Крис: Минхо хватит, прошу. Ты зол, не соображаешь.
М: нет! Я очень хорошо соображаю! Хан ты блять понимаешь, а?! Я люблю тебя! Люблю! И продолжал любить всё то время, когда мы не могли общаться! Я очень сожелею что тогда по глупости тебе не поверил! Но есть то, что есть! Мне не приятно то, как ты веришь этому, блять, Хёнджину! Не могу видеть я тебя с ним, знаю что ты не понимаешь что делаешь! Он тебя обманывает! Ты его не люб....
Хан: я люблю его! Люблю! Я не понимаю что ты говоришь! Не мог он мне соврать! Не мог! Если бы ты любил меня, мы бы были вместе! Ты бы пришёл навещать меня в больнице!
М: ты думаешь если бы я смог, не пришёл бы?! Если бы ты помнил хоть что-то, ты бы понял почему я не навещал тебя! Да ты... Да ты даже наше свадебное кольцо не снял!
Хан: какое ещё кольцо! Не может этого быть! Эти кольца дарил мне Хёнджин!
М: Чан! Дай телефон, я прямо сейчас покажу ему видео где ты приносишь это кольцо на нашей свадьбе! Не могу я больше терпеть.
Чан: Минхо, но...
М: сейчас же!Чан достал телефон и дал его Минхо. Тот нашёл видео и показал его Хану.
Хан: не может быть...
М: теперь веришь? Смотри дальше, мы сейчас поцелуемся.
Хан: .... Феликс это всё правда?
Ф: да, Хан...Хан: но как так? Хёнджин же.. он же меня любит...
М: Да не любит он тебя! А даже если любит, то не так сильно как я! Вы блять просто, чтобы связать компании вместе женитесь!Хан: значит та бумага на столе у папы, была правдой..?
Чан: что за бумага?Хан: в день свадьбы, когда я искал серёжку, я пошёл к нему в кабинет. Там были докуметы. Внутри было сказано что я и Хёнджин укрепляем связь между компаниями с помошью брака. Папа сказал мне что я не так всё понял..
М: теперь ты мне веришь?
Хан: не знаю, Минхо. Прости. Не могу я тебе так верить.
М: пффф.. Ладно! Хорошо! Как скажешь.
Хан: не бушуй пожалуйста. Мне и так не легко от всего этого. Просто дай мне вспомнить всё. Пожалуйста.М: ладно. Прошли. Чан когда у вас помолвка?
Чан: через неделю.
М: отлично. Тогда Хан будет с нами.... И всё это будут снимать на камеру. Что если его увидят в сети?
Чан: я всё решу.М: хорошо спасибо.
Через время семья Хан ушла к себе . Ребята вышли из тайника, и направились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ну же, Ли"
FanficЭто продолжение фф "Брак По Расчёту" 2 сезон настал Что же будет с Ханом, которого заперли дома? Встретит он Минхо? Или хотя-бы Криса? Узнайте это по ходу истории. Если не читали " Брак По Расчёту" то прочитайте сначала его, потом этот фф)