В один майский день, вечером, Феликс возвращается домой слушая свою любимую музыку. Смотря на свои ноги он шёл по Сеульским улицам, позабыв обо всём. Через пару минут, подняв голову, он заметил что находится не там, где надо было. Растерявшись он начал оглядываться и искать людей. Но чётно.
Он начал идти вперёд. Через время он наткнулся на большой особняк где на варотах из золотых букв было распечатано "Lee & Bang". От туда доходились голоса людей. Он начал идти вперёд, осматривая окружность.
Вдруг, он услышал, что голоса начали приблежаться. И его окликнули
( Парень первый - П1, парень второй - П2, Парень третий - П3)П1- Эй, мальчик!
Феликс оглянулся и увидел что 3 силуета идут прямо на него. Когда они достигли его, Первый начал разговор.П1: Привет! Что ты тут делаешь?
Ф: здравствуйте, я шёл домой.. И кажется потерялся...
П3: Хах, тут со многими такое случается, как тебя зовут?
Ф: Фелкис...
П3: Я - Чан Бин) А это мои друзья: Бан Чан и Ли Минхо)
П1: Я Чан)
П2: Минхо 😏
Чан: Потерялся значит. Хочешь поможем?
Ф: было бы не плохо...
М: хорошо, пошли. Скажи где ты живёшь?Феликс назвал место где живёт и парни пошли его провожать.
Чан: Фелкис значит... Ты мне кого-то напоминаешь...
Ф: ой погодите!!! Ты же Ли Минхо?! Сын семьи Ли?
М: ну да.. А Чан мой брат.
Ф: так я тебя знаю!
М: ну меня как-бы вся Корея знает)
Ф: да не в этом же смысле!! Ты же муж Хана!
М: это тоже вся Корея знает. И не муж. Мы не замужем.
Ф: да ты опять не так понял! Хан мой друг со школы! Хан Джисон! Он из моего класса, и мой лучший друг!Минхо просто был в шоке.
Ч: так вот где я тебя видел!
Чанбин: я который ничо не понимаю..😅Ф: ты знаешь сколько он из-за тебя пережил? ! Как выжу ты очень даже хорошо веселишся! А он между прочем в комнате закрывается и плачет!
Феликс был в бешенстве. Речь шла о его друге, а за него он готов горы порвать.
М: мне жаль Феликс.. Я знаю что виноват.
Ф: зачем ты ему не поверил? Он говарил тебе правду! Этот чёртов Хван всё испортил !Чан: Фелкис не дави на него пожалуйста... Это больная тема для него..
Так ребята дошли до дома Феликса и попрощались. В конце тонны уговоров от Чана Фелкис дал ему свой номер.
После этого дня они начали созвониватся, переписываться,а на выходных шли гулять. И так на протяжении 1 месяца.
Один день в школе:
Феликс сидел последний урок и ему приходит сообщение.Чан~и❤️: Ликси, ты скоро закончишь?
Вы: да нет, через 20 минут)
Чан~и❤️: хорошо) буду ждать тебя у ворот школы, пойдём в кино, я купил билеты)
Вы: о хорошо!
Чан~и❤️: отлично! Ладно, будь внемателный на уроке!)
Вы: хорошо! До встречи Чан хён!
Чан~и❤️: пока малыш Ликси!
Вы: ну не называй меня так!!
Чан~и❤️: ладно ладно, хахах, иди уже)После уроков Ликс пошёл к воротам и ждал Криса. Через минуту он уже был тут. Они направились в кинотеатр и заняли свои места.
В фильме начался очень романтический мамент с красивой музыкой. Чан и Феликс переглянулись. Они смотрели друг на друга до того момента, пока Крис не припал к губам Ликса. Они слились в страстном поцелуе. Это был их первый поцелуй..
Через 2 минут они отстронились.
Ч: Ликс... Ты мне нравишься... Это взаимно?
Ф: Крис.. Ты мне тоже нравишься!)
Они сного слились в нежном поцелуе и с этого дня началась их история любви 🧡...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ну же, Ли"
ФанфикЭто продолжение фф "Брак По Расчёту" 2 сезон настал Что же будет с Ханом, которого заперли дома? Встретит он Минхо? Или хотя-бы Криса? Узнайте это по ходу истории. Если не читали " Брак По Расчёту" то прочитайте сначала его, потом этот фф)