~9. Вечеринка..?~

66 6 1
                                    


28 июля

11:00

Я открыла глаза. Вся комната была освещена солнцем. Выключив режим «сна» на телефоне, я принялась читать новые уведомления. За ночь мне написали Лера, мама, папа..и..Ваня?....

Моя рука сама потянулась открыть беседу с ним в ВК..

01:50
Иван Бессмертных.
-привет. Т/и, ты дома?

02:01
-тебя Серёжа проводил?

02:04
-я написал ему. он сказал, что ты дома уже
-спокойной ночи, извини, что побеспокоил

Блин..Я уже спала в этот момент... Ладно, отвечу сейчас.

доброе утро) прости пожалуйста, что вчера тебе не ответила, я заснула(-

Ответа долго ждать не пришлось.

-доброе) все хорошо, не извиняйся.

Я закрыла ВК. После «утренней рутины» приготовила себе завтрак, параллельно, читая сообщения от родителей. Они сообщили, что через два дня приедут вместе навестить меня. Придётся убираться в доме...
На самом деле, я следила за чистотой. Всё находится на своих местах, и никакой пыли нигде нет. Максимум, только полы и окна помыть.
Так, а теперь чат с Лерой.

Лерочка💗
-ну что? как дела?

все шикарно)-

-прости еще раз за вчерашний день..ты, в итоге, с кем пошла на фильм?

хотела с Ваней, но пошла с Серёжей...-

Я рассказала весь вчерашний день Лере. Она была удивлена тому, что я с Ваней так много проводила времени. Но ещё большее удивление подруги было, после того, как Ваня дал мне кофту.

ну, а потом он схватил меня за руку, и мы побежали к кинотеатру-

-ЧТОО?

После всей этой истории, Лера долго приходила в себя. Она расспрашивала меня про каждую мелочь. Её интерес к этой ситуации был максимально странным. Они же с Ваней брат с сестрой..На самом деле, я думала, что Ваня сразу всё рассказал ей.

я думала, что Ваня тебе всё рассказал-

-да мы с ним толком не общаемся, он слишком закрыт в себе.

Останься со мной.. | Дипинс, Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя