8

379 27 8
                                    

Я потеряла отсчёт времени.Я открыла глаза и осмотрелась. Солнце находится уже высоко.
Оглядываю двор и вижу как остальные ниндзя уже тренируются вместе с мастером Ву. Я спустилась с бревна и направилась прямиком к мастеру Ву.
-Мастер Ву прошу прощения за то что пропустила тренировку.
-Как я видел ты занималась. Причём с 6 утра. Когда ниндзя это услышали их глаза полезли на лоб.
-Так вы видели?! А я думала кто на меня смотрит.
-Да это был я. Я уже думал что ты там уснула. Пока не подошёл и не почуял ауру вокруг тебя.
-Опять. Шепотом говорю я. -А какая она была? Спрашиваю уже громко.
-Тёмная. Туманная. Неясная я бы даже сказал.
-Чёрт. Опять прошептала я.-Мне приступить к тренировке?
-Нет. Его ответ меня шокировал.
-Почему?
-Твоё задание на сегодня медитировать. Что бы научится поддерживать свою силу.
-Хорошо. Сказала я и направилась к бревну. С лёгкостью запрыгнув на него я села в позу лотоса.
В таком спокойном ритме прошли несколько дней. Мастер Ву был доволен моими навыками борьбы, но сдержать силу становится трудно. Эти несколько дней больше всего мы ссорились именно с Джеем. Идиот. Если я взорвусь  буду винить его. Ну а остальное было прекрасно до этого дня.

~Тренировка.
Мастер Ву опять поставил нас в пары для боя. И угадайте с кем я была в этот раз. Правильно с Ллойдом, а еще с Коулом и Зейном. Коула было победить легко, Зейна чуть труднее, а вот с Ллойдом....
Удар гонга дал понять что бой начался. В этот раз я стала придерживаться другой тактики. Я решила сразу напасть, напасть тогда когда он этого не ожидает. И с первой минуты боя я стала наносить удары не такие сильные, чтобы не встать под конец. Я атакую он отражает. Я нанесла около десятка ударов, почти все он отбил. Дальше он стал на меня нападать. Я также отражала. После его череды ударов, мы снова стали ходить вокруг до около.
-Давай Ви! Кричит мне мой брат.
-Сделай её Ллойд! Не Отстаёт Джей. Мы продолжили сражаться. Но на этот раз Джей стал специально громко разговаривать с Каем. И знаете о чём они говорили? Точнее о ком? Обо мне!
-Как Ллойд мог проиграть ей! С отвращением начал говорить Джей.
-Да, зачем вообще мастер Ву взял их в ученики и привёл сюда. Поддакивал ему Кай. И тут я взорвалась!Тьма взяла надо мной вверх. Я стала наносить очень сильные удары Ллойду. Он этого никак не ожидал и ели ели их отражал. Я бы выйграла если бы не услышала голос брата.
-Ви... Что с тобой?! И тут я будто проснулась ото сна. Я отшатнулась от Ллойда который всё ещё был в шоке. Я посмотрела на свои руки. Их окутала тьма я чувствую как их носа идёт кровь. Мои руки начали дрожать. Я в мельчайших подробностях помню тот день... День в который я лишилась самого дорогого мне человека... Причём из за себя.... В тот день моя магия вырвалась и я лишилась её.... Мамы... Все смотрели на меня с шоком. А я всё ещё смотрела на свои руки. Я подняла голову и посмотрела на брата. В его глазах был страх... Страх за меня... Затем я посмотрела на мастера Ву и крикнув ему:
-Мастер Ву присмотрите за ним я разберусь. Я убежала. Я на всех порах выбежала из монастыря. Я слышала только голос Мисако кричащая что то мне в след, но я так и не разобрала что она мне крикнула я как можно быстрее хотела убежать от сюда.

ninjago: master of darknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя