Хани очень был рад вспомнить такого важного человека для себя. Чан обнял его и погладил по голове.
Чан: боже Хани, ты не представляешь как я скучал по тебе настаяшего.
Хан: я тоже скучал по тебе хён.Ч: ты больше никого не помнишь?
Хан: я помню парня стоящего рядом с тобой. Но его лицо я вспомнить не могу.
Ч: ясно. А Минхо, так чего я пришёл. Мне нужны деньги.
М: я тебе чё банкомат, деньги давать?
Чан: да блин мне очень надо.!
М: Чан иди нахер, денег я тебе давать не буду! Иди с карты своей сними! Там больше чем у меня наличными!Чан: да она у Феликса. А мне надо идти за кольцом.
М: надо было так и начать. Вот тебе ключ от кейса. Иди и возьми сколько надо.
Чан: ладно, спасибо) Хан ещё увидемся! Минхо, ключи передам через секретаршу.М: угу.
Хан: пока хён!)Через 3 часа:
Хан: Минхо ты ещё долго?
М: Хан я работаю. У меня важные дела.
Хан: можно мне тогда выйти из кабинета?
М: нет.
Хан: почемуууууу?Минхо стукнул кулаком по столу и направился к Хану. Он навис над ним опирая руки по бокам Хана.
Хан: ч-что ты д-делаешь?
Минхо начал приблнжатся к нему. Его губы уже касались мочки уха. Он начал медленно её посасывать, оттягивать.Хан: М-минхо п-прекрати
М: нет не буду.
Он начал спускаться губами по скуле, доходя до щеки. Хан всячески отворачивал голову от его губ. Губы Минхо дошли до его губ, где сразу же впились в них. Хан замычал в поцелуе, но отстронится не смог, из-за рук которые держали его за талию.Минхо оттягивал сначала нижнию,потом верхнию губу проникая в рот языком. Он начал медленно двигаться во рту проходясь по нёбу. Сплетывая их языки в танце. Так всё продолжалось минут 2,пока у Хана не закончился воздух в лёгких. Когда они отстранилась Хан заплаканнами глазами посмотрел на Минхо.
Хан: з-зачем ты э-т-то делаешь.
М: хотел вернуть воспоминания обо мне. Вышло?
Хан: н-нет.
М: плохо. Ладно, сиди тихо, у меня работа. Если заговоришь - поцелую. Ясно?
Хан: д-да.Через время Минхо закончил свою работу. Он подтянулся на кресле, и направился к вешалке взять свой пиджак.
М: я закончил идём.
Хан: угу.
Ребята на машине Минхо добрались домой.М: мы пришли!
Тут с зала выбежал Феликс затыкая рот Минхо рукой.
Ф: тише ты! Надо спрятать Хана! Быстро!
Феликс потащил Хана и Минхо во двор за гараж.М: Да что происходит!?
Ф: родители Хана! Они здесь!
М: что ?!
Хан: мои?!
Ф: да тише ты. Они пришли убедится что Хан не у нас. Они нам не верят когда мы говорим что он не у нас.Крис: Минхо! Быстро! потойной ход!
Откуда-то пришёл Крис и начал кричать на Минхо.
Крис: быстро! Они идут!
М: чего ?!Минхо взял Хана под локоть и потащил за собой. Крис открыл дверь которая вела под землю и все они залезли туда. Они прошли достаточно быстро и дошли до маленькой площади.
Ф: откуда это место у вас.?
Чан: это делали я и Минхо в детстве) когда родители нас ругали, мы убегали из дома. И чтобы не бродить по округе смостерили это) про это никто не знает, кроме вас.Хан: красиво тут..
М: давно мы тут не были Крис)
Чан: ага, и не говори)М: так зачем вы их впустили в дом?
Ф: у тебя мозги на месте вообще!? Что бы они подумали если бы мы их не впустили?
М: ладно - ладно.Хан: может отпустите меня? Пожалуйста. Я хочу к Хёнджину..
М: Хёнджин, Хёнджин, Хёнджин. Надоел ты уже своим Хёнджином. Ты не понимаешь что всё что мы делаем это ради тебя?! Ты потом нам спасибо скажешь! А уж тем более будешь просить прощения!Крис: хватит кричать на него Минхо!
М: я что вру? Вы все знаете что я говорю правду. Наверное это мы виноваты что не сказали тебе правды?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ну же, Ли"
FanfikceЭто продолжение фф "Брак По Расчёту" 2 сезон настал Что же будет с Ханом, которого заперли дома? Встретит он Минхо? Или хотя-бы Криса? Узнайте это по ходу истории. Если не читали " Брак По Расчёту" то прочитайте сначала его, потом этот фф)