Этот рев не принадлежал мотоциклам. Это было что то другое...
-Это... Начал Ллойд и неожиданно над нами пролетели драконы.
-Драконы! Воскликнула Ния. -Это ребята они вернулись!
-Да! Мои балбесы вернулись! Воскликнула уже я.
-Надеюсь наши друзья в порядке. Послышался в рации голос Кая.
-Не сомневайся братик. Сказала Ния паралельно откидывая кого-то из байкеров.
-Ния! Послышался голос Джея. -С вами все в порядке?!
-Я не Ния. Но у нас все довольно не плохо. Может.....поможете? Помогая Ние откидывать байкеров сказала я.
-ВИ! Воскликнули все четверо.
-Хах. И я по вам скучала. Сказала я и с улыбкой на лице продолжила бить противников. Меня неожиданно окружили. Вокруг меня стояла трое байкеров. Встав в стойку я приготовилась к атаке но неожиданно их заморозило и через секунду над моей головой пролетел белый ледяной дракон.
-Наши ниндзя вернулись! Воскликнул Дарет когда над нашими головами пролетело 5 огромных драконов.
-И с очень большими драконами. Удивилась Ния. Все мы неотрывно смотрели на то как драконы снижались недалеко от нас. Самым первым приземлился красный дракон и с него спрыгнул парень со светлыми волосами и в золотых доспехах.
-Это.... Мастер Ву? Спросил Ллойд разглядывая парня. Тот в свою очередь сказал.
-Когда я был стариком я старался избегать сражений. Но сегодня я не старик. Рядом с красным драконом приземлились остальные на своих. Ниндзя спрыгнули с них. Сняв маску я побежала на них и буквально влетела в них с объятиями. Они вчетвером в свою очередь тоже обняли меня с разных сторон. Отстранившись они все стали передо мной грубо говоря в одну линию. Обведя их всех взглядом и улыбкой на лице я неожиданно для них стала на них кричать.
-Да как вы только посмели пропасть на моих глазах?! Неужели никто из вас не обладает мозгами для того чтобы спрыгнуть было с того идиотского корабля!?
-Ви давай спокойнее... Стал пытаться успокоить меня Зейн но я его перебила.
-А ты Зейн вообще помолчи. Вроде бы самый умный из них. Я продолжала их отчитывать как маленьких детей пока к нам не подошла Ния.