Вечер. Как я и говорил парни не оставили меня и донимали вопросами. На что я их как бы сказать помягче послал куда подальше. Из за них я весь оставшийся день не видел Ви. Эх грустно. Мы решили не откладывать и пока все спокойно решили устроить вечеринку в честь нашей победы. Уже к шести часам вечера приехала моя мама.
-Мам! Ты приехала! Воскликнул я и обнял маму.
-Конечно как я могла не приехать. А где Ви? Отстранившись спросила она.
-Здравствуйте Мисако. Донёсся из за спины голос. Мы с мамой обернулись, я замер. Одним своим видом она выбила весь воздух из моих легких. На ней было красивое легкое белое платье с маленькими синими цветами. Платье доходило ей до щиколотки. На талии был белый тонкий ремешок завязанный сзади бантиком. На ногах были белые кеды выглядевшие очень миниатюрно на ее ноге. Ее волосы были распущены, передние пряди были заколоты назад заколкой с большим бантиком белого цвета.
(Вот так)
Я рассматривал ее. Очень долго рассматривал что даже упустил тот момент когда она обнялась с моей мамой.-Брат. Ты сейчас в ней дырку прожжёшь. Сказал с ухмылкой Кай стукнув меня по плечу.
-А? Спросил я не отрываясь.
-Ха-ха-ха. Хватит брат. Не куда она не сбежит.
Переведя на него взгляд. Я нахмурился а Кай еще больше разразился смехом. Который привлек внимание Ви и моей мамы.
-Кай с тобой все нормально? Спросила Мисако.
-Ххаххах да. Со мной все хорошо.
-Мисако! Послышался возглас Джея. -Как хорошо что вы приехали! У меня для вас такая прекрасная новость! Ви и Ллойд наконец то встречаются! Ви которая пила воду поперхнулась и начала кашлять. Я подскочил к ней и стал слегка бить по спине.
-Ой. Я пожалуй пойду. Пролепетал Джей и убежал.
-Кха я его Кха убью. Сквозь кашель говорила Ви.