Надо за продуктами съездить, купить батарейки, ну короче не дома буду.
-А, стоп, а как мы тосты ели, если еды не было...
П-Так я заехал вчера в мини маркет, пока ты спала в машине.
-А, ладно, я пошла!
П-Напиши, как дома будешь. Пока!