3 года спустя :
У минсонов родилась прекрасная девочка - Вонхи. В свои 3 года, она очень хорошо ходила и говорила.В один из майских дней Джисон и Вонхи решили сделать подарок Минхо, и пойти к нему в компанию.
Хан: Вонхи, детка, иди одевайся и пойдём к отцу)
Вонхи: хорошо, папочка)Вонхи направилась к себе в комнату и начала собираться. Через 20 минут Хан и Вонхи вышли на улицу.
Вонхи: папа, а давай купем отцу его любимое кофе)
Хан: конечно дочка!) идём.Хан и Вонхи направились в кафе брать для Минхо кофе. Когда его уже сделали Хан на руках с дочкой вышел из кафе. Но когда он вышел, то врезался в кого-то.
Хан: ой, пости..... Хёнджин?
Хван: ох какая встреча)Хан начал отходить от него, а тот начал приблежатся.
Хан: не подходи!
Хван: Хани, давай поговарим. Я не сделаю тебе ничего плохого! Клянусь своей дочкой.Хан: не называй меня так! У тебя есть дочь?
Хван: да, год назад родилась. Так ты согласен?
Хан: ладно только немого. Мне надо к Минхо.
Хван: бес проблем)Хван, Хан и Вонхи сели за стол.
Хван: ну рассказывай, как на личном? Это твоя дочка?
Хан: на личном всё хорошо. Да, она моя дочь)
Хван: очень красивая) как тебя зовут?
Вонхи: я Вонхи)
Хван: красивое имя)
Хан: а как у тебя на личном?
Хван: довольно не плохо. Женат уже 2 года)Хан: ох, мои поздравления) я рад за тебя
Хван: спасибо. Как... с родителями?
Хан: мы не общались уже 3 года. С того момента как они узнали что мы с Минхо снова вместе, они отказались принять нас. И мы перестали общаться.Хван: ох сочувствую. И Хан.. Прости меня пожалуйста. Я вёл Себя как последний ублюдок. Соврал тебе тогда, Игнорируя твои чувства. Прости.
Хан: всё в порядке, Хван. Всё уже в прошлом. И у нас уже есть вторые половинки, и мы счастливы) Больше нас с тобой ничего не связывает.Хван: сейчас будет выглядеть очень глупо.... Но можем мы быть друзьями?
Хан: мм.. Хван, ты ведёшь меня в тупик. Если Минхо разрешит, то да, если нет - нет.
Хван: конечно! Я понимаю!)Вонхи : папа, когда мы пойдём к отцу?
Хан: прости Хван. Надо идти)
Хван: да конечно) Я понимаю) Удачи!
Хан:спасибо, и тебе)Хан с дочкой вышли из кафе. Оставив по зади суровое прошлое. Хан не держал зла на Хвана. Его бабушка всегда говарила ему: "не держи зла на человека. Вспоминай этого человека хорошим. Ведь когда-то ты говорил про него с улыбкой на губах"
И она была права. Хан во Время потери памяти с улыбкой на губах говарил про Хвана. И даже немного был влюблён в него. Но сейчас Хван по зади. Ведь у него есть идеальный муж и дочка.
Долго думая они добрались до компании. Зайдя в неё к ним подошёл одминистратор.
?: здравствуйте господин Ли!
Хан: здравствуй Чону) Минхо у себя?
Чону: да, господин.
Хан: спасибо!Хан и Вонхи направились в кабинет к Минхо. Они постучали в дверь.
М: входите!
Хан: привет)
М: боже мой, Хани!Минхо встал с кресла и направился к ним. Он поцеловал Дочку в лоб, а Хана в губы.
М: я так рад вас видеть! Очень скучал!
Хан: мы тоже) Да Вонхи?
Вонхи: да!! Я очень скучала отец !Минхо забрал Вонхи на руки и начал кружить. А Хан стоял позади них и ронял слёзы счастья.
Они через многое прошли. И в итоге смогли быть вместе)
Что касается Банликсов, у них было двое детей. Мальчики - Бомгю и Сохо.
А Сынмин нашёл себе прекрасного парня по имени Ян Чонин)Вот теперь точно конец))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ну же, Ли"
FanficЭто продолжение фф "Брак По Расчёту" 2 сезон настал Что же будет с Ханом, которого заперли дома? Встретит он Минхо? Или хотя-бы Криса? Узнайте это по ходу истории. Если не читали " Брак По Расчёту" то прочитайте сначала его, потом этот фф)