С расставания прошел месяц.
Хан сидел на своей кровати, в ожидании семьи Хван. Они сообщили что придут в гости. Хан открыл чат с Крисом и смотрел на последнии сообщения.Чат с " Бро ✌🏻"
Чан: Хани ~ ты как?
Хан: жду семьи Хван( Они сказали что должны придти( Я так не хочу видеть Хёнджина
Чан: Может сможешь выйти из дома хоть?
Хан: как? Родители не разрешают,а с Хёнджином я никуда не пойду. Ты вообще смотрел последние новости про меня?
Чан: Смотрел.. (
Хан: так вот мне другие уши не нужны.
Чан: Ладно, понял. Какие планы на сегодня?
Хан: Весь день сидеть дома, у тебя?
Чан: я сегодня гулять вечером пойду.
Хан: один...?
Чани : нет.. С братом (Они договоривались не произносится имя "Минхо")
Хан: а, понял. Ладно я пойду. Удачи 🤞
Чан: пока бельчонок 👋🏻Хан заблокировал телефон. Он был рад, что хоть телефон ему вернули. Через 10 минут в дверь позвонили. Это была семья Хван.
Мх: Хан Джисон, дверь открой!
Хан: как скажешь (Хан пошел открывать дверь. На пороге стояли Миссис Хван, Мистер Хван и Хёнджин.
Хан: здравствуйте, проходите
Родители Хвана зашли, а Хван за ними. Он обнял Хана за талию и поцеловал в щёчку. Так как они через месяц женятся, семьи пришли обсуждать свадьбу. Хан делал вид что любит Хёнджина, перед его родителями,но без них, он показывал всю ненависть к Хвану.Хёнджин: как мой малыш?
Хан: всё хорошо. Можете проходить в зал, родители там.
Мистер Хван: с удовольствием)Родители прошли в зал и поздоровалась с родителями Хана.
Мх: Хани, дорогой) идите в комнату.
Хан; угу(
Мх: вам что-то принести?
Хёнджин : нет не стоит
Мх : хорошо) идите - идите)Миссис Хан при семьи Хван вела себя полностью по другому. Могла обнять, поцеловать Хана, а когда их не было, могла даже ударить его и на кричать.
Ребята зашли в комнату Хана. Хван сразу прижал его к стене, обвёл его талию руками, и пристально смотрел тому в глаза.
Хан: не слишком ли? Свадьбы было мало, а теперь распускаешь руки?!
Хёнджин : не забывай, ты - мой будущий жених. И я могу делать с тобой то, что захочу.
Хан: нет не можешь! Я не твоя собственность! Так и делал что хочешь! Поэтаму сейчас я без Минхо!
Хан перешёл на крики. Хёнджин сильно ударил его по щеке.
Хёнджин: что мы договаривались!
Что, а!?
Хан:.....
Хёнджин: что молчишь!? Я спрашиваю тебя! Не принуждай меня делать то, что делал в прошлый раз! Повторяю ещё раз - что мы договаривались?Хан: т.. т.. то ч..ч..то м..мы не б..будем п..п..произносить им..мя Миннхо.
Хёнджин: правильно. Ну так что?
Хан: п..п..прости менння..
Хёнджин: "прости меня" кто?
Хан: прости меня па..папочкаС отвращением сказал Хан. Хёнджин его знатно напугал в прошлые встречи.
Хван: молодец, малыш.
Поцеловал в лоб. Хан отстранился от него, пошёл, сел на кровать, а Хван за ним.
Хёнджин: выбрал себе одежду на свадьбу?
Хан: ещё нет...
Хёнджин: я что тебе говарил?!
Хан: чтобы я выбрал наряд, а когда ты придёшь... То я покажу его тебе и ты... дашь портному сшить его.
Хёнджин: и что ты сделал из этого?
Хан:.... н..ничего..
Хёнджин: ох~ Мне тебя что, снова наказать?
Хан: нет! Не надо, прошу!! Умоляю Хён,не надо...В глазах Хана уже наварачивались слёзы. Он не хотел снова проходить через этот ад.
Хёнджин: как ты будешь просить прощение?
Хан: я сделаю всё что скажешь! Только не наказывай!
Хёнджин: ладно. Поцелуй меня, и скажи что любишь.
Хан:... Но..
Хёнджин : или наказание.
Хан: ладно.Хан пересел к Хёну на колени и положил руки на его плечи. Он смотрел некоторое время в его глаза, а потом примкнул к губам. Хван положил руки на бёдра младшего и начал по ним проходить.
Вскоре после поцелуя, Хан отстранился и посмотрел в глаза Хвану.Хан: Я.. Люблю тебя
Хван: и я тебя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ну же, Ли"
ФанфикЭто продолжение фф "Брак По Расчёту" 2 сезон настал Что же будет с Ханом, которого заперли дома? Встретит он Минхо? Или хотя-бы Криса? Узнайте это по ходу истории. Если не читали " Брак По Расчёту" то прочитайте сначала его, потом этот фф)