8 Глава

179 8 3
                                    

Это глава относится к 18+, если вы не хотите читать — то пролистните, а если желали — то получите.
Я вас предупредила. Главу делала моя двоюродная сестра.

[Тем временем у Давида]:

Давид спал сладко на кровати принца, постель была очень мягкой и тёплой. Парень приоткрыл глаза и на вид ему попалась одна из прислуг. Прислуга стояла, и ждала пока простолюдин проснётся. Давид испугался её из-за этого он сделал резкое движение, прислуга даже не сдвинулась с места, улыбнулась парню и протянула тёмную футболку.

Парень молча взял тёмную футболку, сказав ей чтобы отвернулась. Прислуга отвернулась и ждала, пока парень скажет что он оделся. Прислуга представилась себя как Дилана и вовсе не прислуга как на вид ему кажется, просто одежда у неё такая. Являлась для семьи Никиты приёмной дочерью. Родители и сам Берг любят её как родную.

Давид начал разговаривать с Диланой многое что можно было говорить. Они говорили о людях, которые хотят убрать их с лица земли, говорили о себе и тому так далее..

К комнате где Дилана и Давид пришёл сам Никита. С маской в руках, он положил на тумбочку. Он весь немного уставшись и чем-то был доволен, он на глазах встретил свою приёмную сестру с её странным взглядом и спросил:

– Дилана? Что ты здесь делаешь? – удивился Никита и смотрел свою сестру в глаза в глаза.

Дилана фыркнула, положила свою руку на плечо своего приёмного братца и сказала:

– Меня мама сказала — чтобы я проследила за ним, а то нимало ли что-то случится. И да. Я дала ему твою любимую футболку, а то футболок принципе мало и то только одни толстовки, если что все другие футболки твои либо на стирке либо для этого простолюдишке малы) – улыбнулась Дилана, смотря в глаза своего брата, вышла с комнаты и закрыла дверь, оставила его с простолюдином наедине.

Никита молча смотрел Давида, жестом говоря — что это за фигня было. Почему Дилана так странно отреагировала на то, что Никита просто зашёл к себе комнату. А Давид удивился от происхождение событий.

Давид спросил у своего ночного друга:

– У тебя есть сестра?! Почему ты мне не рассказывал? – удивлённо спросил Давид у Никиты.

Никита сел рядом с Давидом, положил свою голову ему на плечо, сказав:

– А, ты про Дилану? Это моя как сказать — приёмная сестра. Хах. – спокойно ответил Никита с позитивным голосом и смотря ему в глаза.

Мой ночной другМесто, где живут истории. Откройте их для себя