Обычный тёмный ветерочек несильно отличается от обычного ветра. У них ветер немного тёплый, как солнце греет. Но, они в жизни не видели Солнца. Потому-что они жители лесного фонда и тёмные и густые деревья никогда не показывали им Солнца. Ведь некоторые существа есть слабость — солнце..
Давид сидел у Никиты в замке на некоторое время. Шатен был обижен потому-что он смотрел своим извращенской улыбкой и выдумывал свои поговорки. Ха-ха.
Давид просто сидел на кровати где спит принц леса. Кареглазым просто сидел и дулся. А блондина не было. Он вообще куда-то отошёл, как сказать на "Собрание хранителей лесов".
Шатен решил полностью осмотреть комнату гетерохромена. Он только видел жемчужины и бриллианты драгоценные. Но он не полностью не осмотрелся. Давид встал с кровати принца и начал осматривать. Парень обернулся назад и увидел семейные фотографии. Но. Их изначально не были. Откуда они здесь?
Парень подошёл к стене и подобрал фотографию. На фото были семейства Берга. Посередине стоял он - Никитушка. Он молодым ещё был.. Волосы были аккуратны и нежные.. А глаза также были - разные.. Одежда не была - ни синяя Толстовка, ни белые штаны, а был костюм...
Посмотрел на семью Берга, он увидел его мать. Его мать была похожа на сына. Но есть отличие. У неё были русые, а у Никиты наполовину тёмные. Глаза были синие — как глубокий океан. А отец. А что отец. Он также был похож на Берга. Только он в облике человека.. Волосы были светлые, глаза — как закат. Но у отца и матери немного лишние детали.
Отца Никиты были разные отметки на лице, это значило — что он главный в лесу. На голове были чёрные дьявольские рога. А на руках были чёрные руки. Его светились глаза.
А у матери — были тоже дьявольские рога, но, только они не видны под волосами. Зрачки были острые почти не видно. А на конце пальцев были когти как у зверя.Давид положил фотографию назад, где она висела. Повернулся опять на кровать и дальше пошёл рассматривать. Перед лицом стоял огромный, деревянный шкаф. Шкаф был также синего цвета, а внутри были костюмы, одежды, кроссовки и др.
А возле шкафа была белая и одинокая дверь, парень зашёл и чёрт, это был гардероб. А шкаф оказывается нужен для прогулки.
Шатен везде рассматривал, как внезапно кто-то обнимает его за талию и доносит его до кровати. Парень в испуге пытался выбраться с хватки. Но. Он был силён. И смог поднять и уронить парня.
Давид наконец посмотрел на того извращенца, кто хочет с ним ну того.. Это был — гетерохромен с разными волосами. Правильно. Это был Берг. Он смотрел на Давида с родным вглядом и тихо нежно хихикал.
– ТЫ ИДИОТ?! Я ДУМАЛ МЕНЯ УЖЕ ТОГО!.. – Шатен был и правда в испуге, он боялся что его изнасилуют, то у него больше проблемы будут.
– Ну что сразу идиот?~ А не нужно было шариться по моей комнате. – Блондин пристально пялился своими глазами в глаза парня.
– Ну если бы и правда тебя изнасиловал, то я бы раздел полност-... – Не успел договорить как шатен прикрыл своё лицо и кричая на него.
– О БОЖЕ! НЕ НАДО ПРОДОЛЖАТЬ!.. Я И ТАК ПОНЯЛ!.. – Парень был злым но лицо покрылись румянцы.
– Ладно, больше не буду так подкрадываться~
– Можешь перестанешь свои извращенские вещи включать..? – Давид теперь немного открыл глаза
А Никита лишь хохотал. Шатен кинул на гетерохромена в подушку. А потом полетела и вторая подушка, прилетела прям в лицо. А он только смеялся и хохотал.
– Идиот..! – Немного пробубнил перед носом и сидел снова обиженным.
Берг с хитрой улыбкой до сих пор смотрел на парня и не отвекляясь. Вдруг блондин что-то задумался, посмотрел на окно и сказал:
– Слушай, а тебе надо вернуться обратно?
– В смысле?.. О ЧЁРТ Я ЗАБЫЛ! СПАСИБО ЧТО СКАЗАЛ МНЕ-... – Давид выскочив с кровати и решился побежать назад, но он не успел выходить с комнаты и договорить как блондин схватил шатена и сказав:
– Стой! Давай я за секунду телепортирую назад? – Убедился Никита и нежно улыбнулся.
Парень недолго думая согласился.
– Хорошо, сейчас просто закрой глаза и через 5 секунд ты появишься у себя) – Давид закрыл глаза как сказал Никита.
Давид подождал 5 секунд, открыл глаза и увидел свою комнату. Кареглазый очень удивился, как он смог, если в тетради нет такой силы. Но всё равно. Парень заметил что его тетради на столе нет, оказывается, что этот извращенец забрал его тетрадку с рисунками.
К Давиду заходит его мама:
– Давид, ты здесь? – зашла Рита убедившись что его сын в комнате.
– Да мам. Я здесь.
– Отлично, я тебе покушать принесла после семейного ужина. А то ты голодный сидишь в комнате. – Дала тарелку сыну
– Спасибо мам, я так раз голоден) – взял тарелку и положил на столе.
– Не за что) – сказала Рита, вышла с комнаты и пошла по своим делам.
Давид сел на стул и ужинал. И снова слышал позитивный голос. И шатен остался немного обижен, но зато весёлым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ночной друг
МистикаАрт обложки не мой. Шип: Никита/Роменский. Моё АУ В давным давно, 300 лет назад в огромном и прокрятом лесу были 4 национальности: Лесные чудовище, Призраки, Злые духи и Тьмовые мифы. Они не ладили друг-друга и они поделили лес. Но. Появилась злове...