10

330 30 3
                                    

Мы направились к воротам, но как только мы собирались выйти меня окликнул Льюис.
-Ви! Крикнул он и побежал ко мне. Я развернулась и спросила.
-Что? Он подбежал ко мне а я села на корточки перед ним.
-Ты возьмёшь мне сушёные фрукты. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. Стал умолять меня он.
-Хорошо, хорошо. Сказала я смеясь.
-Ура! Ты лучшая! Сказал он обнял меня и убежал опять к мастеру Ву. За всей этой картиной наблюдали ниндзя.
Я встала и развернулась к ним.
-Ну что идём? Спросила я.
-Да! Крикнула Ния и взяла меня под руку. Мы вышли со двора и стали спускаться по лестнице. Я и Ния отошли от мальчиков чуть дальше вперёд и стали разговаривать.
-Ви, слушай а сколько твоему брату лет?
-В этом году 8.
-Да. А когда?
-В октябре, 4 числа.
-Да?! У Джея 5 октября.
-Поэтому тебе надо в магазин? Сказала я с хитро смотря на него.
-Да! Ещё есть целая неделя, но я не знаю куда его спрятать чтобы его не нашли. Сказала задумчиво она.
-А что уже находил?
-Да! Каждый год! Стала возмущаться она.
-Хм.. Тогда оставь его у меня. Сказала я после короткой паузы.
-А ты не против?
-Нет. Мне тоже надо купить подарок Льюису. Спрячем их у меня. Ты уже придумала что дарить будешь? Она оглянулась на мальчиков сзади и сказала шепотом.
-Да! Электрогитару.
-Он любит играть на гитаре? В тон ей я перешла на шепот.
-Очень.
-Ладно, брату я придумала что подарю. Но что подарить Джею? Даже не знаю.
-Мдааа... Задачка...
-Придумала. Спустя пять минут молчания сказала я.
-Что? Я так же как и она несколько минут назад обернулась на мальчиков, которые о чем то увлечённо спорили.
-Я подарю ему усилитель.
-Точно! Будет подарок как от нас двоих. Я рада что ты решила сблизиться с командой. На её слова я только улыбнулась. Да я решила наладить отношения с командой. Почему? Сама не знаю. Я просто слишком долго была без друзей. Да и времени не было. Льюис был слишком маленький. Вы спросите, а как же отец? После смерти матери, через месяца 1 или 2 ,он оставил нас и переехал в какую то деревню. Нас приютила бабушка по маминой линии. Она тоже считала меня монстром. И взяла нас только для того чтобы унижать. До своего 16 летия мы жили с ней в аду. После я взяла опеку над братом. Сложно было совмещать учебу в колледже, работу и брата. Но у меня вышла. Я закончила колледж, устроилась на работу и купила маленькую квартирку в самом бедном районе Ниндзяго Сити. Но здесь было безопасно. Брата я записала на дом. обучение и спокойно стала работать днём и ночью. Благодаря Нейро, я стала получать не маленькие деньги. Но всё тратить я не собиралась. Я откладывала на счёт в банке. И конечно же сразу застраховала его и поставила сложные пароли. Я старалась всеми силами вытянуть нас из этой дыры. И теперь. У меня есть квартира, долг отдан, я работаю в лавке мастера Ву и мы с братом стали его учениками. Так немного отошли от темы.
-Ви, а Льюису ты что подаришь? Прервала меня от размышлений Ния.
-Сладости и думаю велосипед. Он так давно его хотел.
-Здорово! Но что же подарить мне?
-Не нужно! Зачем тебе так тратится?! Ты и так много потратишь! Стала отговаривать её я.
-Ви! Я может тоже хочу с ним сблизится! Как никак брат моей подруги! Стала приводить она доводы.
-Эх... Тебя же не отговоришь? Смирившись сказала я.
-Да! И не пытайся!
-Хорошо , можно подарить книгу ииииии......... Игрушку? Все любят их.
