7

402 32 0
                                    

Утро.
Тихо. Темно. Девушка спит на кровати, брат спит рядом с ней. Вдруг она начинает учащённо дышать. Вдруг открывает глаза резко садится на кровать и осматривает комнату беглым взглядом. Понимает что она не дома и вчерашние события не сон. Смотрит на младшего брата затем смотрит на время.
~5.30
-Да ладно, вы издеваетесь! Тихо воскликнула она. Она встала, взяла спортивный костюм чёрного цвета и отправилась в ванную. Они с братом спали в свободной комнате. Она простая. Светлые обои, кровать, бежевые занавески, стол, стул, шкаф. А ещё дверь ведущая в ванную. Туда девушка и направилась. Приняв душ, почистив зубы и одевшись она вышла из ванной. Посмотрела еще раз на брата. Укрыла его получше и отправилась на улицу. Здесь до сих пор стоит полоса препятствий. Запрыгнув на один из столбов и сев в позу лотоса я стала медитировать. Почему то часто нужно стало раздумывать обо всём. В мысли сразу закрались воспоминания о вчерашнем вечере.

Flashback
Мы всё ещё едем по шумному городу. Я стараюсь не упускать драконов из ввиду. Ехали мы так минут 20. Пока не подъехали к подножию горы. Все драконы полетели на верх потом Ллойд посмотрел вниз и стал спускаться.
-Тебе помочь? Спрашивает он с нахальной улыбкой.
-Ви, я с ним не полечу! Громко сказал брат. На что на лице Ллойда появилось негодование. А я начала смеяться.
-Хзвзахпхпхпха. Ладно подожди. Сказала я ему и стала одевать рюкзак. Ллойд смотрел на нас с интересом. Что они придумали? Явно крутился в его голове этот вопрос. Я взяла брата на руки и сказала.
-Держись крепче и закрой глаза. Говорю ему. -Готов? Спрашиваю я. Он закрыл глаза вцепился в меня мертвой хваткой и кивнул. Единственное что я сказала точнее крикнула.
-Ниндзяго! И стала использовать технику летуджицу. Видели бы вы как глаза Ллойда полезли на лоб вот умора.
-Мы летим? Спросил меня брат.
-Да. Если хочешь открой глаза вид прекрасный. Да и я тебя держу.
-Хорошо. Сказал он а после я услышала восхищённый вздох.
-Красиво? На свой вопрос я получила только кивок. Так мы и долетели до конца Ллойд постоянно страховал меня внизу. Как опрометчиво ведь не впервой. Долетели мы спокойно. Когда я приземлилась все уже были во дворе включая мастера Ву и какой то женщины. Все смотрели на меня с шоком а мастер Ву с восхищением и удовлетворением. Я отпустила брата и меня позвал мастер Ву.
-Ви. Подойди пожалуйста. Попросил он. Я подошла к нему и он продолжил. -Мисако
познакомься это Ви. Ви это Мисако.
-Очень приятно. Говорит женщина с тёплой улыбкой. Я не осталась в стороне и с такой же улыбкой сказала.
-Взаимно. Почему то эта женщина вызывает во мне чувство спокойствия и доверия.
-Ты так на неё похожа. Вдруг говорит женщина.
-Спасибо. Вы её знали? Спрашиваю я.
-Да я ее знала.. Мы с ней были хорошими подругами. Я знаю что тогда случилась, не вини себя. Ты не виновата. Говорит она а всё ниндзя смотрят на нас с непониманием.
-Прошу не говорите мне что я не виновата. Я оставила его без родителей я не могу себе это простить. Говорю я чувствуя как по щеке капает слеза.
-Прости меня. Говорит она и с грустью в перемешку чем то непонятным смотря на меня.- Пойдём я покажу тебе твою комнату.
-Буду благодарна. И собираюсь следовать за ней как меня окликает мастер Ву.
-Ви тренировка начнётся через час. Приходите оба.
-Хорошо. Говорю я оборачиваюсь и следую за женщиной. Мы прошли по коридору. К двери и она открыла дверь показывая мне скромные но уютные апартаменты.
-Спасибо вам Мисако. Говорю я.
-Давай на ты? Спросила она на что я кивнула. -Ви я хотела тебя попросить не обижаться на ребят они ещё не привыкли к тебе.Говорит с долей грусти она.
-Не беспокойтесь всё в порядке, я их понимаю. Говорю искренне я.
-Хорошо. Отдыхайте не буду вам мешать. Сказала она и скрылась за дверью. Этот час мы отдыхали и разбирали вещи.
-Льюис, у меня для тебя новость. Говорю я.
-Какая?
-Теперь тебя будет обучать мастер Ву и ты опять переходишь на домашнее обучение. Говорю я смотря куда угодно но только не на него. Секунд 10 ничего не происходит, а затем я чувствую себя в крепких объятиях.
-Спасибо. Слышу я Тихий голос. Я обнимаю его в ответ. Так мы простояли минут 5.
-Ладно пошли. Говорю я беря в руки катану и проверяя кинжал на икрах. Мы вышли в коридор, а затем во двор. Все ниндзя были в сборе, а вместе с ними мастер Ву. Как только мы вышли все обратили на нас внимание.
-Ви, только вас мы и ждали. Сказал мастер Ву когда мы к нему подошли.
-Я опоздала?
-Нет не опоздала. Ладно раз уж все в сборе начнём. Льюис подойди ко мне пожалуйста. Мой брат неуверенно посмотрел на меня. В знак поддержки я кивнула ему на что он кивнул мне в ответ и подошёл к мужчине. -Сегодня пусть будет у тебя вводный урок. Посмотри как твоя сестра будет сражаться с остальными. Мой брат лишь кивнул. А от последнего предложения я была в шоке, но не падала виду.
