3

484 26 2
                                    

Кай ушёл за моим чаем, а мы стали ждать. Через минут пять он вернулся.
-Вот ваш чай. С вас 1.80$. Сказал он. Я достала из сумки деньги и отдала ему.
-Всего доброго. Развернулась и направилась на выход, дойдя до двери я развернулась посмотрев на брата который всё ещё стоял у прилавка и смотрел на меня щенячьими глазами.
-Ах, нельзя самому попросить? Спросила я его. На что он покачал головой в разные стороны мол нет. За нашим маленьким разговором следил Кай.
-Ну лаааадно. Но, домой пойдёшь ты сам. Идёт. На что конечно же он согласился. Я развернулась и подойдя обратно к прилавку спросила у продавца.
-Можешь дать ему автограф?
-Ну даже не знаааааю. Протянул тот.
-Агх видишь Льюис не даёт он. Я же говорила что он напыщенный как Павлин.
-Это я то Павлин!? Крикнул тот. А мой брат с улыбкой смотрел на этот театр. Ну да не каждый день увидишь как твоя сестра обсирает народного любимца.
-Видишь даже кричит как Павлин. И где вас мастер Ву нашёл? Задала риторический вопрос понимая что он сейчас взорвётся.
-Да я.... Не успел он договорить как его прервал мужской голос.
-Что здесь происходит!? И в лавку зашёл старый мужчина с длиной белой бородой в шляпе.
-Здравствуйте. Я так понимаю вы мастер Ву? Сказала я первая. Он перевёл взгляд на меня и сказал:
-Верно юная леди. А вы?
-Моё имя Ви Ян. Можно просто Ви. Я пришла к вам по делу.
-Хорошо Ви. По какому вопросу вы ко мне пришли?
-Можно на ты. Я хотела спросить на счет работы. Госпожа Мистаке сказала что вам нужен помощник.
-Верно мне нужны помощники. Хорошо пройдём обговорим на счёт этого. Во время нашего разговора Кай буквально прожигал во мне дырку. И переведя взгляд на него не выдержав я сказала:
-Я конечно красивая, но ты во мне дырку прожжёшь. Сказала ему я. На что мой брат стал тихо смеяться , а после сказал:
-2:0 в пользу Ви. Мастер Кай вы явно проигрываете. На что Кай подавился от возмущения, а я начала тихо хихикать.
-Чаю? Спросил мастер Ву когда мы уже сели за стол.
-О, нет спасибо.
-От многого отказываешься юная леди. Третий раз не предлагаю.
-Эх... Хорошо но это только потому что 2 раза отказываться некультурно. Сказала я на что он тихо посмеялся. Через 5 минут он поставил на стол 2 чашки чая. Для меня и себя. Ли остался с Каем. Я взяла чашку в руки и втянула аромат.
-Ммм, зелёный с мятой и ягодами. Я угадала?
-Угадала. Ты любитель чая?
-Ещё какой. У меня дома целая библиотека разных сортов. Угощу вас как нибудь.
-Ооо я бы посмотрел на вашу библиотеку. Не думал что в наше время есть такие любители чая. С улыбкой проговорил он.
-Ну вот буду вас ждать в гости. Мой дом узнаете сразу у него зелёная крыша и деревянные ворота, он один такой в округе.
-Хорошо обязательно зайду к вам чай.
-Отлично. Но вопрос о работе остался не решённым.
-А, да. Ты принята.
-Вот так просто возьмёте?
-Да. И я понял почему ты пришла именно ко мне.
-Мгх и почему же?
-Ты такая же большая любительница чая как и я.
-Да. Но между вашей лавкой и лавкой Мистаке я выбрала вашу потому что она ближе. Но да основная причина потому что я люблю чай причём очень.
-Ну и отлично это то что мне нужно было знать по поводу взятия тебя на работу.
-Хорошо. Спасибо. Но какой график?
-С понедельника по пятницу с 9.00 мы открываемся, но тут надо быть в 8.00. Можешь начать в понедельник.
-Хорошо. Спасибо вам за чай мастер Ву, но нам пора домой.
-Конечно я вас провожу. Встав из за стола мы направились обратно в лавку. Если вы не поняли лавка и дом соединены. Зайдя в помещение я увидела Ли который ходил туда сюда.
-Льюис нам пора домой. Сказала я брату и только потом заметила что он уснул на одном из кресел.(Неудивительно,ты время то видела 19.30 уже Вообще-то)Невольно улыбнувшись я подошла к нему и стала тихо будить.
-Льююююис, пора домой. Он конечно же не хотя стал просыпаться.
-Нууу Вииии я не хочуу. Я устааааал. Сонно проговорил он.
-Эх чудо-юдо ты моё. Вставай я тебя понесу. Сказала я садясь перед креслом на колени. Он что то не разборчиво пробормотал, но встал и схватив мою шею залез на спину.
-Может тебе помочь? Неожиданно произнёс Павлин.
-Нет, Павлин спасибо, но не нужно , сама справлюсь. Сказала я поднимаясь придерживая брата за спиной. Сумка уже была на мне , а в ней чай значит я не чего не забыла.
-Я не Павлин! Громко крикнул Кай.
-Я же тебе сказала вон как кричишь, значит Павлин. И если он сейчас проснётся тебе не поздоровится. Сверкнув на него глазами полными злости сказала я последнюю фразу. Он в жесте капитуляции поднял руки вверх мол сдаюсь.
-До свидания, мастер Ву. Сказала я мужчине и открыв дверь ногой вышла из лавки. За моей спиной закрылась дверь. И я спокойным шагом пошла домой. Нет не подумайте мне не тяжело. Мой отец был самураем поэтому я всё время просила его меня тренировать. Поэтому мне не тяжело скорее привычно. До дома идти минут 5-10. И через 2 дня мне надо отдать долг отца и я наконец-то буду свободна. Дойдя до дома я уложила брата спать пошла душ переоделась в пижаму и легла спать.

ninjago: master of darknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя