" Глава 17"

565 46 4
                                    

Пока другие играли друг с другом, Хан решил воспользоваться этим и убежать.
Он встал с пола, спустился по лестнице на первый этаж. Там он быстро нашёл выход из дома. Но это не так уж и просто. Его поймали. И это была Миссис Бан.

Мм: дорогой,Ты куда?
Хан: ох, просто решил подышать свежим воздухом.
Мм: ясно) как тебе в нашем доме? Уютно?
Хан: да конечно! Всё хорошо)
Мм: как ты себя чувствуешь? Я слышала что ты попал под машину, и потерял память.
Хан: да всё верно. Мне сказали что память вернётся в течении месяца.
Мм: ох это прекрасно!)

Хан: не сказал бы...
Мм: зачем? Тебя что-то тревожит?
Хан: если честно, да. Я боюсь вспоминать правду.. Думаю если вспомню, всё перевернётся на 180°
Мм: я тебя понимаю) но, Хани, дорогой, не надо убегать от правды, насколько она ужасной бы не была) ты ведь понимаешь о чем я?

Хан: да конечно.
Мм: верь ребятам, пожалуйста. Они хотят как лучше) знаю, ситуация у тебя такая что поверить им будет сложно,но надо попробовать)
Хан: простите, но здесь уже не могу давать точный ответ, ибо этот мир приносит сюрпризы от тех людей, от которых ты такого не ожидал.
Мм: я тебя понимаю) разреши обнять тебя)

Хан: да конечно)
Миссис Бан обнял Хана и погладила по голове. После чего она попрощалась с ним и направилась в свою комнату. Хан остался там, долго думая над словами Миссис Бан.

Через несколько минут сзади его очень крепко обняли.
М: я думал что ты убежал, слава богу что нет.
Хан: я хотел, но твоя мама меня поймала, мне пришлось соврать.
М: мы тебя по  всему дому искали. Идём в нутрь, пожалуйста.
Хан: с чего это ты такой добрый?
М: просто, идём.

Ребята направились в дом.
Следуйший день:
Семя Ли, Хан и Феликс сидят около стола ждя еду. Сегодня у них очень загруженный день.

Родители должны были поехать в другой город по не запланированным делам,а Феликс и Крис должны были пойти и подготовится к своей помолвке, которая будет в этом месяце, точного дня они ещё не назначили.

У Минхо были дела в компании, и он был вынужден повезти Хана с собой, потому что все работники не работают, даже Сынмин. А дома остовлять его не хотелось.

Мм: дети, из-за наших дел пикник на ближайшее время отменяется. Минхо сегодня ты возьмёшь Хана с собой на работу.
М: зачем?! Он мне будет там только мешать! У меня сегодня деловая встреча! Очень важная!

Мм: я не позволью оставить его одного дома без присмотра! Чан и Феликс идут по своим делам связанные с помолвкой. И остатся с ним не смогут.
М: но....
Мм: я всё сказала!

После завтрака семя Ли направилась по своим делам: родители в другой город, Крис и Феликс по делам связанной с помолвкой, а Хан готовился чтобы пойти с Минхо на его работу.

Хан: я всё.
М: отлично. Идём.
Ребята пошли и сели в машину Минхо.
Через 30 минут они были уже около здания.

М: мы приехали. Проходи
Хан: спасибо.. Это здание, оно выглядит знакомым.
М: может быть.

Минхо повёл Хана в свой кабинет.
М: можешь сесть на тот диван, а мне надо подписать кое какие документы.
Хан: угу.

Через время Минхо не мог найти нужные документы.
М: Да где же они!?
Хан: что-то не так?
М: Да. Я не могу найти документы.
Хан: а как они выглядят?
М: они в красной папке.
Хан: я помогу тебе их найти.

Хан встал с дивана и начал ходить около полок с папкам. И нашёл.
Хан: эта?
М: ох боже, да! Спасибо!
Хан направился к Минхо, но с половины дороги у него началась кружится голова. Минхо подбежал к нему.

М: что с тобой?
Хан: у меня кружится голова...
М: Хан пойдём к дивану. Хан? Хан!
Он потерял сознание. Минхо поднял его на руки и понёс на диван. В это время дверь открылась и в неё зашёл Чан.

Чан: Хан? Боже, Минхо! Что с ним?!
М: я не знаю! У него началась кружится голова, и он потерял сознание! Принеси воды пожалуйста!

Через время Хан очнулся.
Хан: ах голова...
М: всё хорошо?
Хан: да спасибо.
Чан : тебе лучше?
Хан: Крис?! Боже Чан!
Хан обнял Криса повисая на его шее.
Чан: что с тобой?
Хан: боже Крис это же ты! Я тебя вспомнил! Чан-хён! Я тебя вспомнил!
Чан: что? Правда?!
Хан: да Крис! Да!

" Ну же, Ли" Место, где живут истории. Откройте их для себя