-Ага. Подожди. Сказала она и громко крикнула. -Мальчики! Идите сюда! Вся их компания отвлеклась от разговора и стала идти к нам.
-Ния! Начинаю шипеть на неё словно змея.
-Тихо ты! Шикнула она на меня.
-Зачем звала сестрёнка? Сказал Кай, когда они подошли к нам.
-Ния! Строго повторила я.
-Короче мальчики, оказывается у Льюису 4 октября день рождения! Стала тараторить она.
-Что?! Сказали они синхронно и посмотрели на меня.
-Что? Мы с вами не так близки чтобы я вам об этом говорила. Спокойно сказала я.
-Ви! Вообще-то вы с Джеем тоже не ладите, но подарок ты дарить будешь! Стала возмущаться и выдавать меня она.
-Что?! То что Джей был в шоке- это ничего не сказать. -Ви, а что ты мне подаришь? А что это? Какого цвета? А размер? Скажи хоть что нибудь! Накинулся он на меня и стал умолять рассказать то что я ему подарю.
-Ния! Я сейчас ему расскажу что подаришь ему ты! Если ты его от меня не отцепишь!
-Так ты знаешь что она мне подарит!? Скажи, скажи умоляю!
-Джей, хватит! Крикнула Ния на него. -Мы тут вообще-то думаем что будем дарить Льюису на День рождения! Он посмотрел на неё с таким лицом будто съел лимон и отошёл от меня. Я же выдохнула с облегчением.
-Ви, а что ты будешь дарить? Спросил меня Коул и все снова посмотрели на меня.
-Эх... Ния, я тебе это когда нибудь припомню. Сказала я с сердитым взглядом смотря на девушку, а потом перевела взгляд на парней и сказала. -Я подарю ему сладости и велосипед. Он его давно хотел. Но я не знаю куда его спрятать. Он его найдёт. Он тоже как и Джей любит находить подарки до день рождения. Сказала я с ухмылкой на лице смотря на парня.
-Эй! Это тебе кто рассказал!? Не было такого! Начал возмущаться он.
-Поднимите руки чьи подарки он уже находил. Неожиданно сказала я. И конечно же все подняли руки.
-Эй! Такого неб...
-Хватит! Прикрикнул Ллойд прервав возмущения Джея. -Мы здесь думаем что подарить Льюису и как отпраздновать его день рождения. Когда он говорил имя моего брата он посмотрел мне в глаза. Не знаю что он там увидел но у него в глазах зажёгся огонёк. Мдауш странно. Подумала я.
-Сделаем так. Продолжил Ллойд. -Разделимся и пойдём искать подарки. Сказал он и все согласно кивнули.
-Подождите. Прервала их я. -Я пойду одна так как мне надо купить секретный ингредиент для чая. А его я выдавать вам не собираюсь, это во первых. А во вторых мне надо купить подарок Джею, и конечно же он захочет пойти с Нией как и я, поэтому я иду одна. Перестала перечислять я и посмотрела на них.
-Эм... Хорошо. Неуверенно сказал Кай.
-Всё до встречи. Сказала я развернулась и направилась в сторону магазинов. Первым делом я направилась в чайную лавку Мистако. А кстати  мы за нашими разговорами с Нией забыли сказать мы уже пришли на торговую улицу. Да да она так и называется. Именно здесь находится лавка Мистако и Ву. Лавка Мистаке была небольшой. Маленький сооружение похожий на обычный традиционный домик. Я зашла. Помещение было прекрасным. Шкафы стоят вдоль стен. Возле стены стоит прилавок. За ним сидит пожилая женщина.
-Здравствуйте госпожа Мистаке. Поздоровалась я подойдя к прилавку.
-Здравствуй. Сказала она а затем подняла свои глаза от какой то книги. -Ви! Как дела девочка моя?
-Всё нормально. У вас как?
-Тоже неплохо. Зачем пожаловала его мне?
-У вас есть сушёные листья цветов вишни?
-Конечно! Я только для тебя их и заказываю. Сейчас принесу.
-Спасибо! Крикнула я ей в догонку и стала ждать. Не прошло и 10 минут как она пришла с бумажным пакетом.