-Хорошо, тогда начнём. Итак первая пара это Ви и...... Джей. Остальные пока наблюдайте. Мы вышли в центр и я вытащив катану встала в боевую позицию.
-Что страшно? Стал издеваться надо мной синий.
-Ни капельки. Больше словами мы обменяться не успели потому что прозвучал гонг говорящий о начале битвы. Джей сразу ринулся на меня, но я с легкостью отразила его удар. Он наносил один удар за другим. Он сильнее меня это факт, но я быстрее и хитрее. Поэтому я решила схитрить.
-Что Джей не получается? Начала издеваться я над ним. Он разозлился и с криком бездумно бежит на меня. Это мне и надо было. Я сбила его с ног и приставляют конец катану к его шее пока он лежит на полу.
-Ви победила! Прервал нас голос мастера Ву. Я убрала катану в ножны и протянула руку Джею что бы помочь ему встать. Он на меня странно посмотрел, но руку принял.
-Спасибо за бой. Сказала я и направилась на своё место. Ко мне подбежал Льюис и обнял, после убежал обратно на своё место. Следующими были Коул и Кай. Дрались они достаточно долго.
Но победил Кай.
-И так следующая пара..... Ллойд и....... Ви. Сказал он с небольшими паузами. Услышав своё имя я поднялась взяла катану и одела маску. Да да я взяла её собой. Опять удар гонга и мы начали. Никто из нас не спешил атаковать первым.
-Задай ей Ллойд! Кричит Джей. Но мы не спешим. Эта ситуация напоминает мне затишье перед бурей. Вдруг на улицу вышла Мисако. Ллойд отвлёкся на долю секунды, но мне это хватило и я не раздумывая стала атаковать первая. Да они сильнее меня, но мастерства у меня больше. Я стала наносить ему ряд атак , но почти все он отражал. Я отошла на несколько шагов назад и теперь он неожиданно стал наносить мне ряд ударов. Да тяжело, ничего не сказать. Он сильнее меня так ещё и катану у него две. Я отразила его атаки и он отошёл на несколько шагов, не теряя времени я достала Мамин кинжал. Его команда хотела всячески меня отвлечь, но им это не удастся. И вдруг. Мы одновременно побежали друг на друга. Мы стали по-очереди наносить друг другу ряд атак. Никто из нас не хотел сдаваться. Ни он. Ни я. Я не собираюсь подаваться. Я решила использовать удар которому меня учил отец. Я делаю обманный выпад. И наношу ряд ударов на много сильнее чем те которые уже были. Наши мечи перекрещиваются. Мы смотрим друг другу в глаза. А после продолжаем атаковать пока он не падает на спину от моего удара. Я приставляю к его горлу конец своей катаны, в свою очередь он сделал точно также. Это ничья чёрт возьми! И только сейчас мы замечаем как вокруг нас летает огромное облако пыли, но мы всё ещё смотрим друг другу в глаза. И только сейчас я понимаю насколько яркий и глубокий у него оттенок. Пыль оседает и все смотрят на нас с шоком. Мы всё ещё смотрим друг другу в глаза пока нас не перебивает голос мастера Ву.
-Ничья! Я умираю катану в ножны и протягиваю руку Ллойду чтобы помочь ему встать. Он в отличии от синего сразу принимает её и поднимается.
-Спасибо за интересный бой. Только и говорю я и отправляюсь на своё место снимая маску и пытавшись отдышаться. Кинжал всё ещё был у меня в руках. Так продолжались поединке пока мы не разошлись. Не победила до конца я только Ллойда. У нас с ним единственная ничья. После тренировки я направилась в душ и переодеться. Одела я уже зелёный костюм тоже спортивный. А зелёный кинула в стирку да да у нас в ванной есть стиралка. После нас позвали на ужин. Джей часто кидал в мою сторону колкие фразы но я их либо игнорировала, либо отвечала ему также. Ллойд пытался заставить его молчать, Кай ему поддакивал , а остальные молча за нами наблюдали.
-А почему она вообще ходит в зелёном это ведь твой цвет. Неужто она хочет тебя совратить. Говорит он Ллойду кидая на меня косые взгляды. Я этого не выдержала поэтому со всей силы кинула бамбуковую палочку в его сторону да так что она влетела в стену чуть выше его головы. Все тут же замолчали.
-Ещё хоть слово в мою сторону я тебе язык вырву и заставлю тебя его съесть. Говорю тихо я но слышат все. Ведь за столом мёртвая тишина. -А то что я ношу зелёный цвет тебя не касается. Но я отвечу. Это дань уважения к матери! На последней фразе я сорвалась на крик.После встала из за стола и сказав. -Приятного Вам аппетита - ушла. Мой брат конечно последовал за мной. Я слышала как Мисако начала отчитывать Джея, но мне уже было плевать. Мы с братом отправились в комнату он не задавал лишних вопросов и за это я была ему благодарна. Мы переоделись и легли спать.

End flashback.
Сейчас я потеряла отсчёт времени и не знаю сколько я здесь сижу. Но солнце уже давно встало.

~продолжение следует

_______________________________

1621 слова.
_______________________________

ninjago: master of darknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя