встреча.(1)

1.5K 61 5
                                    

Недавно Такемичи перевелся в новую школу..зачем? Таке переехал в район роппонг, на это имелись свои причины..Кисаки переиграл все так..что Мичи выставили предателем и выгнали со "свастонов"..наш герой не понимал, почему же все именно поверили Кисаки..ведь парень столько для них сделал..ну и пусть, теперь это не важно..

Возле дверей новой школы ханагаки вздохнул и зашёл в здание, ему совсем не хотелось заводить друзей. Мальчишка витал в облаках и совсем не заметил высокого блондина с голубыми прядями и так получилось что они столкнулись, но парень из старших классов успел поймать Мичи.

??? :: — ей, ты смотри куда идёшь.

:: — а..изви..— бывшое солнце тосвы взгленуло на парня изамерло..Это был Риндо Хайтани..

Риндо :: — ну и чего ты застыл? — конечтно..Хайтани младшый не узнал такемичи..ну, так думал сам парень

:: — извините..— парень отошёл от старшего и поклонился, за тем ушел искать свой класс.

Рин :: — " ну и что он тут делает?..да ещё и в черный перекрасился..ему так даже больше идёт..но что он черт возьми делает тут!? Он же из тосвы..и не такой тупой как кажется..врядле бы он стал ступать на вражескую территорию без определенного повода..ха..хер с ним, потом розберусь."
(" мысли " )

Рин вздохнул и проводил того взглядом..пошел в свой класс.

После уроков Ханагаки не торопился домой..его там не кто не ждал, так как родители были в частых отъездах, поэтому парень был постоянно один..а теперь ещё и новая квартира не так уж и далеко от школы. Но она была довольно таки маленькая и больше похожая на клетку..поэтому Таке решил прогуляться, ведь на улице так тихо..и свободно, парень уже давно не обращал внимание на людей которые проходили мимо, не обращал внимание на парочек и на большее шумные компании..все же после того как парня выгнали из тосвы мир мальчика сильно изменился. Он не испытывал страх, не боялся смерти и боли, поэтому спокойно гулял до тех пор пока не стемнеет. Вскоре вечер сменился сумерками..яркое солнце давно ушло за горизонт давая место яркой луне..в это время наш "плаксивый герой"  сидел на качелях и смотрел в небо..был небольшой дождь, но даже это не помешало парню наслаждаться некой свободой(?)..парень смог дать волю эмоциям..которые так душыли..из-за дождя слез не было видно, может это и к лучшему?..

но внезапно парня откликнули, Таке повернулся на звук и слегка вздрогнул..перед ним стояли..

_________________________

ох..ну что ж надеюсь вам понравится

вернуть солнце.Место, где живут истории. Откройте их для себя