9 Глава

181 11 5
                                    

Давид всё же наконец отдохнул после этого, зашёл в ванную чтобы умыться и собрать силы. Зашёл в ванную, посмотрел на себя в зеркале и приофигел. Сколько он засосов этот блондин оставил, но они чуть-чуть были видны. Давид обматерился в мыслях и рассматривал свои бардовые засосы и укусы. Парень прикрыл рукой свою шею, вышел с ванной и направился к своей комнате.

Шатен вернулся к своей комнате. Приоткрыл шкаф и выбрал худи, который прикрывал свою шею. Худи была немного огроменной чем у Давида, но, толстовка больше подходила для Берга, ведь он старше его и выше. Но ладно давайте не об этом.

Давид вышел с дома и решил прогуляться по деревней, и так дома не сидится, а Никита будет чем-то серьёзно занят. Ведь он наследник своего родного леса и должен защищаться. Парень гулял куда глаза глядят и повстречал всех расстроенных людей стоящих далеко от леса. Увидел огромные транспорты, похоже на автобусы охотников и дровосеков. Давид не понял что случилось.

Давид отправился к каждому прохожему и расспрашивать, что случилось здесь, почему все расстроенные и злые смотрели на лес. Вдруг он повстречал дядю Дениса. Он тоже был расстроенным и немного зол смотрел на таинственный лес.

Парень осмелился подойти к нему и спросить:

– Дядя Денис, а что здесь случилось, почему тут большой автобус? И почему люди выглядят расстроенные и злы на лес? – спросил Давид смотря на дядю Дениса с удивлённым взглядом.

Мужчина удивился. Всё же Давид и правда гулял по полям, и не знал, что он к его родной деревне приедет отряд дровосеков и охотников.

Мужчина обернулся к Давиду, не ответив на вопрос Давида, переспросил:

– А ты не знал?

Давид кивнул в ответ.

– Это отряд охотников и дровосеков, они приехали сюда — чтобы обезопасить нас от этого проклятого леса. – сделал небольшую паузу и добавил. – Ведь, кто-то гуляет в глубь леса или возле него гуляет. Вот поэтому там и отряды приехали. И ещё, эти твари убили наших 3 отрядов в глубь леса, и новое истребление начнётся через 3 дня.

Давид был в ступоре и в шоке. Ведь к нему и так раз заходил главарь охотников, и расспрашивал где он был, не ходил он в лес. Шатен решил навестить блондина, предупредить его, что к его день истребление будет через 3 дня. Он решил пойти именно в этот день. Только в вечер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой ночной другМесто, где живут истории. Откройте их для себя