-Вот. Сушёные лепестки цветов вишни.
-Спасибо вам. Только у вас я и беру их. Сказала я и стала доставать деньги из сумки.
-Сколько с меня? Спрашиваю я смотря на старушку.
-1. 44$ Ви.
-Вот возьмите. Протягиваю я ей деньги, а она отдаёт мне сдачу. Беру пакет. -До свидания госпожа Митсаке. Сказала я направляясь к двери.
-И тебе всего доброго Ви. Сказала она и я вышла из лавки. Следующий магазин куда я направилась был магазин сладостей. Я же обещала купить сушёные фрукты. Я зашла. Магазин был светлый и просторный. За прилавком сидит мужчина средних лет.
-Здравствуйте. Поздоровалась первая я.
-Здравствуй.
-Можно мне пожалуйста сушёные фрукты. А именно Кокос, манго и..... цитрусы.
-Сейчас принесу.Сказал и ушёл. Через минут 10 я уже вышла на улицу с одним большим пакетом сладостей.
-Так теперь мне надо за велосипедом. Сказала я себе под нос и отправилась в магазин игрушек. Сколько здесь игрушек это что-то?! Я стала ходить и выбирать между велосипедами. Я решила взять зелёный с синими звездами. Также я взяла шлем и защиту. Договорившись чтоб подарок привезли ровно в день рождения в 18.00 я пошла за подарком для Джея. Зайдя в магазин я стала выбирать взяла я усилитель среднего размера синего цвета. А что? Не удивлюсь если комната у него тоже синяя. Мне его даже упаковали. Заплатив я вышла с магазина как мой телефон стал вибрировать. Взяв его я посмотрела на дисплей. Мне звонила Ноя. Да да мы обменялись номерами.
-Алло.
-Ви, ты где?
-Я иду к месту где мы разделились.
-Аааа. Хорошо мы тебя ждём.
-Окей. Сказала я и пошла к месту назначения. Когда я дошла все были там. Я поставила тяжелую сумку с усилителем на пол.
-Уф... Я стала пытаться выровнять свой позвоночник.
-Ты взяла? Шепотом спросила меня Ния.
-Да. А ты? Она кивнула. Так как мальчики разговаривали они нас не слышали.
-Ладно. Идёмте домой. Сказал Кай.
-Будь человеком! Дай чуть отдохнуть. Я спину разогнуть не могу! Стала возмущаться я.
-От чего же ты устала? Спросил он и посмотрел на меня.
-А ты подними эту сумку я на тебя посмотрю. Сказала я указывая на усилитель.-Только аккуратно внутри кое-что хрупкое. Он подошёл к сумке и попытался её поднять.
-О Первый Мастер Кружитцу! Что ты туда запихнула?!
-Я всего лишь подарок.
-Чей? Воодушевился Джей.
-Брату конечно. Твой подарок приедет ровно в твой день рождения. Думаешь я не подготовилась? Я в прямом смысле насмехалась над ним. Видели бы вы его лицо.-Жалко что эту сумку не смогут доставить. Продолжила я спустя короткой паузы.
-Давай я помогу. Сказал Ллойд  подошёл и взял у Кая из рук сумку.
-Эх... Мой позвоночник говорит тебе спасибо. Всё ещё пытаясь выпрямится говорю я ему. Все с моей фразы начали смеяться.
-Ха-ха хах. Пожалуйста. Ладно идёмте? Сказал Ллойд. Все согласились и пошли обратно в монастырь. Мы смеялись и разговаривали. Было здорово. Этот момент получил особую ценность в моих воспоминаниях.

~продолжение следует.

__________________________________

Всем привет. Как ваши дела. Спасибо что читаете мой ФФ я очень рада. Простите что не было глав. У меня были неотложные дела. Буду стараться выкладывать почаще. Как вам глава? Этот период между двумя важными событиями я не додумала поэтому приходится придумывать на ходу. Надеюсь моя фантазия ко мне вернется. Всем чмок 💋.

__________________________________

1693 слова (ого)
__________________________________

ninjago: master of darknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя