– Забыл сказать что я наследник – наконец ответил, скрестил руки, пялясь на кареглазого.
А тот ахринел от него том, что он наследник хозяина леса. Думав что это чистая ложь, но это всё оказывается правдивым.
Давид хотев спросить, подошёв и на ушко прошептал:
– "Ты покажешь свои магии?.." – прошептал Давид услышать нужный и честный ответ.
В ответ он получил это:
– Хах~ Конечно дорогой мой) Я покажу тебе всё, что наследники должны запомнить раз и навсегда~ – проговорив Никита, остановившись посреди леса начиная показывать тёмные клыки и др.
Давид зачем-то взял из сумки, вытащил дневник, и начал рисовать эти магии который показывал Берг. Походу парню очень сильно понравились его колдунство.
Гетерохромен увидив его реакцию, поправился его удивлённое и счастливое лицо, решив показать немного ещё и на это он закончит. Блондин наконец закончил сел рядом с Давидом, отдохнуть, и пойти дальше.
Давид показал все картинки. Они были вялые и кривые. Но этот человек-наследник плевать какие рисунки ему нравится. Они ему очень понравились. Наследник поцеловал в лоб, поцелуй был нежным и не отрываясь.
От этого Давид сильно покраснел от неожиданности, но иногда ему это нравится этот поцелуй и иногда у него задаётся вопрос, если наследник хозяина леса может целовать только свою половинку, а не обычного человека, если он полу человек и полу чего-то.
Берг прервал поцелуй, взял дневник и руку прокрасневшего Давида и увёл того к его замку. Они наконец дошли. Замок был огромным как лес, лес только намного больше.
– А это опасно?.. – спросив Давид с тихим, дрожащим голосом смотря на наследника.
– Не волнуйся, я рядом, просто не смотри на всех, смотри только прямо. – Ответил гетерохромен, прижимая Давида к себе.
– Т~ты.. не прижимай меня к себе~.. – Покрасневший шатен начиная вырываться от Берга.
– Ой, извиняюсь..
– Да ничего, принцы не должны извиняться перед каким-то человеком.) – Сказал Давид теперь уже не с покрасневшим лицом, смотря на принца леса с милой улыбкой.
– Ха! Это прикольно было~
После небольшого диалога, они остановились возле огромного ворота. Открылись. И они зашли в замок но они должны пройти возле деревни, где жили все виды мифов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ночной друг
МистикаАрт обложки не мой. Шип: Никита/Роменский. Моё АУ В давным давно, 300 лет назад в огромном и прокрятом лесу были 4 национальности: Лесные чудовище, Призраки, Злые духи и Тьмовые мифы. Они не ладили друг-друга и они поделили лес. Но. Появилась злове...