1 Глава

393 13 6
                                    

В давным давно 300 лет назад, зародился частные территории мифов. Считали, что «Находится все разные мифы вместе, - тем будет хуже», и они друг-друга не особо любили. Они делились на 4 национальности: Лесные чудовище, Призраки, Злые духи и Тьмовые мифы.

Говорят что Тьмовые и злые — являются сильнейшие маги из всех национальности. У какой-то национальности были культуры, у какие-то национальности были свои королевства, и последняя национальность были киллеры, самоубийцы и монстро-убийцы.

И у них были странные законы. У Лесных чудовищ были законы как: «Пройдёшь в другую территорию - тот считают их не своих» - так как и Призраки и Злые духи.
Но у Тьмовые такой немного странноватый закон: «Если подружишься с кем-то из другой национальности тот и выходит замуж» - Мда.. Довольно самый странный у них закон, чем у других.

И так всё хорошая жизнь была, когда не зародился ещё одно национальность. Под названием — Мистика. В этой национальности находились — легенда об Херобрине, мистики и один интересный миф, был — Зимбер. Они захватывали чужие территории у трёх мифов.

...Поэтому они все вместе объеденились, и стали сильнее чем Мистики и наконец прогнали злую национальность и теперь их жизнь была ещё лучше чем раньше. Но прошло уже 300 лет и теперь 4 национальности пропали без вести, а тот самая национальность осталась на земле навсегда...

[Сейчас pov:Автора]
Прошло 300 лет и появились города и страны. Многие люди были добродушные, злобные и пофигисты.

Перенесёмся в 5-ти этажный дом, где жил парень с родителями. Неловко парень проснулся от будильника. Вырубил как-то этот чёртов будильник и пошёл умываться. Шатен пришёл в ванную, почистил зубы и умылся.

Вышел с ванной комнатой, он полез в гардероб, чтобы подобрать одежду. Он одел свою любимую кофту, был белого цвета с рисунком призрака. Надевал свои серые, рваные штаны и одел после штанов белые ботинки. И одел свои любимые очки и наушники. Очки с снаружи были жёлтоватого цвета, а линзы были чёрные. Наушнички были тоже жёлтоватого цвета.

Вот тогда он оделся, шатен услышал голос своей матери, звала его. Парень быстро взял полный рюкзак и произнёс:
– Иду, мам! – произнёс парень из комнаты, и после диалога, вышел с комнаты и побежал к входной двери.

Мой ночной другМесто, где живут истории. Откройте их для себя