7 Глава

178 7 2
                                    

[Днём: 15:10]:

К деревне приехали отряд охотников и дровосеков чтобы избавиться от таинственного леса. Вся деревня только радовались, что их спасут от этих мифических существ кроме одного человека — Давид. Давид даже не знал, что к его деревне приехали подкрепление.

Родственники даже не знали где находится их племянник Давид. Думали что он гуляет где-то, и они так думали. Охотники брали ружья, коробки с припасами пулями. Дровосеки брали свои наточены и острые топоры, острые маленькие ножи и пистолеты.

Вышел главный охотник и дровосек, смотря всех лица жителей деревни. Довольные и спасительные лица, умоляющие истребить всех существ которые находятся в этом чёртов лесу. Отряд дровосеков остановились в центре деревни, повернулись к жителям деревни и с радостными взглядами успокаивали жителей деревни.

Главарь охотников приказал остаться возле леса, пока не даст команду. Тоже повернулись к деревне и ожидали команду. В деревне еле доносился голос главаря дровосеков, сказав:

– И так, уважаемые жители деревни, вы хотите чтобы мы полностью уничтожали этот проклятый лес из лица земли? – в ответ ему кричали в хором, что все хотят чтобы этот лес исчез полностью.

– Отлично, вы в хором ответили что вы хотите чтобы этот лес ИСЗЕЧ с лица земли! Что же приступаем к истреблением! – взял список отрядов дровосеков и назвал некоторые отрядов. – Отряд 7, отряд 10 и отряд 2 отправляются с охотниками: отрядом 5, с отрядом 12 и с отрядом 4. Мистер.Кристофер! Пора отправить наших смелых! - помахал главарю охотника, что пора начинать.

Главарь охотников назвал те отрядов, что называл главарь дровосеков. Все повернулись к лесом и как в армии начали маршировать прямо к лесу. Жители сильно переживали что от них ничего не останется... Но. Явно кто-то из отрядов выживут..

[В лесу]:

Три отряда охотников и три отряда дровосеков начали разделяться по разным местам. Сначала у 1 отряда было всё нормально — дровосеки уже 1-3 деревья, а охотники рассматривали территорию. Вот и начался хаос.. Один из дровосеков разрубил дерево, дерево должно было упасть на землю, но, он медленно начинал вставать на место. Потом странный шум деревья, которые была разрублены медленно начинали вставать на своих места..

Мой ночной другМесто, где живут истории. Откройте их для себя